bagira_belaya (bagira_belaya) wrote,
bagira_belaya
bagira_belaya

Турки – самые красивые мужики на свете. Фото

Ох, представляю, что сейчас начнётся, но я готова. Да простят меня российские мужчины, но турки – в тысячу раз симпатичнее их. И в миллиарды раз ухоженней. Конечно, мне, блондинке, простительно ошибиться в паре цифр при сравнении, но то, как турки следят за собой, укладывают каждый волосок на голове, с какой любовью относятся к своей мордахе – такого я больше ни в одной стране мира не встречала.


Вот только не начинайте вашу извечную ворожбу про «чернильниц» и прочее – я своего мужа невероятно люблю и никогда ему не изменяла и не изменю. Но, как любят говорить сами мужчины, «если я на диете, это не значит, что я не могу посмотреть меню». У женщин в нашей стране равноправие, так что я смогла и посмотреть – и вам показать. Меню, хихи))



Ну красавчики же! Столько брутальной энергии!





Обратили внимание на смартфон в руке у турка? Это тот самый, BQ, российского производства. Их сейчас в Турции можно встретить на каждом шагу – потому что очень недорогой, а выглядит невероятно круто.

Почему российский смартфон в Турции? А понятия не имею! Может у них правительственная программа такая – они нам везут помидоры, а мы им наши крутые смартфоны. А может просто наша продукция наконец-то вышла на международный рынок. Но в любом случае, мужчины побогаче там ходят с айфонами, а те, что победнее, но тоже хотят выглядеть респектабельными и с солидными – BQ.

Вот, к примеру BQ Strike Power 4G. Стоит он вообще копейки, но в него упакована не только отличная 13-мегапиксельная камера, но и мощнейшая батарея. А ещё – он абсолютно невосприимчив к экстремальным температурам, спокойно выдерживает и жару +40 (проверено!!!), и холод (не проверено, потому что жара), и даже в брызги солёной воды (АААААА!! Даже вспоминать страшно, как я снимала Настю Светлую во время шторма на Средиземном море – смотрите наш крутой видос, кстати, снимали мы его чисто на смартфон BQ)!




Но вернёмся к нашим симпатишным туркам. Вот настолько же, насколько не очень турчанки, настолько же там красавцы мужики.






Прям порода какая-то чувствуется. Не знаю уж, Византийская или Османская, я не сильна в истории и географии, уж простите блондинке.

Даже бомжи, торгующие ворованными телефонами, и те с причёсками!



Как он на меня смотрит, стервец, а! Будто задумал что-то хитрое и нецензурное. Но я замужем, я сдюжу!



Про то, как турки падки на славянских женщин, уже сказано-пересказано миллионы раз. Но вот что мне точно понравилось – это как турецкие мужчины за собой ухаживают. Всякие барбер-шопы в Анталье и Стамбуле на каждом углу. Разумеется, никаких женщин туда не пускают (чтобы не соблазняли и не соблазнялись), но причёсочки, бородки, всякие бриолиновые лаки – можно встретить на каждом шагу.

А ещё турки свёрнуты на инстаграме. У каждого пионэра уже есть аккаунт в этой социальной сети, и каждый мнит себя Брэдом Питтом. Раз двести со мной просили сфоткаться – муж тихонько зеленел от злости и проникался шовинизмом;) На самое смешное – после фотографирования они тут же выкладывали нашу совместную фотку себе в Инсту, а меня настоятельно требовали на них подписаться и обязательно лайкнуть) Ох уж эти неугомонные турки…

В общем, впечатлений я набралась по самое небалуй. А муж, вернувшись в Москву, собрался в соседний Барбер-шоп. Ну, типа раз мне нравятся ухоженные мужчины, он тоже хочет таким быть. Так что у меня теперь дома тоже есть свой – красивый, загорелый ухоженный, но русский!

Tags: bq, обзор
Subscribe
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →