bagira_belaya (bagira_belaya) wrote,
bagira_belaya
bagira_belaya

Дать в пятак жене и обрести гармонию в семье

Именно такой совет дали мужики одному Каблукидзе, который жаловался на свою жену-засранку. Страдалец поведал, что живет с женой 12 лет, у них двое детей, в доме хаос, а она все время смотрит сериалы. Он как пчел Май работает, кашеварит, смотрит детей, а жена только толстеет и на него ноль эмоций.




Вот кратко опус бедняги:

Живу с ней 12 лет, уж двое детей, до сих пор до загса не дошли. Раньше в доме хоть убирала, сейчас на всё забила. Живем в хаосе. Вот недавно вывалила шмотки из шкафа и неделю валяется. Сама возле них сидит и целыми днями и ночами смотрит сериалы. Я уже ругался и блокировал эти сайты, стыдил её и родителям её звонил, но что с деревенской девочки взять.

И вот сейчас пишу эти строки, а она развалилась на детском кресле и смотрит эту хрень. Ночью в кровати она не спит, а засыпает и часиков до 3-4 спит на стуле и так каждый день. С детьми никуда и никогда не пойдет, это ж как без сериалов. Подруг у неё нет ни одной, а зачем они ей. Секса тоже не дождаться, ты ж мужик, ты ж меня должен хотеть, я же жирная королева. Она мне типа – Ты мне внимания не уделяешь. Я пытался выманить серую мышь из конуры, но ноль.

Купил беговую дорожку, ну раз не ходишь на улицу, давай дома. Итог - дорожка стоит как мебель. Она жиреет и каждый раз сальца себе нарезает. У меня уже нет сил: и куховарю и убираю, и с детьми погуляю.
Вот сейчас теща по скайпу моей свинушке звонит, будут говорить, какая дочка труженица, а он ничтожество и негодяй. В общем, пинайте меня, может кто что-то дельное подскажет."""

Сначала посмеялась, мягко сказать, а потом подумала, а ведь реально жена какой то лишний элемент в этой семье получается, зачем она ему, почему терпит? Да и человек обычно ничего просто так не делает, наверное есть причины такого поведения жены. Ведь еще до ЗАГСа не дошли, может мстит?

отсюда

Tags: о жизни, отношения, семья
Subscribe
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →