bagira_belaya (bagira_belaya) wrote,
bagira_belaya
bagira_belaya

Неблагодарная работа за копейки

У меня высшее финансовое образование, но в кризис трудно найти было работу без опыта. Мне пришлось сдать комнату в своей трешке и пойти работать кассиром. Это эмоциональный и физический ад за копейки: покупатели готовы разорвать, а компания не защищает своих сотрудников и относится к нам как к рабам


У меня высшее финансовое образование, закончила магистратуру финансового университета с прекрасными оценками. При поиске работы столкнулась, что соискатели ищут людей с опытом работы в аудите - я аудитор по образованию, в кризис 2016 трудно найти было работу без опыта. А мне ещё нужно выплачивать немалый кредит, и, чтоб как-то выкручиваться, пришлось сдавать комнату в своей трешке. И вот делая покупки в Ашане, слышу объявление о наборе в хозяйки касс. Какая злая сила подтолкнула меня подойти к столику вакансий, не объясню даже сама себе. Спустя какое-то время начала работать. По мере работы моя самооценка стала стремительно снижаться. Вообще считаю, что работа кассира - это кузница по выделке рабского мышления. Постоянная скука в сочетании с эмоциональным фоном от покупателя, чаще злого и раздраженного. И при этом компания никак не готова защищать своих сотрудников.

Злые и раздраженные покупатели готовы разорвать только за то, что на товаре нет штрих-кода, который сами же взяли в зале и принесли. Многие злятся на кассира, если он делает ошибку, пробивая товар дважды, называя его мошенником. Увидят малейший намек на отпор, начинают угрожать жалобами, а это плохо. И ошибки чаще делают от безумной усталости. Некоторые покупатели с "улыбкой" оставляют копейки со словами "это вам". Они что реально думают, что нам это необходимо, или мы настолько несчастными выглядим.

За день работник кассы в Ашане перекидывает в сумме 2.5-3 тонны товара. Ближе к концу смены даже коробка рафинада кажется гирей. И кстати, поверьте, мозг автоматически выключается к третьему часу работы. К концу дня обслуживание на порядок хуже и большинство кассиров уже ненавидят покупателей, хотя при этом вежливы и улыбаются. Улыбка и вежливость для кассиров - это обязательное требование компании. Если кассир не улыбнулся - значит ему не нужна прибавка к премии, что невозможно при такой ничтожной зарплате. А сохранить состояние улыбчивости на 10 час не так-то просто, когда поток такой, что даже попить не успеваешь.

Закончу: для меня было адским испытанием работать кассиром в Ашане, когда менеджеры, бригадиры, покупатели относятся к тебе как к роботу или стенке, любой может оскорбить или на ровном месте наорать. Слава Богу, что я нашла работу по своей специальности и мне больше не нужно зарабатывать таким рабским способом.»»»

Стало интересно, после такого эмоционально рассказа, о какой зарплате пишет девушка, посмотрела: в Москве от 25 т.р. по регионам от 18 т.р. Да уж, действительно не огромные деньги за такой труд, но я знаю места, где платят намного меньше и за худшие условия работы. Удивляет другое, если так все плохо, почему люди продолжают туда идти, ведь если бы компания не могла найти сотрудников, ей бы пришлось поднять оплату труда, разве нет?

Tags: кризис, общество, работа
Subscribe
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 14
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →