bagira_belaya (bagira_belaya) wrote,
bagira_belaya
bagira_belaya

Categories:

Детский нудизм на пляже и родительский идиотизм

Все-таки поражают меня наши соотечественники. Ну ладно там, вы в своих геленджиках устраиваете на пляже поголовное безтрусое детское веселье. Но вы приперлись в мусульманскую страну и не хотите включать мозги. Девочка в 5 лет без трусов на пляже это ненормально

Не стала фотографировать этот беспредел, но на пляже очень много голых детей и все они русские. Я не видела ни одного немецкого ребенка без плавок, не говоря уже о турках.



Вот этот папаша принципиально, по-моему, не надевает своему ребенку труселя, экономит на плавках или считает его маленьким. А по виду ему около 5 лет, он приводил его кататься в таком виде на чем-то водном, а пока они ждали, тот отошел в сторонку и справил на песочек нужду. Это нормально?

Меня не убеждают доводы таких родителей о том, что "лучше пусть ребенок ходит голым, чем в мокрых плавках, это же вредно"... Что же мешает взять с собой на пляж сменное белье?
Культуры у таких людей просто ноль. Пришла к выводу, что родителям наплевать на своих детей, на их воспитание, здоровье и на окружающих. А вам как кажется?

Tags: воспитание, дети
Subscribe
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 17
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А мне кажется, что мне пофиг
А мне не пофиг когда это дитя писает рядом в песочек

riu128

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

riu128

2 years ago

kwakin_misha

2 years ago

riu128

2 years ago

viktorius77

2 years ago

riu128

2 years ago

olga_gonshteyn

2 years ago

gardez2000

2 years ago

tolbino

2 years ago

viktorius77

2 years ago

Нехай хоть дитё погуляет на пляже голым, если у взрослых слишком много стыда. Что естественно, то не позорно.
А я в этом году на пляже и не был)
Что то я вообще с таким не встречался).
Лучше чужих детей не фоткать. Особенно голых.
Вот именно. А то родители могут в суд подать и в педофилии обвинить.

malena1986

2 years ago

boockman

2 years ago

amico_di_amici

2 years ago

boockman

2 years ago

amico_di_amici

2 years ago

boockman

2 years ago

amico_di_amici

2 years ago

boockman

2 years ago

А это только наши такие или как?
Да только наши

gardez2000

2 years ago

alvleal

2 years ago

А зачем мне чужие дети?))
я думаю, детям любого возраста, даже совсем маленьким, лучше быть в трусах.
чтобы песок никуда не набивался.
иметь с собой двое-трое сменных- очень просто
Так это родителям с собой тянуть неподъемный груз)))

alnikol

2 years ago

viktorius77

2 years ago

Значит они на труселях экономят)
Да, это уже очень привычная картинка....

Никогда этого не понимала!

Я воопче против любой одежды.Надыть быть ближа к природе,мы жа звери но нам постоянно внушають что мы выше их,а чем?
Идиотами моралистами,долой моралистов и мораль.
Свободу голому телу.
У нас в декабре сильно актуально и правильно призыв ваш звучит.

viktorius77

2 years ago

alzoter

2 years ago

viktorius77

2 years ago

neudachnicza

2 years ago

viktorius77

2 years ago

neudachnicza

2 years ago

viktorius77

2 years ago

Афтар видимо тупая моралистка и не в курсе что у мусульман грех это носить трусы и вообще нижнее бельё.
За это могут и наказать и они все под своими хламидами голые.
у афтара какой то перенос или "детская травма"..
короче, психоанализ может ей поможет.

agent_jey

2 years ago

4regz only

2 years ago

agent_jey

2 years ago

viktorius77

2 years ago

agent_jey

2 years ago

У немцев своя фишка, бабки без лифчиков.
весьма гадкое зрелище:)
Еще хуже когда они ссут в море. Я в нем плаваю.
А лежу на лежаке. Мне больше ущерба от ссанья в море. :)))
Если все люди планеты одновременно пописают в море, то состав воды в море абсолютно не изменится

boockman

2 years ago

gardez2000

2 years ago

malena1986

2 years ago

gosha_65

2 years ago

malena1986

2 years ago

aboutcccp

2 years ago

i_n_f_i_n_i_t_e

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →