?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люська грешна и типа несчастна, а мы втихаря завидуем ей, так как мораль нас душит, да и жаба присутсвует. Потому что Люська на любовников тратит денежки своего мужа. Недавно завела она нового хахаля лет 25, а мужу сказала, что ходит на очередные дорогущие курсы по эротическому массажу и будет радовать его ежедневно


Эротический массаж на самом деле делают Люське, да так, что потеряла она все берега и уже подумывает о снятии квартиры для нового шустрика. Правда не знает, какую лапшу мужу на уши повесить, чтобы раздобыть на это деньги. Частенько рассказывает нам интимные подробности их утех, от которых у нас идут мурашки по коже, и появляется адское желание завести себе такого карманного мачо.

Муж у Люськи хороший, добрый, толстый дядя, у которого уже давно все печально и лечиться он не хочет. Прежде чем начать свои бесконечные походы по любовникам Людок испробовала все меры воздействия на мужа. И в ролевые игры с ним играла, и медикаментозно это дело поднимала, и по врачам водила, но мужик оказался лентяй. Людочку он любит, а над собой трудиться не хочет. Толстеет, лысеет, жрет в три рта, а пивасиком живот отращивает. И почему-то думает, что его денежка, бытовые блага в виде квартир и машин, и страх за свое здоровье Люсю от измен убережет. Глупый, да?

Но нет, бабы у нас отчаянные и если в кексе счастья нет - на все способны, жизнь то одна! Вот и ловит свое счастье сорокалетняя Люда теперь в объятьях юных жеребцов уже почти два года, периодически меняя их, когда надоедают. И говорит, что после этого любит своего Масика еще больше. Молодые аполлоны просто выполняют его функцию в постели, а всю полученную от них любовь Людочка передает масику, в виде вкусных ужинов и массажиков его толстых бочков.

Отчаянная, но мне кажется, что если ее муж узнает, то может сделать вид, что не заметил, ведь сам же виноват в том, что происходит. Похудел бы, занялся спортом, сходил к врачу, глядишь, и наладилось бы все. А может и прибить))).

Как думаете, если все-таки узнает, Люда повторит судьбу Дездемоны или муж закроет глаза?

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 29 comments — Комментировать )
avroraiwa
Jan. 28th, 2018 08:03 pm (UTC)
Расстрелять и точка!
kwakin_misha
Jan. 28th, 2018 08:35 pm (UTC)
всех?
za_y_ac
Jan. 28th, 2018 08:04 pm (UTC)
Может там муж все знает и ему пофигу
luda_mavka
Jan. 29th, 2018 04:05 am (UTC)
Авторше блога не пофигу - это же важнее чьей-то личной жизни!
vitaliy0320
Jan. 28th, 2018 08:04 pm (UTC)
Да, может сделать вид, что не заметил)
stranniksenya
Jan. 28th, 2018 08:05 pm (UTC)
У каждого свои тараканы.
0chen_interesno
Jan. 28th, 2018 08:05 pm (UTC)
Похудеть многим не мешает)
andrey_che
Jan. 28th, 2018 08:05 pm (UTC)
Как же я рад за вашу Люсю..молодец!! Муж мужем, а молодые жеребцы продливают молодость.)))
bom_lj
Jan. 29th, 2018 03:45 am (UTC)
проверочное слово длина, блять.
gal_an
Jan. 28th, 2018 09:27 pm (UTC)
Похоже, что ему пофиг.
livejournal
Jan. 28th, 2018 09:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
blagowesch
Jan. 28th, 2018 09:40 pm (UTC)
Кто же его знает, как он себя поведёт - мы ведь даже не знакомы с ним. Если судить по описаниям - скорее всего ему пофиг. Ведь трудно не понимать: раз ты не удовлетворяешь свою жену уже очень долгое время, а она давно уже по этому поводу не высказывает жалоб, значит...надо просто сложить два и два)))
(Anonymous)
Jan. 28th, 2018 10:14 pm (UTC)
"сорокалетняя Люда" - возраст уже на грани.
Ещё немного и 25-летних придётся "подмазывать".

(А душить её, себе дороже. Муж - подозреваемый №1)☻
jest_trader
Jan. 28th, 2018 11:17 pm (UTC)
Скоро даже у 25-летних на нее стоять перестанет.
(Anonymous)
Jan. 29th, 2018 12:00 am (UTC)
Геронтофилы существуют.
Самый яркий тому пример, одно знакомое семейство. Он моложе жены на 18 лет. Недавно завёл себе любовницу, которая старше его жены лет на пять или шесть.
(Тётки, не обольщайтесь. Обе носятся с ним как с малолетним внуком. И смех и грех.)
sos_cuisine
Jan. 29th, 2018 12:36 am (UTC)
Ой, а мы уже обольстились, что делать теперь?
za_harr
Jan. 29th, 2018 05:02 am (UTC)

С головой у придурка что то не так. Трахать бабок ну ржач

za_harr
Jan. 29th, 2018 05:01 am (UTC)

Бабушка вместо того чтобы внукам вязать носки ударилась в блуд

kh_sugutskiy
Jan. 28th, 2018 11:08 pm (UTC)
он же может без, а она нет
начиталась интернета видимо о пользе здоровья. А ему видимо нет пользы.

он ее убьет случайно, если поймает
мне тетки часто признавались что того. что то их прет рассказывать
мужики молчат


Edited at 2018-01-28 11:09 pm (UTC)
jest_trader
Jan. 28th, 2018 11:16 pm (UTC)
А чо, есть женщины кому секас нужен???

Я-то думал он только им для денег и карьеры.
odominic
Jan. 29th, 2018 01:54 am (UTC)
Так и есть. Остальное — сказки, которые сами бабы и рассказывают.
jest_trader
Jan. 29th, 2018 08:56 am (UTC)
О том и речь. Исключения конечно есть, но они на то и исключения.
sos_cuisine
Jan. 29th, 2018 12:36 am (UTC)
Какая ему разница, если ему и так хорошо? Его же все устраивает.
irinarozina
Jan. 29th, 2018 03:47 am (UTC)
Закроет, понятное дело. Куда ему деваться-то.
d_galaydov
Jan. 29th, 2018 03:56 am (UTC)
Ха, занятно
739ru
Jan. 29th, 2018 04:47 am (UTC)
Да и похуй на них!
za_harr
Jan. 29th, 2018 04:57 am (UTC)

Прекрасный образчик шлюхи и бестолкового использования денег бабой. Проебет хоть сколько. Инвестирование ? Откладывание ? Зачем , заплатим за трах

1989melnik
Jan. 29th, 2018 07:56 am (UTC)
Если муж - дурак, то пускай страдает. ) Глупость должна доставлять человеку проблемы. )
vasya_kotik
Jan. 29th, 2018 07:12 pm (UTC)
Грех это все)
( 29 comments — Комментировать )



Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com