?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После показа культового бренда Louis Vuitton, на неделе французской моды, 28 летняя звезда шоу Meet the Russian и жена футболиста Павла Погребняка - Мария, метнулась по-быстренькому со своими подружками на первую официальную примерку и, недолго думая, выложила за несколько обновок 10 млн. рублей.




Подружки не теряли времени и прямо из примерочной отправляли фото своим подписчикам в инстаграм. Многие восхищались, но находились и такие, кто писал, что это откровенная безвкусица, и бренд специально делает эти вещи для наших силиконовых куриц, так как только они могут такое купить.







Говорят, что именно в Париже их никак кроме «ходячих манекенов» не называют и поражаются, откуда у русских столько денег, чтобы так выглядеть и такое покупать.





Ну, а я процитирую вам самый классный комментарий Кирилла из Воронежа: Европейцы красавы, грамотно лохов наших разводят, прям вот уважаю, эх у нас бы их кто так развел на благотворительность…

Зы, а как вам Мария? Я наверное не настолько современна, мне их наряды и вид, дам легкого поведения напоминают и я понимаю, чем шокирован Париж, нет?

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 158 comments — Комментировать )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
lareina
Oct. 10th, 2016 07:03 pm (UTC)
мне сапожки нравятся
ki_bella
Oct. 10th, 2016 07:04 pm (UTC)
из ЛОндона их погнали?
bagira_belaya
Oct. 10th, 2016 08:15 pm (UTC)
скоро отовсюду погонят
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
e_strannik
Oct. 10th, 2016 07:07 pm (UTC)
Ноги худоваты. Ну правильно, экономит на еде, чтобы сапожки купить :)
i_love_humor
Oct. 10th, 2016 07:16 pm (UTC)
вообще скелеты
(no subject) - oldpapuas - Oct. 10th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nrfxtd - Oct. 10th, 2016 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - escap - Oct. 11th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
natalia_jaffa
Oct. 10th, 2016 07:12 pm (UTC)
Красивые девушки, че) Одна из жен футболистов как-то на вопрос: кто написал полонез Огинского. Ответила, что не знает)
0lezhik
Oct. 11th, 2016 12:36 am (UTC)
Толк есть от Ваших энциклопедических знаний?
То-то...))
(no subject) - hydradominatus - Oct. 11th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrikat_alya - Oct. 11th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - hydradominatus - Oct. 11th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrikat_alya - Oct. 16th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hydradominatus - Oct. 16th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
riu128
Oct. 10th, 2016 07:12 pm (UTC)
на манекенов похожи
cavallo_blu2
Oct. 10th, 2016 07:12 pm (UTC)
На проституток они похожи.)
logik_logik
Oct. 10th, 2016 07:14 pm (UTC)
точно )
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertanutiy - Oct. 11th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
dead_island
Oct. 10th, 2016 07:14 pm (UTC)
купила -ну и что?
frogerik
Oct. 11th, 2016 05:34 am (UTC)
как это ну и что? ведь все богатые люди, сразу после того как разбогатеют должны все нажитое отдать бедным. Вы разве не знали? а вот все блогеры знают. Этож какая наглость, тратить деньги на шмотки и себя, когда дети в Африке голодают.
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - frogerik - Oct. 11th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - coralevna - Oct. 11th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
logik_logik
Oct. 10th, 2016 07:14 pm (UTC)
дамочка не в моем вкусе
zherveza
Oct. 10th, 2016 07:14 pm (UTC)
как из под ксерокса женщины
modellisimo
Oct. 10th, 2016 07:15 pm (UTC)
не знаю таких!
aptu3ejib
Oct. 10th, 2016 07:16 pm (UTC)
курицы
ptiza_elli
Oct. 10th, 2016 07:16 pm (UTC)
Никак. Равнодушна к гламуру.
donbassrus
Oct. 10th, 2016 07:16 pm (UTC)
есть дорогие вещи, которые смотрятся, а это не впечатляет
rock_music_fan
Oct. 10th, 2016 07:17 pm (UTC)
Париж и не такое видел
smotrivideo
Oct. 10th, 2016 07:18 pm (UTC)
Ага 1813)
(no subject) - e_strannik - Oct. 10th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
fedyasvirkin
Oct. 10th, 2016 07:17 pm (UTC)
Дорого бохато и ненатурально...
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 158 comments — Комментировать )








Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com