Как меня клеил в баре самоуверенный болван - bagira_belaya
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера поругалась с мужем, достал своим «никуда не хочу, я устал». Психанув, уехала в бар без него. Пообщалась с мужской особью не первой свежести ЗА+, который предложил мне кекс, думая, что если он наговорил мне кучу комплиментов и вообще обратил на меня внимание, я должна быть на все согласна, потому что мне тоже ЗА+



Присев за барную стойку, выбираю себе коктейль, попутно разглядываю присутствующих и жду подругу, которая тоже должна была подъехать. Ко мне подходит лысоватый, неплохо так прикинутый мужчина, с вопросом – Почему девушка скучает и можно ли с ней познакомиться. Меня это рассмешило и я спросила - В каком месте у меня написано, что я скучаю? Оценив, поинтересовался, что я хочу, на что я ответила - Сумочку от Gucci, новое платьице от Armani и на ручки, а потом, чтобы у него не подзависла программа, произнесла - Сейчас Мохито.

Он начал мне рассказывать, какая я необыкновенная, роскошная, и что он мечтает о такой как я. И предлагает мне заняться с ним кексом. Я офигела от такой наглости, но продолжая флирт, говорю, что это будет ему дорого стоить. Сколько? - спрашивает он. Всю жизнь - отвечаю я и понимаю, что он шокирован моим ответом. А чего он ждал? Что я отвечу - О - да! С первой минуты знакомства мечтала прыгнуть к тебе в койку, к тебе - наглому, лысому, с завышенным самомнением мужчинке, снимающему в баре легких барышень с приставкой ЗА?

Ему не понять своим мозгом в штанах, что в бар я приехала не для съема, мне нужна была игра и флирт, потому что я – женщина. Я знаю, как это надо делать и мне это необходимо - вот такая я плохая)))

Сказав спасибо и досвидос, я немного виляя бедрами пошла на выход. Уж не знаю, не очень умею я вилять бедрами, но как то получилось. И подумалось – Как же я люблю своего мужа, но и посещать такие заведения не перестану, мне нужна иногда подзарядка и флирт, и я благодарна своему мужу, что он мне это позволяет. А еще, мне нравится ловить на себе взгляды этих напыщенных индюков, которые считают себя неотразимыми, кексуальными самцами. Ну просто, нравится и все...

И таки да, переоценивают себя мужики, не нужен женщинам ЗА+ кекс настолько, чтобы они кидались на первого встречного престарелого ловеласа в баре. Так, позабавиться и потешить свою самооценку легким флиртом и только. Разве не так, девочки?

Зы, а мы поехали в другой бар...

Для желающих написать гадость, вэлком ущербные - пост для этого и царапался...хочется трэша и поржать.

promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 205 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
danylobay
Mar. 3rd, 2018 05:04 pm (UTC)
значит еще есть спрос
origen_72
Mar. 3rd, 2018 06:42 pm (UTC)
Судя по клиентуре - спрос уже в прошлом... :))
(no subject) - su_dom - Mar. 4th, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - centreedge - Mar. 4th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Mar. 4th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 4th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_snake - Mar. 3rd, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
tanjacha1
Mar. 3rd, 2018 05:06 pm (UTC)
Чем глупее, тем самоувереннее..
digital1979
Mar. 3rd, 2018 07:44 pm (UTC)
К стремной бабе и мужики стремные подкатывают.

Подходящий к тебе мужик, это как зеркало. К несвежей тянутся несвежие, к толстой - лысоватые и т.д.
(Deleted comment)
(no subject) - Анна Александрова - Mar. 5th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
netkoblog
Mar. 3rd, 2018 05:06 pm (UTC)
Как меня клеил в баре самоуверенный болван
В бар лучше ходить с мужем)
leon45
Mar. 3rd, 2018 05:11 pm (UTC)
Re: Как меня клеил в баре самоуверенный болван
или лучше вообще не ходить, а сидеть дома с внуками!
(no subject) - kwakin_misha - Mar. 3rd, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon45 - Mar. 3rd, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
komodo74
Mar. 3rd, 2018 05:08 pm (UTC)
есть такие что думают, что они пупы земли
leon45
Mar. 3rd, 2018 05:11 pm (UTC)
надеюсь, вы это про женщин?
(no subject) - komodo74 - Mar. 3rd, 2018 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon45 - Mar. 3rd, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Александрова - Mar. 5th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon45 - Mar. 5th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_snake - Mar. 3rd, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komodo74 - Mar. 3rd, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
leon45
Mar. 3rd, 2018 05:10 pm (UTC)
в бар я приехала не для съема, мне нужна была игра и фли
вот это больше всего и расстаривает((
раз не хочешь секса, нечего мужчинам мозги пудрить, я считаю
почему то этим недугом страдают возрасные дамы, которым нужно почесать отвисающее с сиськами ЧСВ

им впору уже внуков нянчить, а все по барам шляются...
barsik_snake
Mar. 3rd, 2018 08:08 pm (UTC)
Re: в бар я приехала не для съема, мне нужна была игра и ф
так он ей комплимент сделал своим подкатом
(no subject) - Анна Александрова - Mar. 5th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_snake - Mar. 5th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Александрова - Mar. 5th, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_snake - Mar. 5th, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Александрова - Mar. 5th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Mar. 3rd, 2018 05:11 pm (UTC)
не хожу по барам)
leon45
Mar. 3rd, 2018 05:11 pm (UTC)
наш человек!
gal_an
Mar. 3rd, 2018 05:13 pm (UTC)
Такие самцы считают себя подарками.))
ass_ruero
Mar. 3rd, 2018 07:18 pm (UTC)
На замужнюю напоролся просто.
(no subject) - barsik_snake - Mar. 3rd, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - centreedge - Mar. 4th, 2018 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Mar. 4th, 2018 01:52 am (UTC) - Expand
0chen_interesno
Mar. 3rd, 2018 05:14 pm (UTC)
и как отличить настоящий флирт с продолжением, от игры во флирт?)
leon45
Mar. 3rd, 2018 05:41 pm (UTC)
сие есть тайна великая!
remch_ch
Mar. 3rd, 2018 05:16 pm (UTC)
Осторожнее нужно с незнакомцами ... а вдруг он маньяк, жертву выбирает )
(Deleted comment)
Paulina Mccartneva
Mar. 4th, 2018 05:10 am (UTC)

а вот бы согласился на армани, но нет, афтар уже не кекс

anonimusi
Mar. 3rd, 2018 05:47 pm (UTC)
Особь считает, что он еще ходовой товар.
Знаешь, меня бы удивило, если бы к такой красотке и никто не подошел
nampuom_pycu
Mar. 3rd, 2018 08:02 pm (UTC)
Но ведь подошёл только неходовой, прошу прощения за каламбур.
(no subject) - barsik_snake - Mar. 3rd, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Mar. 3rd, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_snake - Mar. 3rd, 2018 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Mar. 4th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Маруся Климова - Mar. 4th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
minskblog
Mar. 3rd, 2018 05:54 pm (UTC)
Встретились в баре два одиночества - самоуверенный болван и самоуверенная дура.
sergey_anaxata
Mar. 3rd, 2018 07:10 pm (UTC)
ахахах )))) лучший коммент !!!! та шалава она по натуре ))))
(no subject) - bagira_belaya - Mar. 3rd, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Маруся Климова - Mar. 4th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Маруся Климова - Mar. 4th, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Маруся Климова - Mar. 4th, 2018 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Маруся Климова - Mar. 4th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Маруся Климова - Mar. 4th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Маруся Климова - Mar. 4th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Маруся Климова - Mar. 4th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Маруся Климова - Mar. 4th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_anaxata - Mar. 4th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Маруся Климова - Mar. 4th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharao - Mar. 3rd, 2018 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей - Mar. 4th, 2018 03:11 am (UTC) - Expand
berrimor47
Mar. 3rd, 2018 06:01 pm (UTC)

Не надо считать себя самой правильной женщиной. Автору не до секса, а есть такие, которым он нравится и они с удовольствием им займутся.

kladez_zolota
Mar. 3rd, 2018 06:02 pm (UTC)
Значит, развлекаешься )))
evalinger
Mar. 3rd, 2018 06:18 pm (UTC)
Мне кажется, что тут не из за за+, и он просто подумал что вы реально снимаетесь из за сумочки и платьица. Потому сразу к кексу и стоимости перешел за него
bagira_belaya
Mar. 3rd, 2018 06:21 pm (UTC)
я как раз для вашего офигительно умного кама и написала этот пост)))
(no subject) - evalinger - Mar. 3rd, 2018 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 4th, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - evalinger - Mar. 4th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 205 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com