?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я поражаюсь людской наглости. Наткнулась на петицию, где москвич требует от властей жилье, так как у него ребенок инвалид. Его семья живет в квартире родителей, где еще проживают 7 человек, включая 3-х маленьких детей. Он задает вопрос, чем его ребенок заслужил такие страдания и когда им помогут?


У дочери просящего инвалидность и диагноз подразумевает снижение иммунитета, от чего она постоянно болеет, заражаясь от двух детей, которые еще проживают в квартире и приносят вирусы из садика. В квартире проживают: родители, средняя сестра с мужем и двумя детьми дошкольниками, младшая сестра и сам претендент на жилье с женой и дочерью.

К сожалению, я не смогла найти в его требовании число комнат в уже имеющейся квартире, но если они стоят в очереди на жилье с 2003 года, значит там не больше трех, так? Поправьте меня, если я не права. Мне одной кажется, что люди, заводя семьи и рожая детей в родительской квартире, надеются на дядю, а точнее на государство. Самые хитросделанные что ли? То есть, они будут плодиться, а мы их обеспечивать жильем и льготами, ну, или государство в нашем лице. Это вы там терпите, берите ипотеки, копите, а у них все просто - нарожали и требуем.

Я бы давала таким семьям жилье в обязательном порядке, все-таки детей растят, будущее страны, так сказать, но только не в Москве, а там где их детям будет хорошо. На природе и чистом воздухе, там, где парное молоко и фрукты без пестицидов и главное - раздолье...

Я понимаю, жилье теперь купить трудно и ипотека для многих вещь неподъемная, но разве это справедливо?

д



promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 166 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
dymontiger
Mar. 1st, 2017 09:09 am (UTC)
Нужен жесткий контроль над такими семьями.
alexkolos
Mar. 1st, 2017 09:23 am (UTC)
В свете того что надо повышать рождаемость, то им бы и помощь пригодилась))
(no subject) - denis_balin - Mar. 1st, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
kolybanov
Mar. 1st, 2017 09:10 am (UTC)
Справедливо как было в СССР
kwakin_misha
Mar. 1st, 2017 10:24 am (UTC)
щас жильё сильно доступнее стало.
"щас жильё сильно доступнее стало" - (Anonymous) - Mar. 1st, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 1st, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 1st, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Mar. 5th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 5th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
fotonik2
Mar. 1st, 2017 09:11 am (UTC)
Поддерживаю. У нас на Урале жилья полно и стоит копейки.
kwakin_misha
Mar. 1st, 2017 09:37 am (UTC)
да, в регионах жилья много.
(no subject) - krasa74 - Mar. 1st, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 1st, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Mar. 5th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 5th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
smotrivideo
Mar. 1st, 2017 09:11 am (UTC)
Никто никому ничем не обязан
tettie
Mar. 1st, 2017 09:12 am (UTC)
Согласна.
(no subject) - restless_rabbit - Mar. 1st, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Mar. 1st, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
lanochka_78
Mar. 1st, 2017 09:11 am (UTC)
Не понятно, почему все трое детей живут у родителей. Взрослые дети должны жить отдельно. Нет своего жилья, пусть арендуют. А то тут не семья , а бедлам какой-то. 4 семьи в одной квартире. Или это в расчете, что им всем по отдельному жилью государство предоставит?
lord_3000
Mar. 1st, 2017 09:27 am (UTC)
Зачем же арендовать, при расселении такой неприватизированной квартиры получат 4 новых, они ещё более хитросделанные, чем вы думали.
(Deleted comment)
(no subject) - lanochka_78 - Mar. 1st, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lanochka_78 - Mar. 1st, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lanochka_78 - Mar. 1st, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Mar. 1st, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lanochka_78 - Mar. 1st, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
himjan
Mar. 1st, 2017 09:12 am (UTC)
Ребенок конечно не виноват, но и плодить социальных иждивенцев не следует.
amakh
Mar. 1st, 2017 11:25 am (UTC)
Правильно. А демография вырастет за счёт беженцев!

rock_music_fan
Mar. 1st, 2017 09:12 am (UTC)
все в деревню -все в Саратов?)
torrenthunter
Mar. 1st, 2017 09:19 am (UTC)
Ну как вариант вполне возможно!
cavallo_blu2
Mar. 1st, 2017 09:12 am (UTC)
так все квартиру хотят, поэтому и рожают. Головой совсем не думают!
nikitaminev
Mar. 1st, 2017 09:13 am (UTC)
А зачем вообще жилье в собственности? Можно же снимать.
pamellas
Mar. 1st, 2017 11:07 am (UTC)
а еще бывает система соцнайма, например)
(no subject) - rwaterwall - Mar. 1st, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Mar. 1st, 2017 09:13 am (UTC)
думаю, что надо всем таким людям обязательно помогать.
и деторождение поддерживать
(Deleted comment)
(no subject) - ledy_lisichka - Mar. 1st, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chigrishonok - Mar. 5th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Mar. 5th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
mark_amerika
Mar. 1st, 2017 09:14 am (UTC)
их надо кастрировать и стерилизовать чтоб не плодили
(Anonymous)
Mar. 1st, 2017 11:50 am (UTC)
"их надо кастрировать и стерилизовать"
Или лучше обрезание сделать, мозга, как тебе?
remch_ch
Mar. 1st, 2017 09:16 am (UTC)
жилье теперь купить трудно и ипотека для многих вещь неподъемная, но разве это справедливо?
----------------
Россия такая богатая страна, что при желании государство могло бы обеспечить всех нуждающихся ... увы наша страна не для народа ... (
(Deleted comment)
(no subject) - remch_ch - Mar. 1st, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
zahar_don
Mar. 1st, 2017 09:17 am (UTC)
Так их всеми силами всегда приучали надеяться на государство и не проявлять никакой инициативы!
stranniksenya
Mar. 1st, 2017 09:18 am (UTC)
Жалко конечно их, хорошо что у нас всё хорошо, но может я не права, перед тем как родить ребёнка, нужно думать о его материальном содержании родителям, а не государству.
este_ro
Mar. 1st, 2017 09:18 am (UTC)
Вообще государство должно делать определенные вещи в этом направлении.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 166 comments — Комментировать )



Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com