?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цитирую: Встречались шесть лет, он гулял, но я прощала, а потом поставила вопрос ребром – женитьба, он отказался. Я уехала, а через год он позвонил и опять стали встречаться. Я бросила все и переехала назад и тут узнаю, что он женат, они ждут ребенка, а со мной ностальжи. Помогите отомстить


В другом городе у меня была новая жизнь и все должно бы наладиться, но нет, писал мне, что я лучше всех, что приедет. Полгода страдала, пыталась встречаться с другими, но все не то. А в сентябре он меня с днем рождения поздравил и опять началось: люблю, скучаю, не могу. Сказал, что есть девушка беременная, но свадьбу не хочет и ребенка тоже, давил на жалость, а я наивная повелась и переехала назад к родителям. Встретились с ним, бурная страсть и все такое, а потом игнор. Говорит, что старые чувства не возникли, я в слезы, а тут узнаю, что он женился и беременная его жена. Я позвонила ему, а он говорит, что решил поностальгировать со мной и все. Оказалось, что уже все хочет и ребенка и женился по любви. А меня мурыжил, знал, что не любит и не женится никогда. Понимаю, что сама наивная дурочка, но обидно очень. Помогите отомстить!"""

Обалдеть, скорая сексуальная помощь . Ну откуда берутся такие дуры и такие м..даки. Дура обыкновенная – это когда об нее ноги вытирают, все вокруг это видят и говорят ей, а она себе придумывает любофффь великую и унижается ради этой фантазии. Походу отомстить она может только себе, мужик тут вообще не при делах, он просто козел обыкновенный, маленький гигант большого секса.

Самый простой вариант в этой ситуации позвонить его беременной супруге и рассказать ей все, а еще лучше со скринами смсок. Но, нашлось много сочувствующих моралисток, которые сказали, что женщина беременная и ни в чем не виновата. Короче, нужно оставить их в покое, а автору помочь самой себе, в виде операции по пересадке головного мозга.

Но я не согласна, мне эту дуру не жалко, мне жалко ту, беременную, которая живет с таким козлом и я бы позвонила. А вы как бы поступили, если бы эта ситуация касалась лично вас, например это дуреха была бы вашей подругой или родней?

promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 99 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
tankvidel
Nov. 4th, 2016 08:05 am (UTC)
отрезать ему ....
matchgirl_ru
Nov. 4th, 2016 08:39 am (UTC)
и руки отрубить.
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 4th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - matchgirl_ru - Nov. 4th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 4th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Nov. 4th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
dead_island
Nov. 4th, 2016 08:06 am (UTC)
развод надо!
3stolica
Nov. 4th, 2016 08:43 am (UTC)
резвестись легко, а что если попытаться сохранить?
(no subject) - krasa74 - Nov. 4th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
3ojlotou
Nov. 4th, 2016 08:07 am (UTC)
Чужая семья - потёмки.
cr2
Nov. 4th, 2016 08:19 am (UTC)
Вот точно сказал
katyaspletkoy
Nov. 4th, 2016 08:08 am (UTC)
Жить надо своей жизнью, и не вестись больше на его разводы. Жена беременная тут действительно не при чем, и вообще наверняка не вкурсе всех его приключений.
bagira_belaya
Nov. 4th, 2016 08:09 am (UTC)
она должна остаться в неведении?
(no subject) - katyaspletkoy - Nov. 4th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Nov. 4th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Nov. 4th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fenicssyta - Nov. 4th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Nov. 4th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dnx - Nov. 4th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
rhumb
Nov. 4th, 2016 08:09 am (UTC)
зачем мстить? это лишь демонстрация собственной беспомощности и уязвлённого тщеславия.

Edited at 2016-11-04 08:10 am (UTC)
bagira_belaya
Nov. 4th, 2016 08:10 am (UTC)
да пофиг, таким козлам надо мстить
modellisimo
Nov. 4th, 2016 08:09 am (UTC)
Страшно и быстро)
smotrivideo
Nov. 4th, 2016 08:10 am (UTC)
это плохая пара!
grohoth
Nov. 4th, 2016 08:12 am (UTC)

Пусть бросает пока молодая .

lukilukii
Nov. 4th, 2016 08:12 am (UTC)
Месть - холодное блюдо.
nitaanita
Nov. 4th, 2016 08:13 am (UTC)
"Помогите отомстить"... А что толку? Мсти-не мсти, а уже ничего хорошего из этого не выйдёт
tettie
Nov. 4th, 2016 08:13 am (UTC)
Женщины в этом деле могут быть весьма изобретательными.
a_tushin
Nov. 4th, 2016 08:13 am (UTC)
месть "бабнику" подчеркивает низкую самооценку "мстящей"
"если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло.." ;))
ramanov
Nov. 4th, 2016 08:40 am (UTC)
ага и пусть ладьше кайфует он, так?
torrenthunter
Nov. 4th, 2016 08:15 am (UTC)
Только новый муж
kladez_zolota
Nov. 4th, 2016 08:15 am (UTC)
Нужно было думать раньше, если беременность уже была озвучена.
ramanov
Nov. 4th, 2016 08:40 am (UTC)
тут согласна
carter38
Nov. 4th, 2016 08:17 am (UTC)
Се ля ви!!! Молодей мужик!!! xотя гад конечно я бы так не смог...))))
krasa74
Nov. 4th, 2016 10:59 am (UTC)
Плюсую!
Попользовал пяток лет с удобствами и женился наболее умной!)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 99 comments — Комментировать )



Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com