bagira_belaya

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно


Previous Entry Share Next Entry

Расчетливые московские невесты

Я среднестатистический москвич, 32 года - понимаю, что мои шансы найти жену стремительно тают. Живу с мамой, но самостоятелен. ЗП 60к +деньги со сдачи квартиры 30к. Занимаюсь спортом, с потенцией все хорошо, симпатичный и общительный, но больше пару месяцев ни одна девушка со мной не встречается


Read more...Collapse )

Buy for 110 tokens
Чарли, город трещит по швам, я собираю его на ходу, как пазл. Я пью сухое по понедельникам, полусухое по четвергам и сладкое - ни разу. Я убираю объёмы в бёдрах, талии - пью воду, питаюсь салатами с киноа и прочей экстравагантной зеленью. Мне тут недавно сказали сниматься голой для США. - Ну…

lomick February 12th, 11:27
со временем поймет что и незачем связываться.. относительно семейных отношений..

незачем связываться.. относительно семейных отношений

Виктор Углов February 12th, 14:38
+500! Мужик - один в один я (только я не москвич, слава Богу, и у меня ж/п отдельная, но рядом с родителями), я давно забил на т.н. "отношения" и прекрасно живу, не парясь. так НАМНОГО проще и никому ничем не обязан.
Гуглим Плюсы мужского одиночества - старый баян, но верный :-)

ilyavaliev February 12th, 11:29
Пусть забьет))

zazerkaliya February 12th, 11:36
точно

vanya_solnzev February 12th, 11:29
Драть все, что движется, а потом по залету))))

yamamasha February 12th, 11:30
Может стоило бы в себе поискать причины, в своем характере, например, а не в девушках

moor_milashka February 12th, 11:49
Явно там не все так просто с молодым человеком, если все сливаются после 1-2 месяцев...

katmoor February 12th, 11:36
в провинцию в отпуск съездить надо, там девочки звезд с неба не хватают

да ладно. там акул хватает.

slon_007 February 12th, 17:27
Вернее хищних щук, акулы - они в столице )))

vladus_ursus February 12th, 11:42
Не осталось нормальных девушек)))

Витос February 12th, 11:55
Пусть забьет на это дело. Если ноет сейчас "хочу бабу", потом будет ныть "не хочу эту". Жизнь женатого может быть и сытнее, но жизнь холостяка намного интереснее.

Пусть забьет на это дело.

Виктор Углов February 12th, 14:40
+500! Мужик - один в один я (только я не москвич, слава Богу, и у меня ж/п отдельная, но рядом с родителями), я давно забил на т.н. "отношения" и прекрасно живу, не парясь. так НАМНОГО проще и никому ничем не обязан
Гуглим Плюсы мужского одиночества - старый баян, но верный :-)

fefo4ka11 February 12th, 11:59
Мне сложно понять, почему взрослый и, как он пишет, самостоятельный мужчина, имея возможность, не живет отдельно от мамы. Вот этот факт напрягает так сильно, что все остальное (в том числе описание планов строительства загородного дома) меркнет на фоне совместного проживания с мамой.
И если регулярно девушки с ним расстаются, то надо задуматься не о том, что они все какие-то не такие, а о том, что он выбирает себе тех, с кем не может построить отношения.

nikto_i_nikte February 12th, 13:17
Для чего одинокому, подчеркну - одинокому мч нужна отдельная квартира? С друганами бухать или блядей водить удобно, согласен. Ну или отношения в семье скотские.
Вся остальная активность прекрасно реализуется и при проживании родителями.


st_iddqd February 12th, 12:00
Девушки правы. В 32 года зарабатывать 60 тыс в месяц это просто какой то позор. Это априори неудачник. Какой тебе загородный дом, нищеброд? Ты даже машины собственной не имеешь, челядь!
Просто стыдно за москвича.

martovskayat February 12th, 13:22
Не, ну 60 тыс зарплата+30 за сдачу жилья - это уже 90. Ну и 2 квартиры в перспективе. Многие девушки соглашаются и на меньшее. Особенно, молодые.

krasa74 February 12th, 12:01

В провинцию сьездить?!
Чтоб мамо потом заклевало бедную провинциалочку?!


shchukin_vlad February 12th, 12:20
мог бы не сдавать хату, а жить там, сразу баба бы нашлась

nikto_i_nikte February 12th, 13:23
Вот щас им, набегут сразу понаехавшие на московское то жилье. И не видно тогда будет, где любовь истинна, а где корыстна.

livejournal February 12th, 12:27
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

elviraelja February 12th, 12:28
Человек не может объективно оценить себя со стороны. Возможно дело тут не в зарплате, а в манерах, в суждениях, еще в чем-то, что отталкивает девушек.

kiki_morok February 12th, 12:37
Мне кажется, он не самостоятелен и инфантилен.

marsha_snova February 12th, 12:42
Или Максим таких девушек выбирает, по одному типажу - в таком случае стоит отойти от типажа.
Или... не в зп дело. И тут вариантов множество, от ноги воняют, до "как мама скажет"

stas_renard February 12th, 12:49
В 32 года жить с мамой... хм.

shahtara February 12th, 12:50
И куда бабы смотрят ) отличный же кавалер )

satomate February 12th, 14:29

И в штаны не ссытся... надо брать!


nati_flame February 12th, 13:10
С зарплатой в 60 тыщ ему надо даму из провинции вести, такая может и с мамой в одной квартире уживется и будет от свекрови пакости терпеть

cossache February 12th, 13:16
Пошукай в Замкадье. Тут у всех средняя зарплата 25 тысяч. Твой доход покажется сверх высоким!

Astaf'iev Nikita February 12th, 13:19
Зачем вам жена? Очнитесь! Что бы забрала половину имущества и разрушила вам жизнь лет через 5 ? Современные девушки в 90% случаев не подходят для создания семьи,просто пользуйтесь ихним функционалом и все.

Зачем вам жена? Очнитесь!

Виктор Углов February 12th, 14:43
+500! Мужик - один в один я (только я не москвич, слава Богу, и у меня ж/п отдельная, но рядом с родителями), я давно забил на т.н. "отношения" и прекрасно живу, не парясь. так НАМНОГО проще и никому ничем не обязан
Гуглим Плюсы мужского одиночества - старый баян, но верный :-)

martovskayat February 12th, 13:20
Да дело не в зарплате. Просто он ухаживать не умеет, да и в постели, наверное, скучен. Ну и по жизни, наверняка, ничего интересного из себя не представляет. Молодых идиоток, не умеющих считать, много. Так что давно бы уже нашёл себе девушку и женился. А раз не складывается, значит, дело не в деньгах.

caith_sith February 12th, 13:26
Неужто 50-60 тысяч - это мало?

existas February 12th, 16:46
Смотря где и смотря кому.

sen_semilia February 12th, 13:27
провинциалки еще более расчетливые

Арсений Иванов February 12th, 13:33
Знаю одну девушку (22 года), которая вышла за такого тютю.
Живут в Питере вместе с родителями мужа (хотя у них есть лишняя хатка).
Бабла чувак много не приносит. Скорее всего брак не на долго.

den951 February 12th, 13:34
"вы несостоятельны как профессионал, как личность, а значит и как мужчина" - говорят москвички и едут в квартиру родителей на троллейбусе, чтобы смотреть "Дом-2" ))

?

Log in