Москвичка оценила ужас провинциальных зарплат - bagira_belaya Page 5
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Она москвичка, имеет вышку, в Москве получала 80 т.р. И угораздило ее выйти замуж за военного. Сослали его нести службу в Запопинск, а ей пришлось устроиться на работу - она в ужасе от з/п. в 15 т.р., адского труда и постоянного чувства никчемности. Накрыл депресняк, собралась бежать, роняя тапки...


непроглядная жопа в Зажопинсках...Collapse )
promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 466 comments — Leave a comment )
Page 5 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
lazy_glutton
Feb. 10th, 2018 06:27 am (UTC)
У меня двое знакомых замужем за военными. На бедность не жалуются (мужья больше 100 тыр получают). Жены работают там, где нравится, и пофиг, сколько за это платят
jvc54
Feb. 10th, 2018 06:36 am (UTC)
провинция уже в Подмосковье начинается. пост -реальный!
ham_tramvainy
Feb. 10th, 2018 06:46 am (UTC)
не верю всё враньё. в провинции можно жить припеваючи
red_fox_alisa
Feb. 10th, 2018 08:20 am (UTC)

Насчёт припеваючи хз, второй город в области, зп 40, на отложить уже не хватает

(no subject) - ham_tramvainy - Feb. 10th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_fox_alisa - Feb. 10th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ham_tramvainy - Feb. 10th, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
myagkolapka07
Feb. 10th, 2018 06:49 am (UTC)
Не понравилось ваше импровизированное название городов,очень неуважительно.Там вообще то люди живут,и не хуже,чем вы.В остальном все правда,да.Большинство людей живут очень скромно,привыкли,а что делать.Надо некоторым выбираться в реальную жизнь из своей Московии чтоб не думать что Россия одной Москвой ограничивается и московскими зарплатами.

Edited at 2018-02-10 05:22 pm (UTC)
dick_sniff
Feb. 10th, 2018 06:50 am (UTC)
Автор всё правильно написала и отразила. Так что -ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗАДРИЩЕНСК-

aspasiaroma
Feb. 10th, 2018 06:53 am (UTC)
Не надо ей на такой работе работать.Точка
(Deleted comment)
(no subject) - aspasiaroma - Feb. 10th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
xeromaht
Feb. 10th, 2018 06:55 am (UTC)
Почему зарплаты в Москве в несколько раз выше, чем в провинции...?
Ответ прост, Москва - самый крупный экспортер нефти, газа и сырья, которое вывозится из провинции.
Москва жирует, не знает куда деть деньги, а регионы нищенствуют. Из 85 регионов 73 - депрессивные,
не в состоянии самостоятельно выплачивать зарплаты бюджетникам.


bjorn_raud
Feb. 10th, 2018 06:59 am (UTC)
Вот так номер, гражданка понюхала жизни и поняла, что в жизни реальной никто за перекладывание бумажек денег платить не хочет. Может стоит делом заняться и приобрести профессию, а не корочку о высшем образовании?
(Deleted comment)
master_pickles
Feb. 10th, 2018 07:06 am (UTC)
пусть нах увольняется из армии. ваш кэп и пиздуют в мск.
lexp
Feb. 10th, 2018 07:10 am (UTC)
Те, кто умеют что-то делать, везде зарабатывают хорошо.

А те, кто ищет работу офисной королевишны в провинции не особо востребованы.
az_mut
Feb. 10th, 2018 07:14 am (UTC)
Я вот 11500 руб. Получаю,и на все хватает,даже остаётся! Чего ныть-то?
realeksandr
Feb. 10th, 2018 07:19 am (UTC)
И на аве Ваше реальное фото, ага...

Edited at 2018-02-10 07:20 am (UTC)
realeksandr
Feb. 10th, 2018 07:14 am (UTC)
jenreneobassaki
10 фев, 2018 04:17 (местное)
«А самое удивительное они все будут голосовать за вовика. Вот блять вроде живут в непроглядной жоме..и знают что никакого просвета не будет и сука все равно бредут и голосуют за царя»...

Так они на участки ходят не выбирать правителя, а присягать на верность богоданному, ибо всякая власть от бога, случайные люди на самый верх не попадают, раз там, значит, бог послал, а хороший или плохой - это как воздалось по вере в господа, не нам обсуждать волю всевышнего. И выбор на избирательном участке такой: либо ты присягаешь на верность и остаёшься вместе со всеми (хоть жировать, хоть голодать - на всё воля божья, бог создал бедных и богатых), либо голосуешь против и не присягаешь, становясь в оппозицию ко всему обществу, неокормляемым маргиналом и духовным бомжом. Тут Вам не Запад и не демократия, тут великая Россия, где "золотая дремотная Азия опочила на куполах".
snegurbuber21
Feb. 10th, 2018 07:15 am (UTC)
Все верно, живет хорошо только Москва (за что ее и не любят).
(Anonymous)
Feb. 10th, 2018 07:16 am (UTC)
Все просто ... Нет страны! Нет государства! Осталась лишь территория, на которой одни выживают, а другие наживаются .... И этим все закончится!
Page 5 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 466 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com