bagira_belaya (bagira_belaya) wrote,
bagira_belaya
bagira_belaya

Как меня обул билайн - я лохушка с пасеки пчелайна

Мне кажется пчела у них не случайно, доят медок с лохов нехило. Вчера купила карту для планшета за 200р. Карта оказалась заблокирована и шли смс с просьбой пополнить баланс на 600р. Пошла в офис, стрясли еще 190 р, непонятно за что, а потом вообще попросили еще 340, так как средства неправильно списались. То есть, карта обошлась бы мне в 730 рублей - не жирно ли?
1283971449_shmel_partizan.jpg

Я потратила на это почти три часа, так как покупала карту у магазина, который работает по франшизе и ничего сделать не смог, мне пришлось ехать в центральный офис. В итоге всех проверок и звонков, которые они там делали, ничего путного не выяснилось. Мне сказали, что если хотите, чтобы карта по тарифу, аж смешно - "Можно все" заработала сейчас - доплатите 340 р. или пишите заявление, его рассмотрят через три дня и откорректируют средства на карте.

На мою просьбу вернуть деньги или поменять мне карту и сделать так, чтобы интернет в планшете заработал уже сегодня, мне ответили, что это невозможно.

То есть я подарила билайну сегодня 390 р. и еще потратила себе кучу нервов и главное - ВРЕМЯ!!! Мое время стоит ДОРОГО. Больше всего расстраивает именно это - неуважение к времени клиентов: что по телефону до них невозможно дозвониться, что в офисах - просто моральные уроды!

Положение было безвыходным, так как я завтра уезжаю, буду в роуминге и маме обязательно нужен интернет в планшете. Пришлось купить другую карту, так как на эту докладывать еще 340 рублей желания не было – мне не дали гарантии, что она в этом случае заработает.

С трудом уважаемый билайн, вы считаете это нормальным? Пользуетесь моими деньгами три дня, неважно сколько этих денег – главное, это чистой воды развод на деньги, без получения обещанной услуги. Как вообще такое возможно? Почему мне просто нельзя вернуть мои деньги или поменять сразу карту?

Зы, вся моя семья уже долгое время пользуется билайн и тарифы у нас совсем не из дешевых, но после такого отношения мне совсем не хочется пользоваться их связью. Приеду из поездки и подумаю, на кого переходить. У нас есть не жулики в этой сфере?

Зы, зы, со мной связался представитель билайна. Проблему решили, дословно: У Вас после активации сим-карты списалось 300 рублей. Баланс ушел в - 100. Далее система действительно сработала некорректно, запросила списание за следующий месяц. Сейчас я Вам вернула 300 рублей. Интернет активирован на месяц. Следующее списание уже будет 390 рублей в августе. @@@

Спасибо за быстрое реагирование, но я уже уехала, мама сама ничего не настроит, да и зачем ей две карты с интернетом для пользования скайпом. В общем, все как всегда, не в пользу клиентов...

Tags: й теперь две карты с интрнетом. позвоню, обрадую маму, пусть теперь сидит в инете кругслосуточн, смотрит свои сери
Subscribe
promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →