Женился на юной деве, а влюбился в ее сорокалетнюю мамку - bagira_belaya
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужичок решил, что женившись на юной деве он приобретает все плюшки сразу: и молодое тельце и домохозяйку, воспитанную под его чутким руководством. А на деле оказалось, что мамка ее лучше во всех отношениях, хоть и старше дочери почти на 20 лет. В итоге мужик ушел жить к маман, доча ненавидит обоих, мстя будет страшна...



Цитирую: «Я вышла замуж рано, влюбилась в своего преподавателя в универе, он был старше меня на 15 лет. Первый год мне показался сказкой, он буквально носил меня на руках, а потом он стал занудой. Начались претензии, что не умею готовить, слишком много трачу, одеваюсь, не как он хочет.

В общем, второй год мы уже жили как кошка с собакой, он часто называл меня глупой, просил взрослеть, а меня это страшно обижало, ведь когда мы поженились я была такой же. Моя мама всегда была против этого брака и говорила, что все это слишком рано, но ей пришлось принять Виктора и они даже стали нормально общаться.

А потом мы поругались, и я ушла от него домой. Мама жила на даче все лето, поэтому квартира была в полном моем распоряжении. Как-то поехала проведать маму на дачу, а за столом с огромной горой пирожков и вином сидел довольный Виктор. Я сначала подумала, что это он через маму хочет со мной помириться, но какая же я оказалась наивная дурочка - он променял меня на пирожки и борщ! Ненавижу их обоих - предатели»

К концу осени Виктор подал на развод и маман переехала к нему. Она сначала просила прощения у дочери, но встретив полное непонимание и крики типа: - "Старая сука, отбила мужика", перестала это делать. Теперь они практически не общаются, а дочь рассказывает всем, что ее мать редкая сволочь, ей пора о климаксе думать а не о жеребцах, и она вычеркнула ее из жизни. Только вот живет она пока в мамкиной квартире и съезжать никуда не собирается.

Естественно, что во всей этой истории больше всех виноват этот козлина, который женился на нимфе и думал, что она за год наберется опыта как у сорокалетней. И получит он юную и свежую красотку, умеющую печь пироги и быть благоразумной.

Дикая история, с мамой мужика делить минимум странно, а максимум глупо. Как у них там сложится — это их дело, но судить их, как мне кажется, не имеет права даже дочь.

Самое простое – простить, понять и отпустить. Ведь новую маму, даже такую любвеобильную, никто не подарит. Разве нет?

Зы, для друзей инсайд, интересный пост на femma.ru - Любая теща вызывает язву желудка, а любимая еще и геморрой - семейным будет интересно.

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
stranniksenya
Apr. 23rd, 2018 07:05 pm (UTC)
15 лет большая разница, не понимаю таких браков, как то так...
voxpop_66
Apr. 24th, 2018 08:23 am (UTC)
У меня разница с супругой 19! ))
(no subject) - arch_i_cat - Apr. 24th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - Apr. 24th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lukilukii
Apr. 23rd, 2018 07:07 pm (UTC)
Нечего было за пенсионера Виктора замуж выскакивать)
kwakin_misha
Apr. 24th, 2018 08:38 am (UTC)
пенсионеры тоже люди!
vitaliy0320
Apr. 23rd, 2018 07:18 pm (UTC)
необычная история)
chernoyarec
Apr. 24th, 2018 05:03 am (UTC)
Потому что выдуманная :о)
infin56
Apr. 23rd, 2018 07:21 pm (UTC)
сама ушла от мужика. так что ломоть отрезанный. Но не без засады конечно получилось.
0chen_interesno
Apr. 23rd, 2018 07:21 pm (UTC)
Жесть какая...
Chingiz Mamedov
Apr. 23rd, 2018 07:22 pm (UTC)
Исключение,но....
...увы,не столь редкое. Будучи командиром Батальона милиции,ко мне с жалобой обратилась молодая супруга милиционера и заливаясь слезами пожаловалась,что муж изменяет ей , полностью ее игнорирует,часто не ночует дома ... Стал разбираться и выяснил,что сего оболтуса 22 лет от роду соблазнила ,разведенная старшая сестра его жены, причем имеющая 3-х детей...
bagira_belaya
Apr. 23rd, 2018 07:42 pm (UTC)
Re: Исключение,но....
вау, обалдеть)))
Re: Исключение,но.... - wendylisa - Apr. 23rd, 2018 10:14 pm (UTC) - Expand
Re: Исключение,но.... - Chingiz Mamedov - Apr. 23rd, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
Re: Исключение,но.... - gostilla - Apr. 24th, 2018 05:37 am (UTC) - Expand
7pravil
Apr. 23rd, 2018 07:24 pm (UTC)
а летт через 5, когда та научится печь пироги и станет более благоразумной, опять к ней вернётся?
(Anonymous)
Apr. 24th, 2018 04:12 am (UTC)
Хлестаков
Махать обеих сразу предлагаете?
А у мужика за полтос может миокарда не хватить.
yukazot
Apr. 23rd, 2018 07:44 pm (UTC)
Надо же, как бывает ...
alfa_2384
Apr. 23rd, 2018 07:45 pm (UTC)
Неравный брак. Мужу по характеру ближе тёща, а не нимфа, которая не желает впахивать. Доче надо порадоваться за маму, относиться к мужчине как к отчиму и искать себе мужа по возрасту.
zapiski_holost
Apr. 24th, 2018 09:42 am (UTC)
Вот кстати правильно Вы подметили "не желает впахивать". Это, пожалуй, ключевая деталь.

Успешный брак -- это тот, в котором оба (и муж, и жена) желают впахивать.
(no subject) - superzabic - Apr. 24th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapiski_holost - Apr. 24th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
k_vladimir_a
Apr. 23rd, 2018 08:16 pm (UTC)
Огромная гора пирожков и вино...убило , к чему бы эта деталь?нет бы так- сидел потный муж и курил сигарету,довольный как паровоз)))
global_avantur
Apr. 24th, 2018 12:57 am (UTC)
"Огромная гора пирожков и вино...убило , к чему бы эта деталь?"

чтобы было понятнее, на что на самом деле ведутся мужики....

девицам урок! ))
(no subject) - k_vladimir_a - Apr. 24th, 2018 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Apr. 24th, 2018 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мошиах Бейнц - Apr. 24th, 2018 05:47 am (UTC) - Expand
svoloch_zlaja
Apr. 23rd, 2018 08:19 pm (UTC)
Хорошо, что мужик вовремя осознал свою ошибку, не успев заделать ребенка юной жене. Девушке стоит понять и простить маму и возрастного мужа. Если не будет дурой - много полезного извлечет!
livejournal
Apr. 23rd, 2018 08:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - sarvasvladimir - Apr. 23rd, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
gal_an
Apr. 23rd, 2018 09:08 pm (UTC)
Похоже, что с мамой есть о чем и поговорить, и всё остальное. А с дочкой только тельце.
global_avantur
Apr. 24th, 2018 12:56 am (UTC)
"А с дочкой только тельце."

о чём с ней трахаться? ))
(no subject) - ladycat65 - Apr. 24th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com