?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разводят, дурят, занимаются мошенничеством, очень тихо и подло вытаскивают из карманов наших пенсионеров последние копейки, которые они реально считают, со своими то пенсиями. Посмотрела сегодня в мамин личный кабинет и обалдела: за 15 дней она наговорила на 7 р., а на 80р. ей втулили контент


Я бы наверное поняла и даже закрыла глаза, если бы там было другое соотношение, например на 80 наговорила, а 20 стащили, но нет! Тут вообще наглеж последней степени. Платные подписки типа прикольных картинок и интересных новостей мама никак не могла подключить. У нее не смартфон, а кнопочный телефон для стариков с огромными кнопками, ни по какому баннеру она кликнуть не могла, она не читает смсок и даже не открывает их никогда. Примерно раз в месяц она просит меня или дочь их удалить пакетом не открытые - и все! То есть подписки подключает сам оператор и его наглость не знает границ. На разговор с живым оператором мне ответили, что, конечно, подписки маман подключила сама, наверное очень любит прикольные картинки и просто жить не может без прикольных гудков.



Господа бизнесмены, мы все понимаем, сейчас кризис и бизнес как то надо держать на плаву. Но вы же должны берега видеть. Получается, что 90 процентов из того, за что вы берете деньги - это воздух, придуманный и подключенный вами же, и которым, кстати, никто ни разу не воспользовался. Я представляю, в каких масштабах таким образом у вас идет сбор средств для голодных детей Зимбабве, ведь людей, не умеющих пользоваться интернетом - золотых лохов для вас у нас очень много, и они продолжают платить за воздух.

Отключила все, оставила голый тариф, понаблюдаю еще месяц и если это будет продолжаться - сменю оператора. Почему на это никто не обращает внимание, ведь это реальное мошенничество и кто мне вернет украденные деньги за несколько месяцев?

promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 86 comments — Комментировать )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ki_bella
Dec. 15th, 2016 06:03 pm (UTC)
козлы они
alexbabashov
Dec. 15th, 2016 06:09 pm (UTC)
один раз делается письменное обращение с требование отключить всех платных подписок запрет на их подключение и вопрос решен.
(no subject) - podmoskva - Dec. 15th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
happy_2014
Dec. 15th, 2016 06:05 pm (UTC)
кошмар, конечно, последнее отнимают
cavallo_blu2
Dec. 15th, 2016 06:06 pm (UTC)
так нагло воровать! Это же всё проследить можно.
tankvidel
Dec. 15th, 2016 06:09 pm (UTC)
больше чем в 10 раз снимают
tettie
Dec. 15th, 2016 06:09 pm (UTC)
А сколько таких пенсионеров, которые не разбираются.

Edited at 2016-12-15 06:10 pm (UTC)
bazuken
Dec. 15th, 2016 06:18 pm (UTC)
Что самое грустное, сами могут подключать. Случайно ткнут куда, и привет.
(no subject) - tele2support - Dec. 15th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - гуга гугин - Dec. 15th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tele2support - Dec. 15th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
lenorlux
Dec. 15th, 2016 06:11 pm (UTC)
да это практически все операторы практикуют
гуга гугин
Dec. 15th, 2016 10:09 pm (UTC)
Да, практически все операторы это практикуют. И все круглые глаза делают, когда им вопросы задают - мол, напишите про вашу проблему, мы её решим, когда это в сеть выливается
(no subject) - гуга гугин - Dec. 15th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
smotrivideo
Dec. 15th, 2016 06:11 pm (UTC)
с душой так кидают!
tomsk1990
Dec. 15th, 2016 06:13 pm (UTC)
Надо этих уродов штрафовать на миллионы. Тогда до них начнёт доходить.
zavodfoto
Dec. 15th, 2016 06:13 pm (UTC)
у меня подобное было, я поменяла тариф и деньги стали катастрофически списываться со счета, зашла в личный кабинет, а там оказывается куда подписок разных, откуда??? Я их отключила и вроде ничего.
bazuken
Dec. 15th, 2016 06:20 pm (UTC)
Новый тариф - новый набор услуг, подключаемых автоматом. Сразу после перехода отключать надо.
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 15th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
katyaleontevska
Dec. 15th, 2016 06:16 pm (UTC)
Раньше у них были самые дешевые тарифы...
bazuken
Dec. 15th, 2016 06:17 pm (UTC)
Так это у всех операторов есть. Регулярно захожу, проверяю, не появилось ли чего лишнего. А то как-то было, у другого оператора одна бесплатная и не особо нужная услуга резко стала платной. Ладно, вовремя заметил.
collko
Dec. 15th, 2016 09:03 pm (UTC)
МТС. Вам звонили.
(no subject) - bagira_belaya - Dec. 15th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
tanjacha1
Dec. 15th, 2016 06:18 pm (UTC)
Стариков легко обмануть...(
almakedonskij
Dec. 15th, 2016 06:18 pm (UTC)
ну не знаю. У нас Теле2 самые адекватные цены дает
гуга гугин
Dec. 15th, 2016 10:16 pm (UTC)
Цены - да, довольно адекватные у них. Вот когда охват и кач-во связи будет соответствовать, то, ей Богу, на них перейду
(no subject) - bagira_belaya - Dec. 15th, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
feofannov
Dec. 15th, 2016 06:19 pm (UTC)
Нехорошо так с заслуженными людьми...
omupe
Dec. 15th, 2016 06:19 pm (UTC)
Деньги конечно никто не вернет, а вот оператора сменить следует.
tele2support
Dec. 15th, 2016 09:52 pm (UTC)
omupe, здравствуйте. Пожалуйста, не делайте поспешных выводов! Мы всегда стараемся решать подобные проблемы в пользу наших абонентов и компенсировать им потраченные средства. Вы столкнулись с проблемой подключения платных подписок? Если так, отправьте нам в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца SIM-карты. Постараемся вам помочь.
(no subject) - гуга гугин - Dec. 15th, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tele2support - Dec. 15th, 2016 11:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 86 comments — Комментировать )



Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com