?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой средний доход в месяц 100-150 т.р. Не верите? Отчетливо представляю, что подумали сейчас мужики, но вы ошибаетесь, это все стереотипы. Для нормальных заработков у женщин еще есть голова, если в нее не только едят. И именно ей я и зарабатываю, попивая кофе и занимаясь любимым делом. Рассказать как?


Около трех лет назад врачи поставили крест на моей нормальной жизни. Мне запретили нервничать, заниматься всякими активностями и вообще выходить из дома в плохую погоду: мороз, снег, дождь, жара – все плохо. Год меня пытались лечить, а потом я перенесла сложную операцию и думала, что ничего хорошего мне уже не светит. Будет содержать муж, благо он не отказывался, а я буду влачить жалкое существование обабившейся домашней курицы.

На работе меня не собирались увольнять, все ждали моего возвращения, но я приняла решение уволиться - не умею работать не в полную силу. И тогда я плотно засела в интернет, в частности в ЖЖ, и для меня это оказался целый новый мир. ЖЖ отвлекал меня от болезни, учил чему-то новому и я постепенно понимала механизмы его работы. По прошествии трех лет я понимаю, что интернет - это машина, которая уважает и дает плюшки только тем, кто реально трудится, а не надеется на халяву.

В общем, сейчас мой доход колеблется в районе 100-150 т.р. Сюда входит основная работа, которую я нашла благодаря ЖЖ и куда я пишу серьезные тексты, блог ЖЖ, Дзен, Инста, несколько сайтов, для которых я пишу, и даже биржи крипты, где я тоже научилась зарабатывать. И заметьте, я работаю официально, у меня идет стаж, отчисляются налоги и даже есть отпуск!

Но пришло время задуматься над тем, что мне необходим свой независимый сайт, в котором я буду сама себе хозяйка. Направленность и тематику я пока обдумываю, а с платформой, где буду его делать, я определилась - это Nethouse.

Почему там? Все просто, ценники в веб-студиях за самый простой сайт начинаются от 30 т.р. А просмотрев примеры, созданные в этом конструкторе, такие деньги переплачивать совсем не хочется.

Зачем, если в Nethouse есть тариф «ПЕРВЫЙ» за 12 рублей в ГОД! На этом тарифе можно понять, перспективно ли то, что вы делаете. И в случае успеха уже развить сайт и перейти на другие, более продвинутые планы. Вот смотрите, какой красочный сайт:



Или вот:



Nethouse - это целый комплекс услуг, которыми можно пользоваться по вашим потребностям, и работа станет намного проще и приятнее:

Во-первых – это конструктор сайтов. Очень простой и удобный, не сложнее, чем заполнение страниц в соцсетях. Можно создать лендинг, сайт-визитку, интернет-магазин, портфолио или даже блог!!!



Во-вторых – в сервисе Nethouse.Домены можно сделать регистрацию домена для своего сайта начиная от 140 рублей в год за RU и РФ!



В-третьих – есть сервис Nethouse.Продвижение, где вам гарантируют посетителей и продвижение сайта, а если вы не получите результат – вам вернут деньги.



В-четвертых - Агенты Nethouse помогут тем, у кого нет времени заниматься своим сайтом. Они напишут текст, настроят дизайн, добавят фото или товар. В общем, любые действия, нужные вам.




Что же касается создания сайта, то тут все интуитивно понятно:

1. Регистрируетесь
2. Выбираете один из 100+ вариантов дизайна
3. Наполняете его нужным вам контентом
4. Подключаете домен с красивым адресом




Все!!! За пару-тройку часов вы получаете удобный и быстрый сайт, хорошо индексируемый поисковиками. Сервисом можно пользоваться даже бесплатно! Но если сравнить цены тарифов, которые включают много нужных функций для сайта, например, собственный домен, статистика или прием платежей, то вы увидите, что это просто подарок для начала бизнеса.



Посмотрите прикольный ролик, создание такого сайта посильно всем



В общем, мне кажется, что иметь собственный сайт, независимый ни от каких модераторов или редакции - это круто! А Nethouse самая удобная российская платформа для этого. Советую!

Я убедилась на собственном примере – менять в своей жизни что-то никогда не поздно. Главное – не сдаваться и тогда все получится!

Зы, для тех, кто заинтересовался, по промокоду «bagira» вы получите 300 рублей на баланс сайта сразу после регистрации. На них можно подключить, например, месяц платного тарифа «Мастер».

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 177 comments — Комментировать )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
borman_b
Apr. 10th, 2018 09:03 am (UTC)
Свой независимый сайт - это мечта любого блогера!
cashjournal
Apr. 10th, 2018 09:04 am (UTC)
Надо срочно делать
(no subject) - borman_b - Apr. 10th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dead_island - Apr. 10th, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Apr. 10th, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbn154 - Apr. 10th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - medvedprivet - Apr. 10th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Apr. 10th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Apr. 10th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ppp163 - Apr. 10th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
cashjournal
Apr. 10th, 2018 09:04 am (UTC)
Однако весьма бюджетненько
barmatuta
Apr. 10th, 2018 09:16 am (UTC)
Главное чтобы поисковые системы шустро видели этот сайт. Как интересно с этим?
(no subject) - nethouse_live - Apr. 10th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - anka_t - Apr. 10th, 2018 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavetnaya - Apr. 10th, 2018 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anka_t - Apr. 16th, 2018 07:52 pm (UTC) - Expand
dead_island
Apr. 10th, 2018 09:05 am (UTC)
Цены вполне адекватные на ресурсе!
bagira_belaya
Apr. 10th, 2018 09:55 am (UTC)
низкие, приятно
bbn154
Apr. 10th, 2018 09:06 am (UTC)
Тоже чтоли себе такой завести?
smotrivideo
Apr. 10th, 2018 09:08 am (UTC)
За такую цену можно сразу два)
(no subject) - bagira_belaya - Apr. 10th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
tanjacha1
Apr. 10th, 2018 09:07 am (UTC)
А что, неплохо!
market_makers
Apr. 10th, 2018 09:08 am (UTC)
Очень даже гуд!
za_y_ac
Apr. 10th, 2018 09:07 am (UTC)
Как это круто, я тоже так хочу
bagira_belaya
Apr. 10th, 2018 09:55 am (UTC)
давай!
smotrivideo
Apr. 10th, 2018 09:07 am (UTC)
12 рублей в год? Не тысяч а просто рублей?
assa_2525
Apr. 10th, 2018 09:14 am (UTC)
Это же почти бесплатно))
(no subject) - bagira_belaya - Apr. 10th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anka_t - Apr. 10th, 2018 11:09 pm (UTC) - Expand
tettie
Apr. 10th, 2018 09:08 am (UTC)
12 рублей в год? Да это просто даром!
godbo
Apr. 10th, 2018 09:08 am (UTC)
Кто понял жизнь - работу бросил)
ussr74
Apr. 10th, 2018 09:10 am (UTC)
Не всем это удается
(no subject) - tankvidel - Apr. 10th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
market_makers
Apr. 10th, 2018 09:08 am (UTC)
СЕО продвижение теперь хорошее наладить
0gnevo
Apr. 10th, 2018 09:09 am (UTC)
Я уволилась с работы и зарабатываю дома в два раза боль
Интересно! Надо подробнее изучить эту тему.
christy_child
Apr. 10th, 2018 09:11 am (UTC)
Re: Я уволилась с работы и зарабатываю дома в два раза бо
Правильно! В ЖЖ уже давно не сахар
netkoblog
Apr. 10th, 2018 09:10 am (UTC)
Свой сайт безусловно круто!
christy_child
Apr. 10th, 2018 09:12 am (UTC)
Делай что душе твоей угодно!
ussr74
Apr. 10th, 2018 09:10 am (UTC)
Я про них знаю, они давно на рынке
tankvidel
Apr. 10th, 2018 09:10 am (UTC)
Цены на грани фантастики!
dodj_9898
Apr. 10th, 2018 09:18 am (UTC)
Сдается мне все равно придется дополнительно доплачивать))
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 10th, 2018 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavetnaya - Apr. 10th, 2018 11:34 pm (UTC) - Expand
assa_2525
Apr. 10th, 2018 09:13 am (UTC)
Если честно это не мое, я люблю больше реальную работу
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 177 comments — Комментировать )








Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com