July 13th, 2016

Загадочная смерть "охотника за привидениями"



Видео: YouTube.com

Тивари Гаурав известный, как охотник за привидениями, найден мёртвым в своей ванной. Смерть произошла при крайне загадочных обстоятельствах: его жена услышала из званной громкий глухой звук и, зайдя туда, нашла мужа с в бессознательном состоянии с чёрным следом на шее, который не смогли объяснить патологоанатомы.

К 32 годам Гаурав объехал 6000 мест, где были зафиксированы паранормальные явления. Он занимался этим с 2009 года и у него была собственная программа на ТВ. Отец Гаурава сказал, что он не верит в привидений, но рассказал о том, что его сын месяц назад рассказал жене:

Фото: Twitter.com

"Тивари сказал своей жене месяц назад, что тёмная сила тянет его к себе".
Collapse )
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 17
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
Собака-улыбака

Ко всему нужно подходить с юмором

На прошлой неделе я делал публикацию про курсы английского языка. Когда я зашёл в личный кабинет на сайте https://www.englishdom.com/ и стал проходить интерактивные курсы, изучая English, то отметил, что разработчики сайта подошли к проекту с душой) Вы только посмотрите на картинки:

englishdom.com

Collapse )

Няня-убийца уверена, что ее полечат и выпустят

Уму непостижимо, эта женщина, которая убила ребенка и устроила демонстрацию своего преступления на всю страну, надеется выйти на свободу и соединиться с собственными детьми через три года. Она считает, что лечение должно проходить у нее на родине и рассуждает при этом очень здраво.


Collapse )

Моби дик, девушки, это не то, что вы подумали

Как всё-таки интересно устроен человек, а?!
Вот хоть я - мне ж лет дофига и больше, а недавно засек себя, сканирую народ в метро, и оцениваю годность гаджетов по владельцам.
Ну понятно, щас все в метро смотрят в экран. Так вот если мне чел - ок, то и гаджет у него - мне ок.
На примере: еду на днях в метро, опять смотрю кто с чего читает - сразу, кстати, видно кто метро пользуется исключительно с перехваточных парковок, у них обувь другого класса, ботиночки ручной работы часто попадаются, ну и холеная такая обувь (я о мужиках сейчас, девочковые гаджеты меня не волнуют). Еду, наблюдаю, вижу чел с ридера читает вроде, но и не читает - книжку с таким лицом не читают, сразу ведь видно по лицу идет ли простое потребление текста, или обработка инфы.
А чел такой, как бы сказать, высокой четкости: костюмчик из зашибенского льна, шарф из дикого шелка цвета тлена, породистое лицо, руки - мечта художника, ботиночки - ну понятно. Пригляделся: читает рабочие файлы. Тааак, думаю, вот оно. Мне тоже нужен такой ридер. Куплю себе ридер, как у него, и на мне тут же образуется такой же костюм, шарф, ботинки, ага.
Шучу. Но в целом вы поняли, да? Ролевая модель рулит. Его такого брэнд может за деньги нанимать, хе-хе.

Мобидик-17.jpg

Collapse )

Очень нужен переносной кислородный концентратор AirSep FreeStyle 3-5



В связи с тем, что в сети заработок почти прекратился, а семью кормить надо, стал жизненно необходим переносной кислородный концентратор типа AirSep FreeStyle 3-5 (можно и бывший в употреблении, но рабочий), так как домашний кислородный концентратор Армед 7F-5L, который мне подарила - zigimona - Ира (громадное ей спасибо, так как без этого концентратора сегодня обходиться уже сложно) вне дома использовать нельзя и весит 27 кг, и работает от сети.
[Картинка для как носится прибор]
00_WMlLz5P9
переносной кислородный концентратор типа AirSep FreeStyle 3-5



ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО, ПОДАРИТЕ МНЕ ПРИБОР, МОЖНО И ПОЛЬЗОВАННЫЙ, ГЛАВНОЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, ЧТОБЫ Я МОГ ВЫХОДИТЬ ИЗ ДОМА И РАБОТАТЬ - ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ!
Юра Якунин

P,S, Прошло больше месяца, но ни филантропов, ни прибора. Видимо, придется всеже собирать деньги, как я этого и не хотел бы!

Мои кошельки WtbMoney:


R406100370118 - рубли
Z228282210773 - доллары
E267162804124 - евро

[банковский счет в Грузии]QIP Shot - Image: 2016-08-20 09:10:23

e-mail: livejournal36@gmail.com
тел: +99532-237- 27 64
моб: +995 599551882
моб: +995 577551882
skype: sava36



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Кальмары, омары - раками обойдетесь!

Вздумалось мне тут затащить мужа в ресторан, и шепнула я ему об этом нежно - Милый, так хочется поесть чего-нибудь экзотического, своди меня в хороший ресторан. Он загадочно улыбнулся - Будет тебе заечка и ресторан и омары с кальмарами. Весь день ждала, прокручивала в мыслях вечерний туалет и....


Collapse )