?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это объявление  сбило меня с толку, думала прикол, но бизнес реален: Сдам мужа в аренду почасово. Шатен,  красив, подтянут, 30 лет, здоров во всех отношениях, сделает любую мужскую работу по дому, а также массаж и другие услуги. Цена  договорная, но толстых просьба не беспокоить...




Я понимаю, что уже давно никого  не удивляют объявления в стиле «семейная пара ищет женщину для приятного времяпровождения», или «мужчина познакомится с двумя девушками на ночь». Поиск партнеров для интима уже  вполне обычен, как коммунальные платежи, но эта история меня поразила. Не знала бы,  что это реальность, подумала бы что это чья-то бурная фантазия…

Сама идея случайно пришла Лере в голову на девичнике. Ей тридцать четыре года, муж младше ее на год, детей нет. И у них все замечательно, кроме взглядов на интим и небольших заработков мужа, но это раньше…

Цитирую: «С мужем мне повезло - высокий, стройный, ухоженный, чистоплотный и с отличным чувством юмора. Я часто замечала, как бабы на него пялятся. Он был и остается единственным мужчиной в моей жизни, и я его люблю. Но кекс меня не очень интересует, мне он не нужен физически, ну может раз в месяц. А муж как жеребец, он постоянно в тонусе и раньше мучил меня этим.

Однажды подруга, которой вечно не везет с мужиками, начала жаловаться, что уже три месяца не может найти нормального мужика и ходит недолюбленная.  И еще вслух завидовать: - Хорошо тебе Лерка, вон какой мужик рядом, всегда готов, а нам что делать? А я сдуру ляпнула: - Хочешь, могу дать напрокат, мне от его кекса ни холодно, ни жарко.

И через какое-то  время она опять, смеясь,  напоминает: - А когда твоего мужа можно будет на прокат взять? Ну, я и подумала, а чего добру пропадать? Поговорила с  мужем: - Вот тебе всегда мало, а там Катька погибает без интима, помоги подруге».


А потом появилась идея дать объявление и бизнес попер.  Обычно дамы заказывают комплекс услуг: розетки, краны и массаж с продолжением. Цена разная, в зависимости от времени  и количества услуг – от 5 до 10 тысяч в час. У мужа одно пожелание, чтобы не было полных клиенток и жена-менеджер строго за этим следит.

А я ржу с этой истории, когда рассказала ее знакомым девам, те сначала недоверчиво хихикали, а потом, когда поняли что это все всерьез, начали спрашивать электронку арендодательницы.

Так что, мужики, ведите себя хорошо, зарплату в дом приносите. А иначе, бизнес-то прибыльный и без лишней волокиты - только справка нужна от венеролога, и вы с постоянным заработком…

Зы, для друзей -у меня новый пост на sunmag.me - Статус «жена» – это повод для гордости или уже нет? Советую, будет интересно.


promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 34 comments — Комментировать )
komodo74
Apr. 17th, 2018 07:05 pm (UTC)
эх, не кому меня в аренду сдавать =)
frankenstain1
Apr. 17th, 2018 07:28 pm (UTC)
chernyj-vlastelin_62620306_orig_.jpg
(no subject) - komodo74 - Apr. 17th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frankenstain1 - Apr. 17th, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komodo74 - Apr. 17th, 2018 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frankenstain1 - Apr. 17th, 2018 09:09 pm (UTC) - Expand
stranniksenya
Apr. 17th, 2018 07:07 pm (UTC)
Пять тысяч в час?) Шутите?
nathoncharova
Apr. 17th, 2018 07:09 pm (UTC)
на заре образования кооперативов в прошлом веке, в одной семье взрослые остались без работы и вот тогда муж предложил жене открыть кооператив по оплодотворению одиноких женщин с определенными условиями, об этом кооперативе писали в "Комсомольской правде" спустя несколько лет после его образования, когда многие женщины уже имели детей...
bagira_belaya
Apr. 17th, 2018 07:11 pm (UTC)
фильм такой был даже)
riu128
Apr. 17th, 2018 07:09 pm (UTC)
стуканёт кто-нибудь в налоговую
bagira_belaya
Apr. 17th, 2018 07:10 pm (UTC)
договор оформляют какой то все официально
(no subject) - riu128 - Apr. 17th, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 17th, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Apr. 17th, 2018 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 17th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riu128 - Apr. 17th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 18th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
vitaliy0320
Apr. 17th, 2018 07:20 pm (UTC)
ну ничёссе...
7pravil
Apr. 17th, 2018 07:20 pm (UTC)
Это какое-то безобразие
seemoron
Apr. 18th, 2018 08:37 am (UTC)

Это весьма приятное безобразие )))

0chen_interesno
Apr. 17th, 2018 07:21 pm (UTC)
вот это да!
melchisedeq
Apr. 17th, 2018 08:28 pm (UTC)
Какое общество - такой и товар. Ничего личного - все на продажу.
te_a_na
Apr. 17th, 2018 08:30 pm (UTC)
Как ее не обзови, проституция - она и есть проституция
seemoron
Apr. 18th, 2018 08:37 am (UTC)

И что? Честная не легкая работа! Я согласен! )))

(no subject) - te_a_na - Apr. 18th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - semoron - Apr. 18th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - te_a_na - Apr. 18th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
gal_an
Apr. 17th, 2018 09:15 pm (UTC)
Не дорого берёт.))
blondzinko
Apr. 17th, 2018 09:46 pm (UTC)
Вот я думаю, зачем этому мужу такая жена.)
seemoron
Apr. 18th, 2018 08:34 am (UTC)

А поговорить? А борщ? )))

berrimor47
Apr. 18th, 2018 03:50 am (UTC)

Очередное сочинительство, не имеющее ничего общего с реальностью.

seemoron
Apr. 18th, 2018 08:33 am (UTC)

Але!!! Резюме куда подавать? )))

seemoron
Apr. 18th, 2018 08:36 am (UTC)

Согласен от пары тысяч в час! Строитель сантехник электрик компьюторщик авто юмор приятная внешность здоров тестостерон в норме и ваще лапочка )))

Татьяна Грозная
Apr. 18th, 2018 01:41 pm (UTC)
меня удивляет, как муж так не уважает себя. Тобой распорядились, ты и рад. Это что с мужской психикой происходит? А жена? Наверное считает себя умницей-красавицей, так вот умело и лихо распорядилась семейным бюджетом. этак все общество распадется на атомы
( 34 comments — Комментировать )



Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com