bagira_belaya (bagira_belaya) wrote,
bagira_belaya
bagira_belaya

Зачем так громко стонать? У вас глухой мужик?

Сегодня у нас была ночь ада. В соседней квартире походу всю ночь мучили японскую гейшу, потому что именно они так орут во время занятий тем самым. Дама вопела как резанная почти всю ночь и утром, видно мужик попался глухой, а она хотела донести до него свои пылающие эмоции. Но голос был такой противный…


Если реально, то стены в доме толстые, никогда ничего слышно не было, а тут видно кто-то заселился или в гости приехал. Только не пойму куда делись старые хозяева, я их особо не знаю, так как это не наш, а соседний подъезд, но квартиры рядом.

И мне с утра очень захотела посмотреть, что там за дикая пися с оперными данными. Караулила их у окна, как какая-то фригидная завистница, попивая кофеек. Увидела! Этих людей я вижу впервые, и это не японцы, для которых громкий кекс и визги женщин считаются нормальными. Лысенький мужичок с пузиком лет 40 и дева лет 25-ти. Что же он с ней такого делал, чтобы сквозь такую шумоизоляцию было слышно, как будто этот акт любви у нас в спальне совершают. Аж завидно стало, говорю своему – Вот учись, что мужик вытворяет, дама чуть от криков с ума не сошла и плевать ей на всякие там нормы приличия. А он мне – Да дура какая то, ясно же что симулирует оргазм, нормальные стонут от удовольствием, а не орут как резанные.

Вот и думаю, дамы нафига вы так орете, у вас мужики глухие?

Tags: отношения
Subscribe
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →