bagira_belaya (bagira_belaya) wrote,
bagira_belaya
bagira_belaya

Шоппинг – озверин для мужика

Мой муж жутко ненавидит ходить со мной на шоппинг и говорит, что женская логика покупок сносит ему крышу: не брать то, что сразу понравилось, а прос..ть 5 часов в поисках: лучше/моднее/дешевле. Не найти, потом потерять место, где видели, еще час на поиски того места, и потом сожалеть всю ночь, что не осталось твоего размера.


Мои друзья знают, что муж у меня из Ростова и бизнес его тоже там. Я курсирую из Москвы в Ростов в месяц по 3 раза, так как в Москве у меня квартира, родня и работа бывает, а в Ростове мой любимый муж. Сама по магазинам я ходить не люблю, да и совет мужа мне нужен, он у меня эстет, поэтому шопиться, последнее время, мы прилюбили в одном огромном ТЦ Ростове. Этот торговый центр нравится, прежде всего, мужу. Знаете почему?

Там есть все мои любимые магазины и главное, понятная навигация. Такого в России я больше нигде не видела, даже в Москве. Видите это табло?



Это не просто световой рекламный щит, это цифровой указатель, на котором постоянно меняются картинки с рекламой и навигацией по ТЦ.



Они висят по ходу движения, и мы с легкостью находим магазин, в котором мне что-то приглянулось, но я не купила это сразу, а решила сравнить цены и увела мужа за километр от этого места. Муж дает мне шанс: 3-4 магазина и выводит меня опять туда, где мне понравилась первая вещь, со словами: - Дорогая поверь, это тебе очень идет, лучше мы не найдем, так что покупай здесь, пока есть твой размер».



Он уже выучил магазины и бренды, которые меня могут заинтересовать, поэтому легко находит на этих самых цифровых табло цели нашего неспешного гуляния. Это мне кажется, что мы просто идем, разглядывая витрины – на самом деле, мой суженный уже все тщательно распланировал, и ведет меня по меткам к тому месту, где я, наконец, найду, что искала.

Недавно мы ездили по Европе - там с навигацией все намного проще, чем даже в Москве, у них не принято экономить на удобстве для людей. Радует, что ростовские бизнесмены так круто заботятся о своих посетителях. Мне кажется, что это удобно не только посетителям, но и магазинам, которые могут легко менять текст рекламы и делать объявления о новых акциях. Все быстро, динамично и понятно.



Муж сразу оценил эту фишечку, говорит, что неплохо было бы внедрить ее и у себя. Сейчас у него есть две точки продаж в других ТЦ, но там нет таких указателей, а жаль. Ведь реклама - двигатель торговли и надо давать людям как можно больше простой и понятной информации.

Нагуглила, кто их производит - компания Инициум. Кому интересно - пройдите по ссылке.

Я так понимаю, что эти указатели могли бы легко использоваться в поликлиниках, налоговой, метро, да в любых местах, где нужно быстро информировать и направлять людей в нужное место. Нужный девайс, надеюсь, он приживется, и для нас станет обыденным легко ориентироваться в больших пространствах.

Вывод: Хочу так, как на западе, чтобы все было красиво и удобно, чтобы на нашем с вами удобстве не экономили, а берегли наше время и нервы, вот как в этом конкретном случае.

Зы, некоторые ученые считают, что блондинки обязаны подмоченной интеллектуальной репутацией своему парадоксальному мышлению. Дело в том, что у нас, в силу гормональных отличий, более ярко выражена чисто женская логика, отсюда и мои похождения по ТЦ, а вдруг лучше найду? И что в этом плохого?

Tags: Инициум, обзор, цифровые указатели DIRECTORIX™
Subscribe
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 13
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →