Из них двоих я чаще общаюсь с этим Мишей, он знакомый моего мужа, а с его женой Маринкой реже, только если пересекаемся на каких-нибудь сборищах семейных.
Так вот, иду я как-то, и вижу в машине с Мишкой девицу какую-то, а он увидел, что я их заметила и аж сполз вниз с сидения. А недавно, когда пересеклись с их семейством у общих знакомых, он решил меня в свои тягости жизни и гитлеровские планы посвятить. Подшофе был немного, вот и разболтался, решил, что раз я их видела, то ему лучше первому со мной поговорить и взять обещание молчать.
И выслушала я, какая его Маринка тупая корова, что живет с ней только из-за дочери, но уже не может. Что девица из машины - его настоящая большая любовь, уже к тому же беременная, и он ей купил квартиру в Новой Москве. Разводиться с Маринкой он точно будет, но пока не может: у них с тестем совместный бизнес, и пока он там с делами не разберется, никакого развода не будет, а то они его без штанов оставят.
А на днях мне до кучи звонит и сама его коровка, поделиться радостной новостью, что она второго ребенка ждет, Мишенька же давно дочку просил. Только он в последнее время по командировкам зачастил, проклятая работа. Но я-то слово дала молчать, вот и молчу, что ее Мишенька уже квартиру купил и там с беременной любовницей свои командировки проводит.
Вот теперь маюсь, но Мишкиных баб мне не жалко, детей жалко. Эти курицы знали на что шли – одна на свинюшку похожа, совсем оглупела у плиты и второго ребенка решила заделать, чтобы мужика удержать, вторая вообще животом из семьи мужика уводит.
А вот тестя мне жалко, он реально хороший мужик, знаю его давно, фирма эта им выстраданная и помогал он нам с мужем неоднократно. И то, что этот сморчок бизнес его ополовинит - это в лучшем случае, а в худшем вообще под монастырь подведет, мозгов то там не сильно много, вот это жуть.
Что делать люди?
Зы, имена изменены, пока…
Journal information