bagira_belaya (bagira_belaya) wrote,
bagira_belaya
bagira_belaya

Убогий ухажер

Цитирую: У нас с коллегой по работе небольшой флирт. Сегодня сам предложил вместе пообедать. Он в кафе не есть обычно, а мне есть в одно лицо неудобно. Говорю ему - Ну хоть чай возьми. Он - Не, не, я так посижу. Мне стало неловко, и я взяла ему сок, типа угощаю. Выпил, не отказался, а я заплатила.


Мне казалось, что наш флирт потихонечку перерастает во что то большее. Он очень экономен, я знаю, но у всего есть пределы. Весь счет оплатила я. Вот думаю, вроде копейки потратила, но не в деньгах то дело. Какой-то осадок остался от такого похода в кафе. Точно похороню я эти отношения, нафиг мне такой скряга?"""

Мне кажется, что это садомазохизм какой-то - сидеть рядом с жующей девушкой и ничего не есть. Мне бы после такого обеда никакая его реабилитация не помогла.

А может я не права и он реально годный мужчинка для брака? Заберешь у такого задохлика зарплатку, завернешь ему на работу бутерброды и все в порядке. И теток чужих замолаживать не будет, ибо не на что…

И вообще, может это она жадная и за стакан сока удавилась. Раз так жалко - нафига брала. Что скажете?

Tags: личная жизнь, о жизни, отношения
Subscribe
promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 157 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →