?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что, девы? Признавайтесь, небось обзавидовались нереальной красоте и прекрасной жизни кибер девушек? Нет? Это как так, они то уверены, что мы тут уже умерли от зависти к их натуральности и богатым прынцам. Вот, дева так и написала: привыкла, мол, она к зависти и считает всех ничтожествами. А вообще-то она вся натуральная, а всякую пластику и улучшайзинги яростно отвергает


Это Ксения Царицына, которая ворвалась в гламурное пространство интернета очень стремительно и вытолкнул ее туда муж - самарский олигарх, и снимок с огромным бриллиантом на пол руки.



Теперь у Ксении тысячи поклонников, которых она гипнотизирует фотографиями роскошной жизни и своими умозаключения.



Одним из последних ее перлов стало то, что ей все завидуют, в частности ее натуральной красоте и поэтому пишут гадости. И никаких пластических операций она не делала, а все ее богатства ей подарила природа.



Ой не знаю, почему Ксения нас всех считает глупыми, но улучшайзингов тут, как мне кажется, оооочеееень много.



И вообще, все образы на фото кричат об одном - это не личность, и даже не совсем человек, а сделанная по заказу мужа кукла, типа надувной, какие продаются. Только это многоразовая и очень дорогая кукла нового поколения.

А у вас какие ассоциации?

Зы, Ксения любит троллить народ и, как сама признается, на плохие посты о себе не обижается, наоборот, если их нет - значит что-то она делает не так)

дл

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 92 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
riu128
Dec. 28th, 2017 08:06 pm (UTC)
фигасе губы, вантуз не нужен
dfedbees
Dec. 28th, 2017 08:25 pm (UTC)
по рукам далеко за 30
а по неулучшеной тушке и 20 нету ога
za_y_ac
Dec. 28th, 2017 08:08 pm (UTC)
а мне все равно
yabarmalei
Dec. 29th, 2017 05:48 am (UTC)
да ты шо!
даже зеленый крокодил тебя оставил равнодушной?!
(no subject) - jalynski - Dec. 29th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
stomaster
Dec. 28th, 2017 08:08 pm (UTC)
какая рука стремная неухоженная, кожа вокруг ногтей торчит
tsergeya
Dec. 28th, 2017 09:11 pm (UTC)
Вот эти куклы, как настоящие...)
(no subject) - annataliya - Dec. 28th, 2017 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirty - Dec. 29th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulatov1969 - Dec. 29th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
infin56
Dec. 28th, 2017 08:11 pm (UTC)
не понимаю таких олгирхов)))
cat_miaow
Dec. 29th, 2017 01:22 am (UTC)
Да, со вкусом у многих из них что-то не то, раз играют с такими куклами...
По-моему, там нет ни капли красоты на лице.
vanya_solnzev
Dec. 28th, 2017 08:13 pm (UTC)
А тощща-то и страшна...
stella_pop
Dec. 28th, 2017 08:14 pm (UTC)
Ну что вы на девушку накинулись)
yabarmalei
Dec. 29th, 2017 05:48 am (UTC)
надо на мужика?!
vitaliy0320
Dec. 28th, 2017 08:15 pm (UTC)
такие же ассоциации
stranniksenya
Dec. 28th, 2017 08:16 pm (UTC)
Губы ненатурально пользуются.
0chen_interesno
Dec. 28th, 2017 08:17 pm (UTC)
Да что в ней такого, чего у других нет?) Ничего особенного, по моему)
yabarmalei
Dec. 29th, 2017 05:49 am (UTC)
у нее поперек....
shami_klimt
Dec. 28th, 2017 08:34 pm (UTC)

Одни пельмени скока стоят ! И чо с ней сто раз перештопанной делать ? Даже прижать толком нельзя - того и гляди расползётся . И "красота" её уж больно на любителя . . . А природой и Создателем сотворенную найти при таких башлях нельзя штоли , обязательно самому скроить нужно ? Лигархи , ули !

rodinaussr
Dec. 28th, 2017 08:37 pm (UTC)
Мне не понятна такая красота. Но может это лично мне не нравится такое издевательство над собственной красотой. Может я старею(
vasya_kotik
Dec. 28th, 2017 08:39 pm (UTC)
Угу, делают из себя неодушевленные предметы.
kolybanov
Dec. 28th, 2017 09:10 pm (UTC)
Наверное со мной не согласятся. Но это даже как женское тело не красиво. Ну вот бывает помидор из теплицы - он вроде как на помидор похож (но вкус у него травяной:-)))
yabarmalei
Dec. 29th, 2017 05:51 am (UTC)
почему же?
согласен на все сто! грамм)
minskblog
Dec. 28th, 2017 09:18 pm (UTC)
Это уже устаревшие куклы, скоро их вот такие заменят - стоят дешевле, мозг не трахают, бриллианты не требуют, голова не болит. Некоторые на них уже женятся ))

epic_slowpoke
Dec. 28th, 2017 11:04 pm (UTC)
от цэ гарно
минимум трех себе куплю
(no subject) - minskblog - Dec. 28th, 2017 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sceptikk - Dec. 28th, 2017 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Dec. 28th, 2017 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yabarmalei - Dec. 29th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - epic_slowpoke - Dec. 29th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
jjasal
Dec. 28th, 2017 09:19 pm (UTC)
Дурочка. У неё исходные данные - хороши....То, что, богом даровано..А уж как она этим распорядилась, просто, ужОс.
А то, что она не обрезает кутикулу, так это не страшно. А кольцо, судя по граням, это алмаз, а не бриллиант....Тоже неплохо.
ravinlap
Dec. 29th, 2017 03:28 pm (UTC)
какие исходные данные? Ум, мудрость, знания-умения мож какие? Мож она офигеть альпинист или яхтсмен? Что она умеет кроме как стонать? Красивых девок вокруг полно, но цепляет не это.
кутикулы-бородавки... Кому до них есть дело? У меня у жены мозоли например, зато и от теннисных кубков полки ломятся, и это не какие-то "фу мозоли", а труд и гордость. Кто не преодолевает жизнь, через слезы, стиснытые зубы и пот тот скучен, на каких бы Бэнтли не катался и какие бы трусы и бриллианты не одевал.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 92 comments — Комментировать )








Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com