?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Певица Таня Терешина, экс солистка группы Hi-Fi и просто секси мадам, решила опубликовать очередное полуобнаженное фото. Ранним утром она выложила сей шедевр в сц. Только поклонников привлекла не она, а ее маленькая дочь, которая спала рядом с соской во рту. Разозлилась и обозвала всех дебилами



На сексуальное пожелание своим подписчикам в Инстаграм доброго утра она получила не тот ответ, которого ждала. Поклонников не привлекло ее полуобнаженное тело, а привлек факт того, что ее дочь в таком возрасте спит с соской. Ей просто написали, что это вредно для девочки в таком возрасте. На что поклонники получили бурную реакцию, которую не ожидали услышать от звезды такого уровня.

Дословно: - Как обычно, дебилы на «доброе утро» сидят с лупой и метают дерьмом.





Не поленилась, забила в яндекс имя звездищи и офигела. Фото мягко говоря не попсового жанра, но, наверное, сейчас по другому не прославиться, когда тебе 38, а из достоинств только килограммы силикона и выписки от пластических хирургов.Здесь ее эротическое творчество выставлять не стала.



Короче, на своих страницах такие звезды ждут только вожделеющих особей, а советчиков по поводу воспитания дочери просят не кидаться дерьмом. Вопрос – а зачем вообще фотографировать малолетнюю дочь в таком ракурсе, а, маманя?

promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 78 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ki_bella
Oct. 5th, 2016 07:03 pm (UTC)
я чет не поняла - спит ребенок с соской и спит, хоть до пяти лет, их то какое дело>?
bagira_belaya
Oct. 5th, 2016 07:06 pm (UTC)
ну просто там привыкли к нагишу, а тут ребетенок с соской, вот и нашли за что зацепиться языками
lareina
Oct. 5th, 2016 07:04 pm (UTC)
Ну спит и спит
Вредно типа для зубов

Edited at 2016-10-05 07:04 pm (UTC)
lllpam
Oct. 5th, 2016 09:33 pm (UTC)
Девушке точно 37?
Здорово следит за собой!
Молодец, дочке повезло с мамой.
3ojlotou
Oct. 5th, 2016 07:06 pm (UTC)
Советчики блин))
dead_island
Oct. 5th, 2016 07:09 pm (UTC)
Затроллили ее
savinov_anatoly
Oct. 5th, 2016 07:41 pm (UTC)
Ну и правильно!
(no subject) - ahletoleto - Oct. 5th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
evgeniyflor
Oct. 5th, 2016 07:09 pm (UTC)
Да пофигу до скоких лет будет соску сосать …)))
kwakin_misha
Oct. 6th, 2016 06:11 am (UTC)
точно. а потом сразу к бутылке можно перейти.
(no subject) - evgeniyflor - Oct. 6th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Oct. 6th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniyflor - Oct. 6th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
modellisimo
Oct. 5th, 2016 07:10 pm (UTC)
не ожидала!
rama909
Oct. 5th, 2016 07:11 pm (UTC)
Какие заботливые!
tankvidel
Oct. 5th, 2016 07:11 pm (UTC)
додумалась же!
smotrivideo
Oct. 5th, 2016 07:12 pm (UTC)
Не знаю такую
sisj
Oct. 5th, 2016 07:19 pm (UTC)
Да, мамаши пошли.
Вообще детей не надо фоткать для сети
feofannov
Oct. 5th, 2016 07:19 pm (UTC)
Соска и правда вредна.
kwakin_misha
Oct. 5th, 2016 08:13 pm (UTC)
это их личное дело.
fedyasvirkin
Oct. 5th, 2016 07:20 pm (UTC)
И эта не натуральная тоже, эх..
torrenthunter
Oct. 5th, 2016 07:21 pm (UTC)
Про ребенка забыла
d0z4t0r
Oct. 5th, 2016 07:21 pm (UTC)
От соски уже в год обычно отучают, а тут ребёнку уже два…
elenamishkina
Oct. 5th, 2016 07:22 pm (UTC)
Сама не ожидала такого?...
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 78 comments — Комментировать )



Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com