Не бывает плохих мужчин - бывает мало денег - bagira_belaya
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У приятельницы недавно праздник был, и по этому поводу собрала она небольшую гулянку, на которую и меня пригласила. Она в разводе, я была тоже одна, а еще трое ее сослуживцев с дамами. Они - сплошь унылые пузаны с животами и их девушки - модельной внешности лет 25 –ти.


Алкоголя было – залейся, мужики неплохо злоупотребили и в сад ушли, курить и болтать о своем мужском, но когда я краем уха услышала, то мне показалось, что о женском - даже не так – о бабском.

Политические темы были на затравку, а потом они на баб переключились. И все в том ключе, что у женщины после 35-40 лет начинается старение организма, да еще к тому портится характер. По этой причине один из них развелся и сейчас живет с той самой молодухой, которую к Аське и притащил. Плохих слов не употребляли, но цинизм, с которым это было сказано, меня поразил. Типа, надо пользовать пока молодые, а потом в утиль – старая баба никому не нужна, когда кругом молодых коз валом бегает.

Меня аж затошнило, и вовсе не от алкоголя. Мало того, что они на вид как потные лошарики, так еще и морально вонючие товарищи. Кстати, мужики после сорока вонючие не только морально – такие ароматны некоторые из них источают в жару, хоть ходи с освежителем воздуха. Вроде и одеты чисто, но воняют, как будто бегают по пересеченной местности. Ну ладно посторонние страдают, но как же с такими вонючими их жены живут? Которые, на минуточку, сплошь должны быть моложе лет на 20. Неужели без противогаза в койку укладываются?

Я представляю, какой вид и запах имели эти три козлика на следующее утро, после таких возлияний. А уж про потенцию, вообще молчу. Как понаслушаюсь незамужних подруг, которые иногда в кекс марафоны пускаются, так плакать хочется. Из пяти мужиков после 40-45, нормально и без газку в виде дамских трудов и каких-нибудь волшебных таблеток, примерно двое могут женщине небо в алмазах показать, и то, если повезет и нарвется на ЗОЖника. А о нескольких разах даже говорить не стоит.

Так что, про то, кто раньше стареет даже спорить не надо – мужики! Они стареют и становятся ленивыми, в отличие от всегда ухоженных женщин, старающихся продлить свою молодость.

А востребованность их объясняется только тем, что у нас слишком много женщин и если мужик хоть как то обеспечен – молодые курочки будут его терпеть.

Вот и получается, что не бывает плохих мужчин - бывает мало денег. Разве не так?

promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
islacker
Aug. 17th, 2018 08:12 pm (UTC)
Плохих мужчин по определению не бывает.
jidigr
Aug. 17th, 2018 08:50 pm (UTC)
как и плохих бапп

(no subject) - vvdom - Aug. 18th, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
godbo
Aug. 17th, 2018 08:14 pm (UTC)
По пьяне можно многое наговорить...
effect_diet
Aug. 18th, 2018 06:15 am (UTC)
А потом эти пьяные базары в ЖиЖу на обсуждение.
Тем более, что желающих дофига...
0gnevo
Aug. 17th, 2018 08:15 pm (UTC)
Не бывает плохих мужчин - бывает мало денег
С первой частью предложения согласен на все 100)
vitaliy0320
Aug. 17th, 2018 08:19 pm (UTC)
жёны снюхиваются, привыкают))
0chen_interesno
Aug. 17th, 2018 08:21 pm (UTC)
Бывает что женщина в 40-45 ого-го, ну и мужики молодчики в таком возрасте бывают)
7pravil
Aug. 17th, 2018 08:22 pm (UTC)
деньги многое скрашивают)
svoloch_zlaja
Aug. 17th, 2018 08:41 pm (UTC)
Справедливости ради, женщин 40+ вонючих тоже предостаточно. Достаточно проехаться летом в общественном транспорте чтобы прочувствовать, что от некоторых баб похлеще чем от иных мужиков несет. Так что вонь - это не вопрос половой принадлежности - это вопрос гигиены и ухода за собой.
А в остальном все правильно.
bagira_belaya
Aug. 17th, 2018 08:46 pm (UTC)
может, я наверное просто у женщин не замечаю)
(no subject) - andreyf2 - Aug. 18th, 2018 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - seemoron - Aug. 18th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
от справедливой сволочи - jidigr - Aug. 17th, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
jidigr
Aug. 17th, 2018 08:49 pm (UTC)
хуйня

sergdorv
Aug. 17th, 2018 08:58 pm (UTC)
Хм... Дамы значит лицемерно поступают, а грязью автор поливает мужчин. Интересно. И обязательно надо потенцию задеть. Ппц...
Для бабы всегда будет мужик виноват.
lakshmi_mi
Aug. 17th, 2018 09:10 pm (UTC)
Наличие денег не делает их хорошими. Просто дает возможность купить себе молодую дурочку. Ну и на здоровье. Совет да любовь.

Edited at 2018-08-17 09:10 pm (UTC)
luxs135
Aug. 17th, 2018 11:01 pm (UTC)
а если нет денег значит старая дура остается?
а если нет денег - chulga - Aug. 18th, 2018 01:12 am (UTC) - Expand
Re: а если нет денег - luxs135 - Aug. 18th, 2018 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Aug. 18th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
lat_elenka
Aug. 17th, 2018 09:11 pm (UTC)
мужики как свиньи стали,жрут пьют хамят и тупые во всем кроме бабла.. и еще внушил же им какой-то дурень, что они вечно молодой... Не, ради бабла девки при копеечных зарплатах их терпят, бывает, но любить это пузатое лысоватое хамовитое быдло невозможно.
effect_diet
Aug. 18th, 2018 06:24 am (UTC)
Вот верно!
И почему тёлки сосут вонючие и старые х*и скрипя зубами.
remch_ch
Aug. 17th, 2018 09:13 pm (UTC)
Все хороши ... )
Александр Смирнов
Aug. 17th, 2018 10:37 pm (UTC)
Ну-ну... И невдувабельные тоже?
kolybanov
Aug. 17th, 2018 09:13 pm (UTC)
как в таком обществе жить?
dokoli
Aug. 18th, 2018 08:07 am (UTC)
Имеете ввиду здешних комментаторов?
jidigr
Aug. 17th, 2018 09:17 pm (UTC)
"Himmelsstürmer?
blondzinko
Aug. 17th, 2018 09:26 pm (UTC)
Да после 20 уже женский организм стареет, вы чо!
ubei_bloggera
Aug. 17th, 2018 10:30 pm (UTC)
Говорят, в Воронеже одна отдала утром дочь в детский сад. Пришла за ней вечером, а ей выводят старушку. :-)))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com