Тату: что было и что стало - их все-таки догнали. Фото - bagira_belaya
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какие же крутые татушки были и куда все делось? Вот КАК можно быть настолько неадекватной, чтобы из красивой  девочки превратиться в такую стандартную тетю? Увидела тут новый клипец Юли Волковой - это просто ужас: эти губы, эти телодвижения, этот шепот огромными губами – похоже на очередное унылое г … типа бузовщины


Сейчас Юля может хотя бы шевелить своими губами, с грехом пополам, и даже опять запела. А года три назад был полный ахтунг!


В целом, выглядит неплохо, но старше своего возраста, лет на десять точно.





Клип называется –«Просто забыть». Сама бывшая солистка группы "Тату" уверяет, что это одна из самых необычных и красивых песен в ее репертуаре.



Юля, я даже не попробую, а постараюсь забыть то, что я сегодня увидела. Хочу помнить ту татушку – яркую, дерзкую, харизматичную, не такую как все. Неужели те классные вещи, которые все помнят, целиком заслуга только продюсеров?

Зы, а вот Леночка Катина



promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
ki_bella
Jun. 6th, 2017 09:04 pm (UTC)
а по мне так клип еще ниче,бывают хуже...
rogovsky
Jun. 7th, 2017 04:53 am (UTC)
Кому и кобыла невеста
(no subject) - telescopych - Jun. 7th, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - evening_cowboy - Jun. 7th, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
stomaster
Jun. 6th, 2017 09:04 pm (UTC)
они и были гадостью....
demolitionmen
Jun. 7th, 2017 04:53 am (UTC)
Плюсую!!!
demkristo
Jun. 6th, 2017 09:05 pm (UTC)
буэ...ну их на фик
as31as
Jun. 7th, 2017 11:34 am (UTC)
лена катина это дочка катина, что из дюны.
вначале он писал хиты а потом сторчался.
blondzinko
Jun. 6th, 2017 09:07 pm (UTC)
Не понимаю, как молодая дева может так сильно измениться?
demolitionmen
Jun. 7th, 2017 04:53 am (UTC)
Тебе ещё предстоит это понять,познать и принять)))
(no subject) - v_29 - Jun. 7th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_browning - Jun. 7th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - deletant801 - Jun. 7th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
za_y_ac
Jun. 6th, 2017 09:07 pm (UTC)
Повзрослели девочки
Suleyman Benazir
Jun. 7th, 2017 03:28 am (UTC)
В народе это называется "обабились".
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 7th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - small_burro - Jun. 7th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gal_an
Jun. 6th, 2017 09:08 pm (UTC)
Слушать тогда было можно. Смотреть - нет.)
turkish_r
Jun. 6th, 2017 09:09 pm (UTC)
Да они и молодыми мало кому нравились. Брали энергетикой и словами будоражащими неокрепшие юношеские души.
demolitionmen
Jun. 7th, 2017 04:54 am (UTC)
Да не,япошки по ним угорали конкретно же одно время))
(no subject) - ktokaknemy - Jun. 7th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - demolitionmen - Jun. 7th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepan_ueban - Jun. 7th, 2017 05:07 am (UTC) - Expand
fedyasvirkin
Jun. 6th, 2017 09:14 pm (UTC)
Это которая слева с губами?
bagira_belaya
Jun. 6th, 2017 09:44 pm (UTC)

Ага

iramichailova
Jun. 6th, 2017 09:15 pm (UTC)
Годы берут свое, а выглядеть хочется...
fraks_nsk
Jun. 7th, 2017 04:08 am (UTC)
Юля губы захреначила когда ни про какие года еще и речи не было. Чисто бзик.
elenamishkina
Jun. 6th, 2017 09:17 pm (UTC)
Помню, как же... они под розовых канали...
vera78petrova
Jun. 6th, 2017 09:17 pm (UTC)
Не могу сказать, что они мне нравились.
mica68
Jun. 7th, 2017 07:08 pm (UTC)
Слава Богу, оказались нормальными тётками.)
zhzhitel
Jun. 6th, 2017 09:17 pm (UTC)
Отличный был проект.
ktokaknemy
Jun. 7th, 2017 08:12 am (UTC)
Для своего времени - редкостно удачный.

Ну, а сейчас - девочки созрели...

Катина, похоже, поумнее оказалась, а Волкова пытается играть на том же поле.
omupe
Jun. 6th, 2017 09:18 pm (UTC)
Я их совсем не знаю, но такое издевательство над собой мне просто не нравится.
adayline
Jun. 6th, 2017 09:19 pm (UTC)
Все одинаково губы портят...
kolybanov
Jun. 6th, 2017 09:20 pm (UTC)
Она ищет (новый образ) Может и найдёт
bagira_belaya
Jun. 6th, 2017 09:44 pm (UTC)

Уже вряд ли

(no subject) - koldoblin - Jun. 7th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 161 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com