?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера случайно забрела на форум обиженных мужчин и сделала вывод, что современные мужики превратились в ленивых и изнеженных барышень, которые разучились ухаживать и добиваться. Они теперь считают себя редкими экземплярами, и это за них должны бороться женщины, неустанно обслуживая и угождая


Наш женский стереотип, в котором мужчина должен быть охотник и добытчик, а женщина хранительница очага - давно устарел. Почитала, как они плачутся и возмущаются, что дамы требуют на свидании ужин или цветы, а они не знают на что рассчитывать после этого и все как один считают, что их хотят развести. Приводят смешные доводы и раскладки сколько стоит ночь любви с женщинами по вызову, где все гарантированно и умом блистать не надо.

А еще поразил раздел, где они описывают неудачный опыт семейной жизни, жены то у всех, как одна ленивые, толстые мегеры, а они сплошь ангелы безропотные. Дают друг другу советы, как похитрее развесить и оставить жену и детей с носом. Хвастают своими подвигами по удачному разделу и припрятыванию имущества, а так же схемами ухода от нормальной уплаты алиментов.

Ну, а чтобы вы понимали, чем я тут вообще возмущена, вот небольшая выдержка из жалобы неопытного оленя: Я спокойный, флегматичный, но достаточно целеустремленный, вырос в строгой семье, где главенствовала мать. После окончания вуза я работал и планировал побыстрее съехать от родителей, т.к. деспотичный и крайне неуживчивый характер матери действовал мне на нервы. В итоге женился на женщине - потомственной психопатке и теперь испытываю постоянное гнетущее чувство обиды и брезгливости, но бросить не могу. Помогите…

Совет бывалого оленя: У тебя мало опыта с женщинами, а из этой психопатки ты создал себе Каралеву. Ты пытался испробовать все методы ублажения Каралевы в страхе что она свалит. Ты попал под влияние безумной стервы. Чтобы такого не повторилось нужно работать над собой, больше общаться с разными женщинами, и не только общаться, конечно…

То есть, после этого у мужика совсем по-другому пойдет семейная жизнь и психопатка превратится в ангела. Если честно, читая этот опус, я сама чуть не свихнулась.

Так мерзко на душе стало, какие-то насекомые, слово любовь для них теперь совсем ничего не значит. А ведь во всем этом безобразии присутствует рука их мамаш, которые так воспитали своих ненаглядных сыночков. Основные функции мужчины – добыть, защитить, быть сильным и великодушным, в их воспитании были пропущены. Их воспитали сильные мамочки, которые думали, что их золотое дитятко бесценно и найдется миллион девах, которые обслужат его так, как надо, а нет быстренько поменяет, благо бабоньками наша страна не обделена.

А как вы считаете, вот таких мужчин есть за что уважать?
л

promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 15
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 105 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
juliya_lambert
Jan. 5th, 2017 08:07 am (UTC)
Их что пожалеть надо?
kwakin_misha
Jan. 5th, 2017 08:17 am (UTC)
как вариант..
(no subject) - solnceva_lolik - Jan. 5th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 6th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimagrib - Jan. 5th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Jan. 5th, 2017 08:09 am (UTC)
Вся проблема в Каралеве)))
cheslavkon
Jan. 5th, 2017 08:13 am (UTC)
Мельчают нынешние мужики - это точно, причём. и физически, и морально.
smotrivideo
Jan. 5th, 2017 08:25 am (UTC)
дал бы ей в хлеборезку
(no subject) - valterboot1 - Jan. 5th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - elinta - Jan. 5th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Jan. 5th, 2017 08:14 am (UTC)
по умолчанию стоит уважать всех.
а узнав поближе какого-то недостойного уважения, лучше дистанцироваться ))

Edited at 2017-01-05 08:14 am (UTC)
pritochnik
Jan. 5th, 2017 08:21 am (UTC)
+++ лисичка знала... правильный ответ, так не честно)
(no subject) - ljmultik - Jan. 5th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - carter38 - Jan. 5th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Jan. 5th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerongrach - Jan. 5th, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amarok_man - Jan. 5th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_enosch - Jan. 5th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
tankvidel
Jan. 5th, 2017 08:14 am (UTC)
уважение надо всем!
remch_ch
Jan. 5th, 2017 08:16 am (UTC)
у нас на зоне "обиженных" любят ...
olga_simonova
Jan. 5th, 2017 08:19 am (UTC)
все хорошо в меру
zvi_zdec
Jan. 5th, 2017 08:22 am (UTC)
Прикольно звучит "форум обиженных мужчин")))
rock_music_fan
Jan. 5th, 2017 08:33 am (UTC)
Да презабавно!
(no subject) - s16_n425 - Jan. 5th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Jan. 5th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
vpervye1
Jan. 5th, 2017 08:22 am (UTC)
Очень странная постановка вопроса, как буд-то мужчина зарабатывает уважение только отношением к женщине
fizdipyushka
Jan. 5th, 2017 09:18 am (UTC)

В том числе

cavallo_blu2
Jan. 5th, 2017 08:24 am (UTC)
С настоящими мужчинами сейчас туго. Вывод: своих ценить!
valterboot1
Jan. 5th, 2017 08:24 am (UTC)
не ну олень то прав,некий тряпка использовал все методы ублажения некой королевы !
вот олень советует оглянуться тряпке , может где-то и есть та на свете, которой особ не нужен бабский угодник ))
и он прав ! норм тёток полно,всё познаётся в сравнении .

терь читаем автора данного посыла,

То есть, после этого, у мужика совсем по-другому пойдет семейная жизнь и психопатка превратится в ангела. Если честно, читая этот опус, я сама чуть не свихнулась.(с)

другими словами мужик проооосто обязан ! жить с психопаткой , так чтоль ?
он сгинет бедняга)),короч олень делу учит , посмотреть на женский мир,королев ща дохера,а бабских угодников мало))) факт !

asja_nikova
Jan. 5th, 2017 08:52 am (UTC)
Я думаю, вы неправильно поняли автора блога.
Она имела в виду, что Каралева ангелом уже не станет
(no subject) - valterboot1 - Jan. 5th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
revd_j
Jan. 5th, 2017 08:26 am (UTC)
Основная функция мужчины - быть счастливым.
Равную брезгливость вызывают что мужички, сами вляпавшиеся в говнецо из-за своей слабости перед бабами, что бабы, считающие, будто мужик им должен великодушие, защиту и добычу.
pogodnik
Jan. 5th, 2017 08:27 am (UTC)
мужчина должен быть счастливым
а больше он никому ничего не должен!
pogodnik
Jan. 5th, 2017 08:26 am (UTC)
да девкам только через борщ
затащить парня в постель,и бросить.
а мы потом страдаем...
torrenthunter
Jan. 5th, 2017 08:29 am (UTC)
ну и отношения!
borman_b
Jan. 5th, 2017 08:41 am (UTC)
Не позавидуешь!
krasa74
Jan. 5th, 2017 08:31 am (UTC)

Что поделаешь?
Мужчины в рассее давно уже вырастают в матрифокальных семьях, в "бабьих ямах", и гендерного образца поведения у них попросту нет...откуда ж тут взяться мужскому мироощущению и мужским поступкам?!

valterboot1
Jan. 5th, 2017 08:45 am (UTC)
как обстоят дела не в "рассее" ?
бартер ? ))

(no subject) - bar_enosch - Jan. 5th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 105 comments — Комментировать )






Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com