?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что за жизнь пошла, никому нельзя верить! Повезло нам все-таки, что мы не знаменитости и нафиг папарацци не нужны. А то многие мировые красотки как не скрываются, их все равно подлавливают и делают настолько неудачные снимки, что смотришь и думаешь – И эта Манька покорила полмира? А может они такие и есть и нас злостно вводят в заблуждение?



На глянцевых фотографиях как отфотошопят, так и будет, поэтому все исключительно худышки – зожницы. А на самом деле иногда такой адский ад, что даже удивительно - как вообще с этим может справиться фотошоп?



Я не говорю что топ модель Крисси Тейген плохо выглядит в свой 31 год. Она смотрится нормально, но на мировую признанную красотку никак не тянет, да и вот этот обман разочаровывает страшно.







Получается, что на глянцевых фото от живых людей остается лишь слабый образ, который беспощадно ретушируется до идеала. Это не честно, тогда уж лучше бы рисовали диснеевских красавиц из мультиков, а не доводили бы обычных дев до исступления в спортзалах и салонах красоты. Они же смотрят на эти фото и хотят дотянуться до идеала суперкрасавишны, а его НЕТ - это просто нарисованные картинки. Разве нет?




promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 104 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
stomaster
Aug. 31st, 2017 07:09 pm (UTC)
стремновастенькие фотки взяла
kostasnn
Sep. 1st, 2017 07:09 am (UTC)
ППЦ!!! О.О
Везде один обман...
demkristo
Aug. 31st, 2017 07:10 pm (UTC)
а что у нее с ногами?
tankvidel
Aug. 31st, 2017 07:18 pm (UTC)
Может просто ракурс неудачный))
(no subject) - bagira_belaya - Aug. 31st, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 1st, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Sep. 1st, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
tettie
Aug. 31st, 2017 07:11 pm (UTC)
Ты права. Фотошоп рулит.
karpish
Sep. 1st, 2017 07:36 am (UTC)
Ты права.
Каждая такая фотка - увеличение продаж чего-нибудь. А для того что бы нам продать что-то ненужное надо идти на подлог.
при 300 % (прибыли) нет такого преступления, на которое он(капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Томас Джозеф Дааннинг
avroraiwa
Aug. 31st, 2017 07:13 pm (UTC)
Жесть какая она страшная(((
riu128
Aug. 31st, 2017 07:15 pm (UTC)
Я её знаю, это ж Людка из винно-водочного!
ilyavaliev
Sep. 1st, 2017 07:07 am (UTC)
Подрабатывает?))
(no subject) - kwakin_misha - Sep. 1st, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Sep. 1st, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
dead_island
Aug. 31st, 2017 07:17 pm (UTC)
Отфотошопили ее что надо!
smotrivideo
Aug. 31st, 2017 07:20 pm (UTC)
И лицо что ли ей ужали?
art_f
Sep. 1st, 2017 04:49 am (UTC)
Скорее всего

В фотошопе есть такой инструмент - ликвифай называется, позволяет произвольные локальные трансформации любого типа
modellisimo
Aug. 31st, 2017 07:21 pm (UTC)
Вот и верь фото из журналов!
borman_b
Aug. 31st, 2017 07:23 pm (UTC)
Какой упитанный окорочок!
lukilukii
Aug. 31st, 2017 07:26 pm (UTC)
Везде обман получается.
kotyamba
Aug. 31st, 2017 07:26 pm (UTC)
Вышеотписавшиеся, скажите честно - вы знаете кто это?
a11eyc4t
Sep. 1st, 2017 08:12 am (UTC)
Эта жена Джона Ледженда. Только не говорите, что не знаете, кто такой Джон, - это уже будет эпик фейл.
(no subject) - kotyamba - Sep. 1st, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - a11eyc4t - Sep. 1st, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - a a - Sep. 1st, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - a11eyc4t - Sep. 1st, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - a a - Sep. 1st, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_my_ideas - Sep. 1st, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a11eyc4t - Sep. 1st, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotyamba - Sep. 1st, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lemiley - Sep. 1st, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a11eyc4t - Sep. 1st, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemiley - Sep. 2nd, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - a11eyc4t - Sep. 2nd, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemiley - Sep. 2nd, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a11eyc4t - Sep. 2nd, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Sep. 1st, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - a11eyc4t - Sep. 1st, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
ljmultik
Aug. 31st, 2017 07:27 pm (UTC)
Вот такая она обманчивая красота!
torrenthunter
Aug. 31st, 2017 07:28 pm (UTC)
Я не знаю кто это - извините.
cavallo_blu2
Aug. 31st, 2017 07:34 pm (UTC)

Ужас! Неужели это она? Как Два разных человека!

viking_runnen
Aug. 31st, 2017 08:27 pm (UTC)
Биомусор какой то...Безнационалка...
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 104 comments — Комментировать )








Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com