?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Три часа женщина ждала, что хоть кто-нибудь поможет ей открутить это злосчастное колесо, но ни одна машина не остановилось и ей даже казалось, что проезжающие мужчины злорадствуют. Откликнулись две девчонки, которые отвезли ее до ближайшей шиномонтажки. Джентльмены на трассе перевелись?


Дело было на федеральной трассе, связь плохая, практически не ловит, в такую глушь и даль никакой сервис не поедет. Уральское чисто поле, до ближайшего города 370 км, машина с пробитым колесом, собака, голосующая женщина 38- ми лет и ни одного порядочного мужчины. И хотя машин проезжало много, только через три часа сердобольные девчонки подвезли несчастную к ближайшей шиномонтажке, расположенную в 70—ти километрах. Оттуда приехали мужчины и поменяли колесо.
Все дело в том, что колесо она менять умеет, но вот гайки открутить не хватило сил. Всего то надо было, помочь открутись гайки, но не нашлось отзывчивых и неравнодушных. А вот если бы была молодая особа, да в юбочке покороче - открутили, поменяли, а может еще бы и проверили уровень масла.

Задумалась, у меня таких ситуаций пока не было, стараюсь одна далеко не ездить, но все же, а вдруг такое случится, что делать? Девочки, а вы сможете сами поменять колесо? Я, конечно, понимаю, что никто никому ничего не должен, но разве негласное правило помогать друг другу на дороге уже отменили?

отсюда

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 265 comments — Комментировать )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
riu128
Jul. 5th, 2016 08:04 am (UTC)
включаю Станиславского
bagira_belaya
Jul. 5th, 2016 08:26 am (UTC)
давай
(no subject) - riu128 - Jul. 5th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - uljana_iv - Jul. 5th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Jul. 5th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Jul. 5th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3stolica - Jul. 5th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Jul. 5th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
dpmmax
Jul. 5th, 2016 08:06 am (UTC)
Может, боялись, что засада?))
bagira_belaya
Jul. 5th, 2016 08:07 am (UTC)
ага из бабы с собачкой
(no subject) - lukilukii - Jul. 5th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - stassavenkov - Jul. 5th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlik_astahov - Jul. 5th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Jul. 5th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlik_astahov - Jul. 5th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyc_lone - Jul. 5th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vperkovskiy - Jul. 5th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 5th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
ingaret
Jul. 5th, 2016 08:07 am (UTC)
Это какой-то сбой в матрице. Мужику на трассе не всегда помогут - мало ли, вдруг у него бита в багажнике ? А женщине - обязательно.
haivan_tv
Jul. 5th, 2016 09:37 am (UTC)
щас такие тетки пошли, что им помогать то не охота.
все ж типа сильные и независимые, а исчо самостоятельные.
ну вот и вперед, с кувалдой и гаечным ключом 50 на 55.
(no subject) - noname131313 - Jul. 5th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
dedmorozlab
Jul. 5th, 2016 08:07 am (UTC)
Боятся наверное чего-то
aronaux
Jul. 5th, 2016 09:46 am (UTC)
А ты бы не забоялся?



(no subject) - yabarmalei - Jul. 5th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Jul. 5th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
bazuken
Jul. 5th, 2016 08:09 am (UTC)
Бывает такое. Но у меня другой опыт.
Как-то в командировку ехали, я и напарник под 70 лет за рулем. На "Оке". В году 2005 - 2006м.

Ехали проселочной дорогой, зимой, между деревнями. Напарник "задремал" и мы слетаем с дороги и очень крепко засели в сугробе. Дорогу не занимали. Сидим, думаем, что делать. И тут проезжающие машины (а их очень мало было) безо всякой просьбы с нашей стороны, останавливались и пытались помочь. извинялись, если не могли вытащить. Пока грузовая "газель" не поехала. Водитель тоже без всяких слов, молча, остановился, достал трос, подцепил и выдернул нас. деньги никто не просил и не брали.

Может быть люди другие, может быть ситуация другая была, не знаю.
Может быть сейчас люди уже бояться всего стали
bagira_belaya
Jul. 5th, 2016 08:26 am (UTC)
да, люди стали другие
(no subject) - shurikz - Jul. 5th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_rig_and_bbq - Jul. 5th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 5th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 5th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
e_strannik
Jul. 5th, 2016 08:09 am (UTC)
Я все время останавливаюсь :)
foxinnn
Jul. 5th, 2016 10:45 am (UTC)
Ко мне всегда останавливались и помогали) Но я два года без машины...
(no subject) - Ilya Usov - Jul. 5th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Jul. 5th, 2016 08:10 am (UTC)
А вдруг она аферистка, а в салоне у неё бородачи-террористы?)))
bagira_belaya
Jul. 5th, 2016 08:27 am (UTC)
ага в виде пуделя
(no subject) - seregalab - Jul. 5th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeweltector - Jul. 6th, 2016 11:47 pm (UTC) - Expand
ia_ia_ae
Jul. 5th, 2016 08:11 am (UTC)
если не хватило именно силы, то нужно подкачаться
borman_b
Jul. 5th, 2016 08:15 am (UTC)
Главное не колесом!
(no subject) - ia_ia_ae - Jul. 5th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
zazerkaliya
Jul. 5th, 2016 08:11 am (UTC)
Боятся подстав, увы...
dead_island
Jul. 5th, 2016 08:12 am (UTC)
Это вы на фото?
bagira_belaya
Jul. 5th, 2016 08:27 am (UTC)
нет!
(no subject) - yabarmalei - Jul. 5th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Jul. 5th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yabarmalei - Jul. 5th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
mark_windzor
Jul. 5th, 2016 08:13 am (UTC)
Куда мир катится,совсем рабы офигели,не хотят бабу обслуживать.Нет сил открутить гайки,не садись за руль,логично?
(Anonymous)
Jul. 5th, 2016 09:29 am (UTC)
Логично) )
fizdipyushka
Jul. 5th, 2016 08:13 am (UTC)

Бляха
Она с Марса)
Кому кто сейчас поможет?
Меня маньяк ногой в метро вдарил, никто не среагировал
А тут колесо))

kukmor
Jul. 5th, 2016 08:13 am (UTC)
а вдруг по башке и в багажник?
login_of
Jul. 5th, 2016 08:13 am (UTC)
все спешат, я тоже не останавливаюсь
в таких случаях нужно иметь карту тех поддержки. они откликаются, ибо это их работа
иногда она даже бесплатна в случае покупки нового авто или оформлении каско
bagira_belaya
Jul. 5th, 2016 08:27 am (UTC)
ну так далеко до города
(no subject) - login_of - Jul. 5th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
uljana_iv
Jul. 5th, 2016 08:16 am (UTC)
поклеп, жуткий поклеп
всегда останавливаются и практически сразу
один раз даже генерал какой то остановился на служебном туареге
bagira_belaya
Jul. 5th, 2016 08:42 am (UTC)
вы наверное эффектная
(no subject) - almazova_a - Jul. 5th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - uljana_iv - Jul. 5th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 5th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uljana_iv - Jul. 5th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 265 comments — Комментировать )



Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com