Хотела любви, а получила ночь позора и фингал под глазом - bagira_belaya
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ой, ржу, звонит вчера подруга и орет благим матом: Забери меня отсюда! Я в машину и по газам, нашла ее в кустах одного дачного поселка, в одной майке и с телефоном, волосы всклочены, под глазом фингал – это ее так ведром супруга ее женатика отходила. А сегодня он ей позвонил и сообщил, чтобы не вешалась на него, видимо при жене контрольный звонок делал…



Ситуэйшен ржачный, подругу жалко, конечно, но смех сдержать я не смогла. Да и говорила я ей, что шуры-муры с женатиками до добра не доводят. Но все по порядку:

Приехали они к ее женатому Степану на дачу. Дачка двухэтажная, ейными родителями построенная. Стоят они на втором этаже у окна воркуют и тут подъезжает машина, а в ней тесть, теща и жена. Степка одеваться кинулся, а Светка сиганула с балкона и побежала по огороду в чем была, а была она в костюме Евы.

Забежала на соседнюю дачу, там бабка сердобольная накрыла ее одеялом. Но жена с высоким подниманием бедра прибежала следом и отходила ее ведром, которое у бабуси под руку попалось.

Светка отбилась и уже в этом пледе понеслась обратно на дачу к Степке, но схватить успела только майку и телефон, потому что спринтерша видимо в школе легкой атлетикой занималась.

По рассказам Светки драка была жуткая, но она выстояла и этот бой, и опять драпанула через огороды, правда уже хотя бы в майке. Позвонила мне, а я нашла ее в кустах, искусанную комарами и проклинающую неадекватную корову жену.

Ну реально смешно, я сначала смеялась, потом успокаивала ее, а потом спросила, а чего она ждала от своего подкаблучника Степана, который живет за счет жены и ее родителей?

Но с другой стороны, если бы у меня такое случилось, я бы начистила морду мужу, баба то при чем? Сегодня Светка, завтра Дашка, всех ведром не отходишь.

А сегодня он ей позвонил и показушно, как будто его записывают на диктофон или кто-то рядом слушает, попросил Светку больше ему не звонить и не вешаться. Видимо, таким способом прощение у жены вымаливал и ведь простила же, наверное.

Бабы, ну какие же вы дуры…


Зы, интересный пост на liwli.ru Воспитывал не своего ребенка и был счастлив, пока… Печальная ситуация и говорят 30% мужиков у нас воспитывают не своего ребенка)



Никуда лететь не собираетесь? На aviasales.ru дешевле и удобнее подобрать билет

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
avroraiwa
Jul. 12th, 2018 08:04 pm (UTC)
И где таких дураков клепают)))
kotenza
Jul. 13th, 2018 02:26 am (UTC)
да полно таких Светок....))
(no subject) - salomon9 - Jul. 13th, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
boris_ryzhankov
Jul. 12th, 2018 08:05 pm (UTC)
Ведром по физиономии (с)?
Да ладно, это она кокетничала
24_00chasa
Jul. 12th, 2018 08:08 pm (UTC)
с женатиками лучше не шуры-мурничать
voogg
Jul. 13th, 2018 08:50 am (UTC)
Здоровье дороже.
7pravil
Jul. 12th, 2018 08:09 pm (UTC)
Хватает и мужиков дураков
vitaliy0320
Jul. 12th, 2018 08:10 pm (UTC)
Жесть..
0chen_interesno
Jul. 12th, 2018 08:12 pm (UTC)
не очень то и смешно)
antibiotik2013
Jul. 12th, 2018 08:17 pm (UTC)
А чё он её на дачу-то пригласил? Больше некуда что-ли?
(Deleted comment)
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 12th, 2018 11:33 pm (UTC) - Expand
ivanovns
Jul. 12th, 2018 08:20 pm (UTC)
У дамы богатая на приключения и неожиданные события жизнь, не надо ей завидовать и называть дурой))
zauralsky_1964
Jul. 12th, 2018 08:39 pm (UTC)
Я не говорил "не вешаться". Я сказал, что наши отношения не будут
иметь перспективы.
А что бы вы, умники, сказали под дулом тестевым 18-го калибра?
bagira_belaya
Jul. 12th, 2018 08:53 pm (UTC)
вот вот, и не то скажешь)
(no subject) - antipen - Jul. 13th, 2018 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vasily Vasilev - Jul. 13th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
blondzinko
Jul. 12th, 2018 09:14 pm (UTC)
Так это Светка на него вешалась, выходит, а он вообще не при делах. )
kolybanov
Jul. 12th, 2018 09:16 pm (UTC)
Чувства тонкие (едва уловимые)
livejournal
Jul. 12th, 2018 09:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gal_an
Jul. 12th, 2018 09:44 pm (UTC)
А что она хотела от жены? Аплодисментов?
aquestation
Jul. 12th, 2018 09:47 pm (UTC)
Понять, простить, отпустить (c)
(no subject) - ladycat65 - Jul. 13th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Jul. 13th, 2018 09:13 pm (UTC) - Expand
aquestation
Jul. 12th, 2018 09:47 pm (UTC)
Ведром? Надо было мячиком пенальти пробить - глядь чемпионами стали бы, ёлки-палки!
svoloch_zlaja
Jul. 12th, 2018 10:10 pm (UTC)
Да, бабы дуры, особенно такие как Светка.
А у жены все нормально, и домашнее животное мужского пола при ней, и злость всегда есть на кого выплеснуть.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com