?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Машки на работе коллектив был целиком женский, если не считать зачуханного компьютерщика, поэтому, когда на проект начальство привело менеджера со стороны, гадюшник оживился. Головокружительно импозантный мужичок заставил колыхаться все декольте в офисе и дамы принялись усердно работать, прогибать спинки и мурлыкать…



Хороший костюм, белая рубашка, руки как у пианиста, и стройняшка к тому же - весь бабский коллектив стал проявлять недюжинные умственные и деловые способности, и сел на диету.

А менеджер какой-то слишком деловой оказался: со всеми на «Вы», общение только на рабочие темы, безо всяких смехуёчков. Девок спортивный интерес разобрал, даже тех, что замужем. Вместо всегдашних разговоров, какие мужья овощи и как их деточки вчера на горшок сходили, принялись за собой следить и вести в офисе заумные беседы с элементами флирта.

Чуть ли не в открытую стали мужика соблазнять, а он морозится, как будто не замечает ничего. Даже корпоратив, на который Машка, как и каждая их сотрудница, возлагала надежды, ничего не изменил: этот болван даже не стал там выпивать, потому что обещал отвезти домой пожилую главбухшу. Девки разочаровались и решили, что он нетрадиционной ориентации или у него кто-то есть.

А Машуня все это время параллельно пыталась избавиться от своего бывшего молодого человека, который никак не мог понять, что его больше не хотят, и доставал ее своими попытками вернуть все взад.

Как-то в пятницу, она пришла домой и с горя решила лечь спать, а тут как назло ее бывший активизировался со своими признаниями. Машка злобно кинула ему смс-ку: «Да пошел ты в задницу, козел!» и отключила телефон, чтобы хоть ночью больше не доставал.

А утром она увидела ответную смс: «Я рад, что мы перешли на ТЫ». Оказывается, вечером она отправила гневное послание не тому, кому она предназначалась, а своему красавцу-менеджеру.

Машка вообще не понимала, как на это реагировать, и послала просто смайлик. Сразу же в ответ пришло предложение встретится в неформальной обстановке по случаю субботы. В общем, как оказалось, разгадка была проста: ему нравились доминирующие девушки, которые берут быка за рога сами. Так что в понедельник на работу они пришли уже парой, ко всеобщему удивлению, а сейчас вот в отпуск вместе съездили.


В общем, для каждого болтика найдется своя гаечка, и найтись им иногда помогает какая-нибудь совершенно неожиданная ерунда. А вот КПД сотрудниц после этого опять упал, Машкин шеф теперь подумывает еще об одном менеджере, и желательно, чтобы он был красив, как лев!

Хорошая практика, как считаете?


Зы, для друзей, у меня новый пост на sunmag.me - Как возродить былую страсть? - оказывается, это возможно!



promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 39 comments — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ivanovns
Jul. 9th, 2018 08:05 pm (UTC)
Готов стать этим менеджером)))

ЗЫЖ Ранее уже работал в таком малиннике, правда, это была аудиторская фирма)))
kwakin_misha
Jul. 9th, 2018 09:50 pm (UTC)
>> Готов стать

мы в тебе не сомневались!
netkoblog
Jul. 9th, 2018 08:06 pm (UTC)
Красивый самец в женском офисе повышает КПД сотрудниц
Очень хорошая практика!
nathoncharova
Jul. 9th, 2018 08:07 pm (UTC)
Хорошая практика, хоть кому то улыбнулось)
0gnevo
Jul. 9th, 2018 08:08 pm (UTC)
Хочешь заставить работать женский коллектив - дай им м
Отличный ход!) Жаль что не на долго хватило)
stomaster
Jul. 9th, 2018 08:08 pm (UTC)
Прикольно получилось
godbo
Jul. 9th, 2018 08:08 pm (UTC)
Обычная практика, смешанный коллектив работает продуктивнее.
za_y_ac
Jul. 9th, 2018 08:10 pm (UTC)
Круто все у них закрутилось
stranniksenya
Jul. 9th, 2018 08:13 pm (UTC)
Вот как бывает.
maxxbay
Jul. 9th, 2018 08:13 pm (UTC)
удачи им.
atlanian
Jul. 9th, 2018 08:33 pm (UTC)
Практика подтверждает. А вот женщину руководить мужским коллективом ставить нельзя...
Конец истории мне кажется выдуман...
А что из лагеря феминисток слышно по этому поводу? :)
guriny
Jul. 9th, 2018 08:39 pm (UTC)
Женских коллективов много, а "красивых львов" мало. А ещё, вдруг лев будет красив, да глуп.
zauralsky_1964
Jul. 9th, 2018 09:07 pm (UTC)
Полная фигня. Очень опасная затея - флиртовать на работе.
Даже если отношения по горизонтали.
Начальница-подчиненный или наоборот - все пойдет по пизде.
kolybanov
Jul. 9th, 2018 09:16 pm (UTC)
23 года проработал производственным мастером на женских участках. Кто-то считает, что надо за это вредность добавлять, кто-то наоборот. На самом деле надо просто понять, что женщины не мужики и если честно, то план с ними делать куда проще, как работники они лучше, ну вот никто меня в ином переубедить не сможет. Правда в канцеляриях и офисах не работал практически.
paskin
Jul. 10th, 2018 04:58 am (UTC)
Согласен что с женщинами проще в смысле выполнения заданий - но в смысле морального климата в коллективе офисная команда женщин, особенно молодых, это ахтунг. Борьба за все (кабинку в туалете, шкафчик, температуру и мощность кондея, полочки в холодильнике). Постоянные выяснения отношений с бойфрендами - с матами в телефон и последующими утешениями коллег. Свежие разведенки, пол-дня отходящие от ночных приключений и вторые пол-дня готовящиеся к следующим. Ну его нафиг...
blondzinko
Jul. 9th, 2018 09:21 pm (UTC)
Практика хорошая, но это не выход, если люди работать не хотят.
(Anonymous)
Jul. 9th, 2018 10:15 pm (UTC)
Дорогие любители что где когда, к вам знатоки псковская странница с вопросом: в русской культуре женщина не является человеком, она носит презренное название- баба, удел бабы скоткий. Она раб сила для мужика, халявный инкубатор, она навоз для произрастание рода мужа.
Русские мужчины в большинстве своем, не любили своих матерей и бабушек, пребывая в своей инфантильной реальности не стремились им облегчить жизнь.


Так вот вопрос, имеет ли моральное право русская баба страдать русофобией к русскому мужчине, касаемо данного культурного подхода определяющего женщине место скота и навоза для произрастания рода мужчины.
Дело в том, что мужчина хочет верности от женщины только на том основании, чтоб была ему халява, как читтерство от того, что баба находится под социальным гнетом, порицанием и ярлыками и связана обязательствами перед детьми.

Тоесть русский мужчина не желает выстраивать отношения и выполнять функционал, чтоб баба не помышляла.

Что имеем по факту?
Безмужние жены.
Баба обремененная обязательствами перед приплодом, связана по рукам и ногам, а бабий век короткий, и этим пользуется тот, кто не выполняет функционал мужа.

Ну это как в голодном Ленинграде, по документам выдали, а в реальности нет.

Повторяю вопрос, имеет ли баба моральное право на ненависть к такой целевой выборке, которую идентифицируют как русофобию?

А баба если не человек, то вообще моральное право к скоту как относится?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 39 comments — Комментировать )








Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com