?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шокирующая история с детьми, которые попали в болото с битумом, произошла в Тольятти. Двое ребят попали в яму с гудроном, а третий побежал звать на помощь к ближайшему КПП и сотрудники ЧОПа их спасли. Но они получили за это не благодарность, а штраф и вычет с зарплаты за испорченную форму.


Самостоятельно из такой субстанции ребята выбраться не могли и она медленно их затягивала. Мужчины два часа вытаскивали детей из гудрона, буквально вырезая из липкой субстанции, пришлось самим залезть в это озеро, а потом срывать с себя одежду с кожей. Токсичное содержимое ямы оставило на теле детей химические ожоги их отправили в ожоговый центр. Этот день можно считать их вторым днем рождения.



Детей спасли, но объект то они покинули и форму испортили. За это их оштрафуют. Весь Тольятти шокирован и гудит праведным гневом. Мало того, что там вообще существовало это озеро, так получается еще, что охранники должны были проигнорировать детский крик о помощи и не спасать детей.

Брат одного из сотрудников ЧОПа начал распространять эту информацию в соцсетях с целью добиться справедливости, надо помочь!




Таких людей нужно чтить и поощрять, а у нас все, как всегда, через одно место. Как вы считаете, директор этого предприятия вообще нормальный человек?

https://new.vk.com/avtomobilnaj_stolica?w=wall-37094684_4013353


Неравнодушные-репост!
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 105 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
queen_of_charn
Jun. 12th, 2016 09:05 am (UTC)
Директор - обмудок феерический. А как можно поддержать этих ребят?
bagira_belaya
Jun. 12th, 2016 09:09 am (UTC)
хотя бы распространить инфу, больше людей знает, больше шума!
irsenas
Jun. 12th, 2016 09:05 am (UTC)
офигеть, надо было оставить детей умирать?
bagira_belaya
Jun. 12th, 2016 09:09 am (UTC)
получается так, мчс ждать
(no subject) - foxinnn - Jun. 12th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
krambambyly
Jun. 12th, 2016 09:06 am (UTC)
Абсурд точно, надо всем миром помочь.
lukilukii
Jun. 12th, 2016 09:27 am (UTC)
Притом полный абсурд
poltoracki
Jun. 12th, 2016 09:06 am (UTC)
я считаю что должны быть приняты исчерпывающие меры безопасности, вплоть до выставления постоянного надзора...
но и родители, которые не разъясняют детям опасностей должны нести ответственность.
dobriy_vasya
Jun. 12th, 2016 09:07 am (UTC)
жесть...
a_tushin
Jun. 12th, 2016 09:09 am (UTC)
парни все сделали правильно, жизнь человека - высший приоритет!
d0z4t0r
Jun. 12th, 2016 09:09 am (UTC)
Ну, формально они нарушили должностные обязанности - покинули пост, испачкали казённое обмундирование...
pamellas
Jun. 12th, 2016 09:14 am (UTC)
предлагаю сотрудникам мчс в следующий раз именно этим и отмазываться, чо уж, их тоже за порчу обмундирования по головке не гладят.
(no subject) - d0z4t0r - Jun. 12th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Jun. 12th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
tettie
Jun. 12th, 2016 09:13 am (UTC)
Офигеть! Просто слов нет!
zahar_don
Jun. 12th, 2016 09:14 am (UTC)
Видимо, для кого-то одежда дороже жизни ребёнка. Да уж, очень разные бывают приоритеты...
ledy_lisichka
Jun. 12th, 2016 09:20 am (UTC)
какой опасный гудрон (.
дети так и норовят влезть куда нельзя
lukilukii
Jun. 12th, 2016 09:20 am (UTC)
как же так может быть!!!!
semislov
Jun. 12th, 2016 03:14 pm (UTC)
похоже на пи*дёж)
yurayakunin
Jun. 12th, 2016 09:22 am (UTC)
С тех пор как Путин стал президентом, народ стал не только черстветь, а и быть агрессивным.

Вы такое могли бы представить в СССР или при Ельцине?

А побоища в Европе россиян-фанатов, с жестокостью - врага? Это дорогие - телевизор.
Вот сегодня на матче Германия Украина - вся Европа на 25 минуте матча будет петь знаменитый хит про Путина.
А ведь это останется в веках, ну как то, что Калигула ввел в состав сената своего коня.

Edited at 2016-06-12 09:23 am (UTC)
junetiger
Jun. 12th, 2016 12:11 pm (UTC)
У дебила - как всегда, Путин виноват!
(no subject) - yurayakunin - Jun. 12th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - yurayakunin - Jun. 12th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
tani_y
Jun. 12th, 2016 09:22 am (UTC)
Какие есть идиоты: форма дороже человеческих жизней!
bagira_belaya
Jun. 12th, 2016 09:31 am (UTC)
спасибо за репост Танечка
(no subject) - tani_y - Jun. 12th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
bitch_deluxe
Jun. 12th, 2016 09:28 am (UTC)
тупизм какой, неужели кусок тряпки дороже детских жизней? мужикам низкий поклон за спасение малышей! небо видит всё!
alexkolos
Jun. 12th, 2016 09:30 am (UTC)
Каких только гадостей на земле нет...
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 105 comments — Комментировать )



Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com