Неужели есть мужчины, которым нравится такое? Фото - bagira_belaya
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне кажется, что мужики больше любят дам среднего телосложения. Но наши девы упорно не хотят этого замечать. Новомодные тенденции отечественных популярных див смахивают на болезнь, и это совсем не ЗОЖ. У тех, кто дружит со спортом - есть рельеф мышц, а не вид советской стиральной доски.



Я пишу, что наши мужики любят женщин среднего телосложения, так как даже в комментариях к моим постам про полных обычно пишут негативные комментарии - разъелась, не следит за собой. И про худых тоже всегда не лестно отзываются - мальчик плоский с ручками-ножками веточками.







Не пойму, ну разве это красиво? Во всем мире тренд на аппетитные формы - талию, грудь, попу, и только у нас колхоз какой то – сплошные анорексички. Это даже выглядит нездорово и не привлекательно, а ведь на них равняется неокрепшая умами молодежь, слепо копируя этот кошмар.

Неужели есть мужчины, которым нравится такая фигура?
д

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 267 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
demkristo
Aug. 17th, 2017 07:10 pm (UTC)
номуль, кто то котсочки любит, кто то мясо
telescopych
Aug. 17th, 2017 07:26 pm (UTC)
Косточки, на скока я знаю, любят собачки.
А мужикам мясо подавай!
(no subject) - d_mytrees - Aug. 17th, 2017 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nolnik - Aug. 18th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_mytrees - Aug. 18th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nolnik - Aug. 18th, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga3018 - Aug. 18th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nolnik - Aug. 18th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga3018 - Aug. 18th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nolnik - Aug. 18th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nolnik - Aug. 18th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nolnik - Aug. 18th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gas1105 - Aug. 18th, 2017 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - wot_lisemeitner - Aug. 18th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostya20173322 - Aug. 18th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - telescopych - Aug. 18th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Green Bear - Aug. 18th, 2017 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Aug. 18th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - veonard - Aug. 18th, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voenjur - Aug. 18th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aps12 - Aug. 18th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
stomaster
Aug. 17th, 2017 07:10 pm (UTC)
зато едят мало
vvsto4ka
Aug. 18th, 2017 05:01 am (UTC)

Как же. Их правильное питание и правильными витаминами гораздо дороже обычной еды.

(no subject) - egg00 - Aug. 18th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_my_ideas - Aug. 18th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvsto4ka - Aug. 18th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Aug. 18th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
cow_boy17
Aug. 17th, 2017 07:11 pm (UTC)
Нет таких! Дама без грудей - как мужчина без мудей!)))))
bocho
Aug. 17th, 2017 11:27 pm (UTC)
Если есть п...да и рот - значит баба не урод))))))))))
(no subject) - cow_boy17 - Aug. 18th, 2017 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasha_rasha - Aug. 18th, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukr2016 - Aug. 18th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - elvis_nopresley - Aug. 18th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - physfak_69 - Aug. 18th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
ki_bella
Aug. 17th, 2017 07:11 pm (UTC)
не завидй
заведи глистов и у тебя такая же ьудет
(no subject) - wendee_fog - Aug. 18th, 2017 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 18th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - caruss - Aug. 18th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ailcat - Aug. 18th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - caruss - Aug. 18th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 18th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
sam_buddy
Aug. 17th, 2017 07:13 pm (UTC)
Ну, у темненькой хоть намек на бюст имеется.
d_mytrees
Aug. 17th, 2017 11:33 pm (UTC)
Кстати да. Темненькая норм можно сказать. Икры даже есть.
moskaliuga
Aug. 17th, 2017 07:15 pm (UTC)
Мощи, однако.
physfak_69
Aug. 18th, 2017 06:55 am (UTC)
Мощи, однако. >>>>
Хуже- Освенцим...
(no subject) - rashpilnya - Aug. 18th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
savinov_anatoly
Aug. 17th, 2017 07:18 pm (UTC)
Кто у девочки отбирает всю еду?
froster2
Aug. 18th, 2017 05:45 am (UTC)
Конкуренция на брачном рынке.
alex_tripcar
Aug. 17th, 2017 07:18 pm (UTC)
На вкус и на цвет товарищей нет.. А по мне так худоваты..
tankvidel
Aug. 17th, 2017 07:19 pm (UTC)
Наверное ее ветром сносит часто.
sam_sebe
Aug. 18th, 2017 11:49 am (UTC)
С чего бы? Парусность никакая.
ghj1
Aug. 17th, 2017 07:19 pm (UTC)
наверняка есть. есть же мужчины которым надо покорить женщину.. а наверняка есть и такие которым надо не только покорить, но и откормить..
dead_island
Aug. 17th, 2017 07:20 pm (UTC)
А муж у нее таких же габаритов?
a a
Aug. 18th, 2017 07:25 am (UTC)
мужья у таких качки тяжеловесы
fotonik2
Aug. 17th, 2017 07:20 pm (UTC)
Да никому это не нравится конечно.
a a
Aug. 18th, 2017 07:25 am (UTC)
не ври, швондер
borman_b
Aug. 17th, 2017 07:21 pm (UTC)
Раньше это называлось дистрофия...
froster2
Aug. 18th, 2017 05:45 am (UTC)
Рахит.
solma2010
Aug. 17th, 2017 07:21 pm (UTC)
ну слишком анорексична...об кости поцарапаться можно.
теперь я понимаю смысл фразы--закидать костями.

Edited at 2017-08-17 07:22 pm (UTC)
nemurchik
Aug. 18th, 2017 07:36 am (UTC)
Зато на этих костях прекрасно держатся все фарм-компании, выпускающие препараты для похудения, косметическая хирургия, фитнес-залы и пр хрень...
riu128
Aug. 17th, 2017 07:21 pm (UTC)
Они только в безветренную погоду гулять выходят?
oleg_star
Aug. 18th, 2017 06:08 am (UTC)
У них же площадь небольшая, парусности нет.
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 267 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com