А кто же учить и лечить будет, если все в проститутки подадутся? - bagira_belaya
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях решила обновить свой гардероб и порадовать себя массмаркетом, на большее пока не заработала. Зашла в Зару посмотреть, что у них новенького, напротив две девицы рассматривают сначала ценники, потом одежду и одна другой: -Вот Дашка дура, чем там за копейки работать, уж лучше в эскорт податься». Я аж боковое зрение напрягла, чтобы рассмотреть, кто же так разбирается в престижных профессиях.


Девчонки лет по 16-17 в яркой упаковке, обе в шубках из мексиканского тушканчика, симпатичные и похожи как две капли воды, прически одинаковые, ресницы до бровей, брови квадратные, в руках айфоны.

Цитирую: Вот толку, что Дашка мединститут закончила - клизмы, уколы и вечно недовольные пациенты - за три копейки. Прямо мечта, а не работа, а чтобы нормальную работу найти стаж нужен и связи. Ты только представь, вкалываешь месяц, получаешь 50 тыр, и что? Как можно жить на эти гроши, я даже не представляю. В салон сходить пару раз, да в клубе потусить и все.

Только гордое звание - врач, а дальше что? Найти такого же нищеброда, выйти замуж, взять ипотеку и выплачивать за нее полжизни, экономя на прокладках. А ведь данные у нее хорошие, могла бы моделью поработать и в эскорте тоже. Так нет же, правильная слишком…»



Слушала я на этих двух несчастных и обалдевала (здесь лучше матом, конечно). По виду можно было понять, что девы еще школьницы - 11 класс, наверное. Пришли тратить деньги родителей и они явно не богачи. Так как цены их все-таки интересовали, да и Зара магазин не премиум класса.

Прямо жалко их стало. Только жить начали, а в головушках, судя по рассуждениям - вакуум и как выгоднее продаться. И чему их в школе сейчас учат, неужели в педагогах моралистов совсем не осталось? А жаль, как вспомню нашу Марь Ивановну, которая нам так мозги промыла, что на всю оставшуюся жизнь запомнили – что такое дно сознания.

Все, дно пришло - у современных нимф профессия врача не престижна, эскорт намного почетнее…

Жесть, а кто же учить и лечить будет, если все в проститутки подадутся?


Зы, только не надо в камах вещать, что эскорт это не проституция)))

Зы, зы, женщины говорите меркантильные? Почитайте - Этот московский жлоб живет за счет понаехавших наивных дурочек – невеста платила за съем ЕГО квартиры...

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
infin56
Apr. 5th, 2018 08:04 pm (UTC)
Идёт комсомольское собрание
Выступающий на комсомолку орёт.
-Ну как вы, передовик производства, комсомолка, спортсменка и профсоюзница могли стать проституткой?
-Не знаю... повезло наверное!!!


Edited at 2018-04-05 08:04 pm (UTC)
haivan_tv
Apr. 5th, 2018 08:16 pm (UTC)
Да бабье всегда было проститутками, бытовая проституция тоже проституия.
(no subject) - lyubov_007 - Apr. 6th, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Apr. 5th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
yurayakunin
Apr. 5th, 2018 08:05 pm (UTC)
Сложный вопрос
saxyli_dolganin
Apr. 5th, 2018 08:31 pm (UTC)
блондинку хочешь?
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 5th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad51 - Apr. 5th, 2018 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 6th, 2018 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - аза`лэн - Apr. 5th, 2018 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurayakunin - Apr. 5th, 2018 11:59 pm (UTC) - Expand
stranniksenya
Apr. 5th, 2018 08:06 pm (UTC)
Неужели всё так плохо, даже не вирится...
new_maverick
Apr. 5th, 2018 10:15 pm (UTC)
это выдуманный рассказ , блин ну как дети
Таки да! - ratcatchersfool - Apr. 6th, 2018 01:09 am (UTC) - Expand
7pravil
Apr. 5th, 2018 08:12 pm (UTC)
У всех современных девушек в в голове "как выгоднее продаться"
tsergeya
Apr. 5th, 2018 10:23 pm (UTC)
Но берут не всех.

(no subject) - kras19_63 - Apr. 6th, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
tanjacha1
Apr. 5th, 2018 08:12 pm (UTC)
Она самая!
0chen_interesno
Apr. 5th, 2018 08:14 pm (UTC)
столько эскортниц не нужно)
old_extremist
Apr. 5th, 2018 08:14 pm (UTC)
Платные врачи.
А всякий безденежный двуногий мусор - пусть подыхает без лечения.
__alex_loki_
Apr. 5th, 2018 08:26 pm (UTC)
типа тебя . :)
aphilippoff
Apr. 5th, 2018 08:15 pm (UTC)
Это они друг перед другом выеживаются, причем не исключено, что даже не своими словами, а словами старшей сестры или подруги.
aleksey_kubikov
Apr. 6th, 2018 03:08 am (UTC)
Ну так и есть. И эти слова у них останутся и станут их словами.
В чем и беда страны.
vitaliy0320
Apr. 5th, 2018 08:15 pm (UTC)
ну, учат же, и лечат, дефицита вроде нет учителей и врачей
masteriks
Apr. 5th, 2018 08:19 pm (UTC)
Рыба с головы гниет. Какое правительство, такое и настроение у народа.
amentus
Apr. 5th, 2018 08:26 pm (UTC)
А вот ЗДЕСЬ - причем правительство,а?
Какие папа-мама- жванецькие выкормыши - такое и отродье.
(no subject) - aleksey_kubikov - Apr. 6th, 2018 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Apr. 6th, 2018 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Apr. 6th, 2018 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyubov_007 - Apr. 6th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inei - Apr. 6th, 2018 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - masteriks - Apr. 6th, 2018 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inei - Apr. 6th, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
amentus
Apr. 5th, 2018 08:25 pm (UTC)
Да полноте - Дашка же пошла? она и будет.
А эти...пожалейте их еще! :)))
saxyli_dolganin
Apr. 5th, 2018 08:30 pm (UTC)
российская девочка очень ценится кудрявыми товарищами. до такой степени, что такое впечатление что им больше в россии ничего и не надо.
gal_an
Apr. 5th, 2018 09:10 pm (UTC)
Может, выпендриваются друг перед другом?
remch_ch
Apr. 5th, 2018 09:11 pm (UTC)
Врач профессия важная, жаль что у нас не ценится (
mr_k_bx
Apr. 5th, 2018 09:12 pm (UTC)
так это школа виновата? Офигеть...
ivankravtsov
Apr. 6th, 2018 08:01 am (UTC)
Училка. Научила.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com