?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цитирую: Звонит сейчас подруга и рассказывает: познакомилась она с мужчиной. Встречи, прогулки - продолжение, и так они уже сблизились, что решили между собой быть честными. И тут его прорвало, рассказывал взахлеб, без интимных подробностей конечно, но количество бывших у мачо просто зашкаливало.


Подругу ошарашило. Вся в раздумьях - очередная тысяча первая ли она или он просто так выпендривался и старался показать ей, насколько он востребованный альфа-самец. Сделала вид, что пропустила мимо ушей, но осадочек остался. Теперь думает, что с таким мачо делать…»»»

Наверное, хотел как лучше, а получилось - нифига...
Смысл всего этого откровения, скорее всего сводился к тому, что вот он такой умелец и плейбой, пресытился всеми этими несерьезными знакомствами и теперь – О счастье! - Встретил ее - единственную и неповторимую, чтоб быть ей верным, прям таки до гробовой доски.

Дамы, а вы встречали таких альфа -самцов? Мне кажется, что все его подвиги можно смело делить на 16, или я не права?

Buy for 110 tokens
Среди большого количества информации и публикации в интернете бывают всяческие интересные и любопытные материалы. С авторами некоторых я согласен, с некоторыми нет. Но иногда публикация вызывает неоднозначное мнение. И вот с один из таких материалов мне хочется с вами обсудить. Речь пойдет о…

Comments

( 91 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
tettie
Sep. 28th, 2016 08:03 am (UTC)
А она ему что рассказала в ответ? ))
manzal
Sep. 28th, 2016 08:07 am (UTC)
Сказку) О скромности!
(no subject) - bagira_belaya - Sep. 28th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_harr - Sep. 28th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Sep. 28th, 2016 08:04 am (UTC)
чет какой то анекдот а не мужик
amigo54
Sep. 28th, 2016 08:06 am (UTC)
он все перепутал)
об этом надо рассказывать друзьям за пивом, но никак не даме...
отсюда вывод - делить надо не на 16, а на два порядка)
dead_island
Sep. 28th, 2016 08:06 am (UTC)
во какой экземпляр)
torrenthunter
Sep. 28th, 2016 08:33 am (UTC)
И такие есть!
blondzinko
Sep. 28th, 2016 08:07 am (UTC)
Встречались.
Это глупые мужики, от таких бежать надо, что тут думать.
tankvidel
Sep. 28th, 2016 08:32 am (UTC)
чем быстрее -тем дальше)
(no subject) - za_harr - Sep. 28th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
kirill_potapov
Sep. 28th, 2016 08:08 am (UTC)
Решил понтануться! Сглупил, наверное!
lukilukii
Sep. 28th, 2016 08:08 am (UTC)
Можно делить и на большее число))
dedmorozlab
Sep. 28th, 2016 08:09 am (UTC)
А зачем это афишировать?
carter38
Sep. 28th, 2016 08:11 am (UTC)
я тем женщинам с кем встречаюсь никогда свою цифру не озвучиваю...даже если спрашивают! Впрочем и сам не задаю подобныx вопросов!)))
bagira_belaya
Sep. 28th, 2016 08:13 am (UTC)
правильно делаешь, а то инфаркт случится еще
(no subject) - fizdipyushka - Sep. 28th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - carter38 - Sep. 28th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahletoleto - Sep. 28th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hohojojo - Sep. 28th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Sep. 28th, 2016 08:11 am (UTC)
Мужик красава)
mark_windzor
Sep. 28th, 2016 08:14 am (UTC)
Люди делятся на две категории,одни говорят,другие делают.И те кто делают,реально никому не скажут как и что ,в этом отношении кстати наблюдается редкостное единодушие у представителей обоего пола :)
bagira_belaya
Sep. 28th, 2016 08:16 am (UTC)
вот согласна с вами, но мужики часто страдают такой фигней
(no subject) - za_harr - Sep. 28th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
almakedonskij
Sep. 28th, 2016 08:14 am (UTC)
одно другому не мешает )
goodkartinka
Sep. 28th, 2016 08:42 am (UTC)
Иногда и помогает)
nota_x
Sep. 28th, 2016 08:15 am (UTC)
мегакрут)
olga_simonova
Sep. 28th, 2016 08:16 am (UTC)
на 30 делим))
reqtaim731
Sep. 28th, 2016 08:18 am (UTC)
Мне больше нравятся разборчивые в связях, серьёзные мужчины. А с такими, как этот я не общаюсь.
noname131313
Sep. 28th, 2016 08:38 am (UTC)
И не трепливые
(no subject) - za_harr - Sep. 28th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 91 comments — Комментировать )






Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com