?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишут что Наталья Водяновова (на фото под катом) произвела фурор на очередном модном мероприятии. Самая красивая женщина мира – разрываются интернет-СМИ от восторга, а я смотрю на нее и в который раз пытаюсь понять: а что, собственно, в ней такого супер-пупер красивого?

Баба как баба – если не каждая вторая на улице такая, то хотя бы каждая пятая. Чего-то особенно примечательного в лице нет, тело – какая то кривая, косая, перекособоченная, уж простите. Стоит ссутулившись, морщинистую коленку выставив.



Без фотошопа – ничего примечательного, а отфотошопь, свет выстави да поставь правильно, и любая дистрофичка красавицей станет.

Но только супер-пупер моделью считается именно Водянова. Не, может в те времена, когда на подиуме царили Клаудиа Шифер и прочие красотки, Наталья была “свежей струей”, она от них типа разительно отличалась. Но, окромя Натальи таких свежих струй – пруд пруди, просто ее раскрутили. Рассказывали, как бедная девочка на рынке фруктами или рыбой, или чем там, торговала.

И сразу мне вспоминается анекдот – крыса хомячку говорит: вот смотри, ты грызун и я грызун, только тебе люди покупают красивые клетки, домики, кормят и тикают, а меня гонят и  травят, почему так? Хомячок крыске и отвечает – сменила бы ты пиарщика!

Вот так и с Натальей, перестанут СМИ кричать о том что она самая красивая, так и кто в это поверит?
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 28 comments — Комментировать )
stas_renard
May. 4th, 2017 08:10 pm (UTC)
Тётка на фото - не красавица.
ИМХО.
korg_oasys
May. 4th, 2017 08:11 pm (UTC)
Ни рожи, ни кожи...
andpierrot
May. 4th, 2017 08:15 pm (UTC)
она верит в бога - и любит свою сестру-инвалидку.
у нее много детей.
она послала на х.. своего мужа из английских аристократов - мудака и бездельника
она замужем за одним из самых богатых мусье Франции
она занимается благотворительностью
И самое главное - она - мечта того, кто обожает нимфеток
молодец
bagira_belaya
May. 4th, 2017 08:45 pm (UTC)
нет, не молодец
andpierrot
May. 4th, 2017 08:55 pm (UTC)
в чем не молодец? коленки?
bagira_belaya
May. 4th, 2017 09:24 pm (UTC)
да все, общее впечатление высохшей женщины
andpierrot
May. 4th, 2017 09:32 pm (UTC)
сегодня я в одном посте прочитал - большинство мужчин при просмотре даже порнофильмов обращают внимание на лицо женщины. Глаза у нее ангельские.
olga_gonshteyn
May. 4th, 2017 08:26 pm (UTC)
О мире моды вообще сложно судить. Это фотография не самая удачная. Они же смотрят на то как она двигается, как она показывает модель. Тут все оценивают. И для понимания их критериев красоты. Для начала надо эти критерии знать. А так для простого обывателя. Да, я бы сказала, что она некрасивая.
bagira_belaya
May. 4th, 2017 08:44 pm (UTC)
вот и я так сказала бы
shami_klimt
May. 4th, 2017 08:37 pm (UTC)

  Леди Портман , мать четверых , или пятерых детей . . . Значит в ней что-то есть , что теперь и отпрыск богатейшей фамилии Франции связал с ней свою жизнь . Став аристократкой по первому мужу , на законных основаниях общается с монаршими особами . Золушка ! Вот , наверное , всё вкупе , а не только внешность , делает её образ привлекательным, в том числе и для СМИшников . Кстати , сегодня , в одном из постов , без макияжа представлены одни из лучших моделей мира на сегодня : Лима , Амбросио , Делевинь , Роузи и пр. . . Многие из них за миллиардерами ?  Нифига Водянова , как минимум , не хуже ни одной из них , когда масочки-то сняты , в том числе и фигурой , а нарожала-то на целую детсадовскую группу ! Другие с таким выводком телесами совсем не блешут , а она всё в ТОПах !  . . . И чо', правда , в ней находят , да ?

bagira_belaya
May. 4th, 2017 08:44 pm (UTC)
да и чёё?
shami_klimt
May. 4th, 2017 09:07 pm (UTC)

  Считают таковой , значит есть за что , нравится это Вам/нам , или нет . Вот одна жжешная ценительница прекрасного женского тела , оценивая остальных не иначе , как свиньями , умудрилась даже по Одри Хепберн проехаться своим катком . . .

self_made_man2
May. 4th, 2017 08:50 pm (UTC)
Мда
rickardonavarro
May. 4th, 2017 08:55 pm (UTC)
Хорошая фотомодель - вовсе не обязательно раскрасавица в жизни. Как это ни странно :)
Она отличается тем, что на ней "можно нарисовать" всё, что угодно, создать из неё яркий образ.
arpadhaizy
May. 4th, 2017 09:01 pm (UTC)
а почему она в домашнем халате в публичном месте????
tettie
May. 4th, 2017 09:06 pm (UTC)
Анекдот классный)))
maxyki
May. 4th, 2017 09:30 pm (UTC)
Не красавица
julinona
May. 4th, 2017 10:16 pm (UTC)
Раньше выглядела лучше.
Сейчас что-то неважно. И с челюстью. И с зубами.

Но всё-равно молодец.
Сделала себя. Из нищеты в миллиардерши. Молодец.
oldpapuas
May. 4th, 2017 11:23 pm (UTC)
Вырожденка какая-то.
(Anonymous)
May. 4th, 2017 11:51 pm (UTC)
Gay blogging repair, Habitually photos
Common updated photo blog with intense men
http://gay-pics.yopoint.in/?entry-aron

alex_selezen
May. 5th, 2017 03:46 am (UTC)
У нас в городе сделала очень хорошую детскую площадку. Респект и уважуха!!! А внешность... все мы стареем...
shahtara
May. 5th, 2017 04:30 am (UTC)

Согласен ) но видно кому то нравится, да и деньги в нее вложили

elenask2015
May. 5th, 2017 04:42 am (UTC)
Худая после стольки детей
не лишена изящества
чоужвытак
(Deleted comment)
anonimusi
May. 5th, 2017 06:42 am (UTC)
Никогда ничего в ней не находила. Просто она так работает. Правильно работает. Не зря пиарщикам платит
old_gorynych
May. 5th, 2017 07:42 am (UTC)
И тока,здравствуй супружница Кащея-других слов нет:)
v312
May. 5th, 2017 07:59 am (UTC)
Брехня! Самая красивая женщина мира - Сальма Хайек! А Водянова - кикимора.
annataliya
May. 5th, 2017 04:39 pm (UTC)
Тоже не понимаю "красоты".
( 28 comments — Комментировать )



Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com