Любовь в контактике разбилась о скалы империализма - bagira_belaya
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Был обычный осенний день, я лазил по вконтакту и наткнулся на её страницу, зашел и излазил всю вдоль и поперек, что-то внутри меня щелкнуло. Внутренний голос сказал - Напиши ей! и написал – Привет, как дела? И как закрутилось все: гуляли, сидели часами на лавочке, а потом я стал ей не нужен. Почему?



Сначала я боялся ей писать, но покурил, собрался с мыслями и поборол свой страх, а она ответила и добавила в друзья, и как то сразу она меня зацепила. Меня, человека, который обижен на весь мир и на всех людей. Часами я общался с ней в ВКОНТАКТЕ и вот настал тот день, когда я ее наконец-то позвал сходить погулять.

И вот на часах уже наступает то самое время, я волнуюсь и мысли плохие в голову лезут: - А вдруг я ей не понравлюсь, О чем мне говорить с ней, Как мне себя вести с ней? Я выгреб последние деньги из кошелька и пошел ей за розой. И вот я стою ее жду там, где мы договорились встретиться, минуты тянулись как часы, она опаздывала на несколько минут. Я подумал - она девушка, ей простительно опаздывать. И вот она вышла из-за угла, и мне хватило одного взгляда, чтобы влюбиться в нее.

А дальше все как в сказочном сне. Выстрел Купидона оказался очень метким. Я думал, что вот она девушка моей мечты, гуляли часами по городу или просто сидели на лавочке. Благодаря этой девушке я вернулся в реальный мир из виртуального, а я любитель поиграть в комп.

Но как это часто бывало в моей жизни - все закончилось, я оказался ей не нужен. Все мои попытки вернуть ее оказались безуспешными.

И вот сейчас я снова одинок, а у нее все отлично. Я вспоминаю то, как мы с ней гуляли вечерами по городу и то, как стояли у ее подъезда и то, как я не хотел пускать ее домой, хотел побольше времени побыть с ней.
И вот сегодня, сидя на той самой лавочке, где я любовался ее прекрасными глазами и чудесной улыбкой, но уже в гордом одиночестве, с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой, я окончательно понял, что и кого я потерял навсегда. Я каждый день по 20 раз захожу к ней на страничку в ВКОНТАКТЕ и листаю ее фотографии.

А сейчас у нее уже кто то есть, и я еще больше начал страдать, был бы там нормальный парень я бы был спокоен, а так какой то урод, правда на машине. Неужели ей от меня нужны были только деньги?»»»


Орфография и пунктуация данного опуса сохранены в первоначальном виде.


Походу девочка застудила себе что-нибудь и поняла, что с таким лузером ей ловить нечего. Хочется сказать автору – Не ходите больше курить и вообще завязывайте с ВКОНТАКТИКОМ. А то не дай Бог следующая мадям из ВКОНТАКТИКА вас еще на одну розу и поход в чебуречную раскрутит.

А ведь реально девушка из-за денег кинула, не захотела в мороз на лавочке сидеть - меркантильная особа, однако. Посочувствуем что ли горемыке?

promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
manzal
Nov. 22nd, 2016 08:07 am (UTC)
Любовь через интернет и расстояние... такая сомнительная
bagira_belaya
Nov. 22nd, 2016 08:13 am (UTC)
угу, еще и душещипательная
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 22nd, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
sunny_yuri
Nov. 22nd, 2016 08:08 am (UTC)
Спасибо!
А как сладко ВСЁ начиналось!
nota_x
Nov. 22nd, 2016 08:09 am (UTC)
Смешно вот вам!)
student_geolog
Nov. 22nd, 2016 08:09 am (UTC)
у всех по разному бывает)
я написал и в итоге женился)
nunifigasse
Nov. 22nd, 2016 08:51 am (UTC)
как здорово
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 22nd, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 22nd, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
krambambyly
Nov. 22nd, 2016 08:10 am (UTC)
Встречайтесь в реальной жизни, больше увидите.
stassavenkov
Nov. 22nd, 2016 08:10 am (UTC)
Горемыка:)
taransv
Nov. 22nd, 2016 08:11 am (UTC)
Вот так в сети чувства а в реале нет.
carter38
Nov. 22nd, 2016 08:14 am (UTC)
да как то все просто! нигде не написано что зимой на лавке сидели...Пострадает и найдет другую...там иx полно!)))) с о временем и опыт придет и отношение другое ! и неизвестно еще кто кого сделает!))
vpervye1
Nov. 22nd, 2016 08:15 am (UTC)
Домой бы приглашал, не застудила бы ничего
dobriy_vasya
Nov. 22nd, 2016 08:17 am (UTC)
дальше будет хуже.
ap6y3uk87
Nov. 22nd, 2016 08:17 am (UTC)
Есть и удачные случаи, но они редки)
3ojlotou
Nov. 22nd, 2016 08:18 am (UTC)
Прям дом2)
(Anonymous)
Nov. 22nd, 2016 05:46 pm (UTC)
да
yamamasha
Nov. 22nd, 2016 08:21 am (UTC)
ничего, найдет другую. Вконтактике выбор большой
dymontiger
Nov. 22nd, 2016 08:22 am (UTC)
Интересная история.
(no subject) - pavelsrb - Nov. 22nd, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Nov. 22nd, 2016 08:22 am (UTC)
юноше как будто лет 15 ..
bazuken
Nov. 22nd, 2016 08:51 am (UTC)
ну так про возраст ничего не написано,может быть и пятнадцать)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com