Красавица, которая превратилась чудовище - bagira_belaya
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пашку-одноклассника на днях встретила и откровенно позлорадствовала. Он женился на самой красивой девочке в классе, но после болтушек за жизнь, я забыла о гендерной солидарности и даже посочувствовала этому аленю. Его красавица превратилась в чудовище, плотно села ему на шею и едет там вип-пассажиркой



Я хоть обычно терпеть не могу, когда мужики начинают на своих жен гнать – видели очи, что покупали, но тут уже у его Катюши явно зашкаливает.

Вот он чего про свою зайку рассказал:

“Жена включает дебилку и ничего не хочет делать самостоятельно от слова совсем. Например, если я прошу ее сходить что-то узнать, записаться в очередь, переговорить с человеком и договориться о встрече, позвонить и выяснить какой-либо вопрос, относительно семейных дел, сходить в "мои документы" и оформить какую-либо бумагу и т.п. - она будет сначала выжидать время, а потом попросит сделать это меня. Причем это не мужские дела, а дела семейные.

Если ей надо поменять какой-то документ - она попросит "запиши меня на прием", "а куда идти", "а что спросить"... И если я ей откажу и попрошу чтобы все же она это сделала, у нее сразу что-нибудь болеть начинает и лежит тогда неделю пластом. В итоге я все делаю сам.”


Это притом, что Пашка реально пашет на работе, а она сидит дома и уже отъела задницу 50 размера – фотки показывал)

Спрашивал у меня совета, как можно расценить такое поведение - как лень, как нежелание, как болезнь? И главное - ему-то что делать в такой ситуации, а то уже настохорошело всюду самому мотаться, в то время как она нифига не делает.

В общем, села эта пассажирка на него, как блоха на собаку, и прикрывается своей тонкой душевной организацией – дескать, умрет от стресса наш оранжерейный цветочек, если вдруг на нее в каком-нибудь учреждении косо посмотрят. А Пашка-дурачок реально думает, что у жены социофобия и нужно ее не ругать, а сочувствовать, а может к врачам сводить?

Ага, говорю, это известная социофобия: ничего не хочет, работать не может, дома устает, кекс утомляет. Лечение - спать и в телефоне сидеть. Обычная хитрая баба, которая так все поставила, что ты херачишь, а она жизнью наслаждается. В магазин за шмотками пойти, или с подружками встретиться социофобия ей позволяет?

Паш, - говорю, - пока ты все на себя берешь и пылинки сдуваешь, жена твоя радостно интровертит или социофобит, а если б самой пришлось крутиться – сразу бы все свои инакомыслящие замашки забыла.

Ну да, каюсь, предала я с Пашкой женскую солидарность. Алень такой алень, жалко его, порядочный он еще со школы был, по-мужски пинками воспитывать свою жинку он не будет.

Что Пашке посоветовать? Телефонами обменялись, поддержки ждет…

Зы, для друзей, интересный пост на liwli.ru - Овулизм головного мозга изведет самого терпеливого мужика


promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
0gnevo
Jul. 23rd, 2018 08:10 pm (UTC)
Красавица, которая превратилась чудовище
Бежать надо Пашке и чем дальше, тем лучше.
godbo
Jul. 23rd, 2018 08:11 pm (UTC)
Так жить нельзя, пора искать замену.
__alex_loki_
Jul. 23rd, 2018 08:17 pm (UTC)
варианты "большая командировка" , "уволили с работы" и "мы разводимся" . :)
bagira_belaya
Jul. 23rd, 2018 08:23 pm (UTC)
порядочный он для этого)
(no subject) - zaoblachnaya - Jul. 23rd, 2018 09:54 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Jul. 23rd, 2018 08:21 pm (UTC)
Есть много таких семей)
0chen_interesno
Jul. 23rd, 2018 08:21 pm (UTC)
Её не переделаешь
7pravil
Jul. 23rd, 2018 08:22 pm (UTC)
Ну, она же не вдруг такая стала)
24_00chasa
Jul. 23rd, 2018 08:23 pm (UTC)
Будет жить с ней, никуда не денется.
ideal_happines
Jul. 23rd, 2018 08:24 pm (UTC)

Не факт, у меня мать такая. Всю жизнь впадает в паническую атаку, когда надо в какие-то инстанции обращаться. Такое бывает.

bagira_belaya
Jul. 23rd, 2018 08:29 pm (UTC)
думаете это болезнь реально?
(no subject) - jjasal - Jul. 23rd, 2018 11:04 pm (UTC) - Expand
Maiki Nag
Jul. 23rd, 2018 08:28 pm (UTC)
Блин, попадал я так...не выдержал....послал такую мадаму в пешее эротическое...
bagira_belaya
Jul. 23rd, 2018 08:30 pm (UTC)
бороться не пробовали?
(no subject) - Maiki Nag - Jul. 23rd, 2018 09:04 pm (UTC) - Expand
alba_ruthenia01
Jul. 23rd, 2018 08:39 pm (UTC)
О, и я такую знаю. У моего бывшего любовника жена такая.
Он мне о ней говорил, что она людей боится, не может она работать.
А потом слышу, как она по телефону подруге: мы с тобой вечерком по барам прошвырнемся!
Ох, думаю, Женечка, лапша у тебя на ушах бахромой висит.
Правда, он ей изменяет налево и направо.
kolybanov
Jul. 23rd, 2018 09:14 pm (UTC)
А дети у них в наличии?
gal_an
Jul. 23rd, 2018 09:14 pm (UTC)
Ему уже ничего не поможет.))
blondzinko
Jul. 23rd, 2018 09:15 pm (UTC)
Час своими руками вырастил из красавицы чудовище.
livejournal
Jul. 23rd, 2018 09:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mauglivgorode
Jul. 23rd, 2018 09:44 pm (UTC)
Я такая же как Пашкина жёнка. Муж правда и не требует от меня по инстанциям бегать. За всю жизнь ни разу сама за телефон не платила, не говоря уж о более серьёзном действии. Зато в пределах моей компетенции муж может позволить себе султанить, Всё будет так как он пожелал. Если Пашка женат более пары-тройки лет, то своими рассказами он просто хотел комплиментов. Если он на самом деле тяготиться таким положением, то дело в чём-то другом. В чём-то другом жена его желания не удовлетворяет)
scribble_33
Jul. 24th, 2018 02:27 am (UTC)
она отожрала жопу, и видимо всё остальное, была бы красивая - ему было бы не в тягость. У меня жена такая же, но она красивая)))
(no subject) - mauglivgorode - Jul. 24th, 2018 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - scribble_33 - Jul. 24th, 2018 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mauglivgorode - Jul. 24th, 2018 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - scribble_33 - Jul. 24th, 2018 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Денисенкова - Jul. 24th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - scribble_33 - Jul. 25th, 2018 02:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com