bagira_belaya (bagira_belaya) wrote,
bagira_belaya
bagira_belaya

Хочешь нормального мужика – прекрати быть базарной бабой

Нормальных мужиков вокруг нет, одни уроды - сказала Светка, когда ее муж смылся жить к крашеной стерве, оставив ее с пятилетним сыном. Причитает, за какие шиши ребенка кормить. Самое обидное, что и котлеты жарила, и мамочкой была, а эта все равно лучше – своего дитя бросил, а к чужому огрызку ушел…



Почти цитирую, не пишу ненормативную лексику, которой Светуля смачно сдабривала свой гневный текст:

«Фиг поймешь, что этим гадам надо - думают только о себе. За 5 лет совместной жизни ни разу на море не съездили, на 8 марта пошли мне халат покупать, а купили ему, потому что мне ни один не понравился, а ему синенький приглянулся! А теперь он хочет видеться с ребенком по выходным, ага сейчас - пускай нового отпрыска воспитывает, он же ему теперь родней.

А ведь в молодости и цветы дарил, и ухаживал, и предложение красиво сделал на берегу моря. На свадьбу мои родители квартиру купили, папа его на работу устроил, ну вот что ему ещё не так было? Живи и радуйся! Домой придет, поест, на диване полежит и спать ложится. Сказка, а не жизнь, а он к другой ушел. Вот чем ее ребенок от другого такого же урода лучше нашего сыночка? Козел, да и всё!

Ну, ничего, он ещё страдать будет, вот вернется, будет умолять чтобы простила, а я его и на порог не пущу. Не нужен нам такой отец, мы с сынулей и без него проживём!»


Но в душе Светка очень надеялась, что муж вернется, и после двух недель ярости сменила ее на милость, и начала писать ему смски – типа возвращайся, все прощу. А Серега отмораживается, пишет, потом поговорим или вообще не отвечает.

А на самом деле, Сереге просто надоело жить с вечно орущей и недовольной бабой. Вот не обижайтесь девочки, но я бы сама сбежала через неделю жизни со Светкой или запила бы с горя. Он всю неделю пахал, она не работала, а на выходных, когда мы пересекались где-нибудь у друзей, он получал вагон мата при всех за то, что перебрал, но ей не отвечал, тупо шел спать. Нафига орала то?

В общем, чем чаще вижу такие случаи, тем больше убеждаюсь – вы сами делаете из мужиков тех чудил, которыми потом недовольны.

Хотите нормального мужика – станьте нормальной женщиной, которой и халатик мужчина САМ купит, и на море с радостью свозит, и на диване овощем валяться не будет. У нас, женщин, для этого есть миллион волшебных приемчиков, кроме ора базарной бабы.

Разве не так?

А сейчас Свете нужно не смски писать, а собой заняться: рот закрыть, на работу выйти, жизненный интерес найти, кроме мозговыноса мужу, и нервишки подлечить. Глядишь и вернется мужичок к спокойной и интересной женщине...



Зы, у меня новый пост на sunmag.me Молодой любовник: нет или все-таки да? - Где я склоняюсь к твердому - ДА!!!
============================================================================================



Зы,зы 😜 Подписывайтесь на мой инстаграм!🔥 Там я развлекаю в сторис, несу ересь в блондинистых постах и туплю в ответах к комментариям😁 И вообще, там я появляюсь чаще, свечу физиономией и другими частями тела, а за слово секс там не кидают в другое, и можно писать что думаешь) 😍 Присоединяйтесь! Просто тык в картинку и тык подписаться 👇






Tags: женщины, мужчина и женщина, о жизни, отношения, развод, семья
Subscribe
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 18
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →