?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подружка моя Катюха решила, что под Новый год ей привалило счастье и она обретет в семье штаны, которые положены ей как любой среднестатистической бабоньке российского розлива. И вот, офисный рыцарь ее дня, наконец, осмелился пригласить ее на свидание. Предложил отобедать в местной кафешке, а сам выпил стакан сока, за который Катюха и заплатила, и решил что будет продолжение вечером...


Рассказывает, что мужчинка явно скупердяй, но об этом знают все на работе и в кафе он обычно не ест, а ей есть в одно лицо было неудобно. Поэтому она заказала себе еду, а ему предложила выпить сок, типа угощает. Выпил, не отказался, а она заплатила.

Главное было потом, когда они направились в офис и он недвусмысленно стал намекать на вечернее продолжение банкета и лучше у нее в гостях. Катюша разомлела и на все согласилась. Звонила мне радостная, обсуждала чем будет угощать ухажера, а на детали обеда почти не обратила внимание. Я ей предложила угостить его каким нибудь заливным, типа: "Какая гадость, эта ваша заливная рыба! ", так как на большее он пока не заработал и надолго ее запомнит. Но она сказала, что для брака такой мужик и нужен. Заберешь у такого задохлика зарплатку, завернешь ему на работу бутерброды и все в порядке. И теток чужих замолаживать не будет, ибо не на что…

А я вот думаю иначе, мне кажется, что у такого скупердяя фиг что заберешь и в семейном бюджете он будет ярым пополамщиком. Для меня такие мужики и не мужчины вовсе, так - носители штанов и все... Или я не права и надо брать?

д

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 96 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
riu128
Dec. 25th, 2017 08:12 pm (UTC)
я за пополамство
lv973
Dec. 25th, 2017 08:14 pm (UTC)
Не уважаю пополамщиков, от слова совсем.))
riu128
Dec. 25th, 2017 08:18 pm (UTC)
всё мужу отдаёте?
(no subject) - elmaspb - Dec. 26th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
mechrazum
Dec. 25th, 2017 08:14 pm (UTC)
Подруга по житейски судит-рядит - *Пи@да не свиное ухо об забор не почешешь*.
vovo555
Dec. 25th, 2017 09:26 pm (UTC)
Да, в точку!
(no subject) - Серега - Dec. 26th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
stella_pop
Dec. 25th, 2017 08:15 pm (UTC)
Бежать от таких нужно!
riu128
Dec. 25th, 2017 08:19 pm (UTC)
споткнуться можно
vitaliy0320
Dec. 25th, 2017 08:17 pm (UTC)
надо брать)
0gnevo
Dec. 25th, 2017 08:18 pm (UTC)
Если ее все устраивает, то пусть живут долго и счастливо)
0chen_interesno
Dec. 25th, 2017 08:20 pm (UTC)
каждому своё))
hyenalive
Dec. 25th, 2017 08:34 pm (UTC)
Надо брать.Мужики в дефиците.
(Anonymous)
Dec. 26th, 2017 08:29 am (UTC)
Нет никакого дефицита. Погуглите половозрастную пирамиду
Да и мужик, судя по всему, отдаваться насовсем в брак не собирается
(no subject) - hyenalive - Dec. 26th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - Dec. 26th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jidigr - Dec. 25th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jidigr - Dec. 25th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jidigr - Dec. 25th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jidigr - Dec. 25th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
bagira_belaya
Dec. 25th, 2017 09:03 pm (UTC)
себя ебани если достанешь, а видос классный
(no subject) - jidigr - Dec. 26th, 2017 02:12 am (UTC) - Expand
irina_clonidina
Dec. 25th, 2017 08:42 pm (UTC)
ну дык, чо как? было у них чо, понравилось Катюхе?
bagira_belaya
Dec. 25th, 2017 09:03 pm (UTC)
дык сегодня пока не звонила
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 26th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
amorality1
Dec. 25th, 2017 08:52 pm (UTC)
саму не заебало придумывать вот это все?
infin56
Dec. 25th, 2017 08:54 pm (UTC)
Не, от такого бежать надо. А насчёт того что будет бережлив, это мечты.
bagira_belaya
Dec. 25th, 2017 09:04 pm (UTC)
вот и я так думаю
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 96 comments — Комментировать )



Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com