?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно ужинали в ресторане с мужем и меня поразило количество женских глаз, хищно стреляющих в нескольких мужчин, которые находились там с дамами. Лощеных красавиц с сумочками по цене автомобиля, но с больным взглядом дворняжки не смущало то, что все мужчины были со спутницами, они были в поиске


Два женских столика томно попивали шампанское и ждали свою жертву. Мы долго ждали заказ в тот раз, и у меня была возможность рассмотреть этих девушек. Поразил возраст, молоденьких там не было. Дамы ближе к тридцатнику, может и постарше, сейчас не угадаешь, косметологи творят чудеса. Они сидели и пялились на моего «красавца» мужа, а я на них. Ну да, не смогла удержаться, нагло рассматривала.

Я прекрасно понимаю, что мой муж далеко не Брэд Питт и дамы оценивали его с материальной точки зрения. Очень любопытная картина я вам скажу, видеть со стороны, как клеят твоего мужа. Я попросила Ромку обернуться и посмотреть на них, была интересна реакция, насколько далеко может пойти такая хищница. Стоило ему обернуться, как они вздернули носик и переключили внимание, типа – я не такая, я тут жду трамвая.

Я вот о чем, девушки вед сплошь красавицы, а одиноки. У меня есть подруги, которые от одиночества ловят кайф и я не вижу в этом ничего плохого, но они и не хотят замуж. А эти, они заискивающе ловят взгляды мужчин, у них на лбу написано - Я в поиске своего счастья. И взгляд этот мерзкий, кричащий взгляд, ищущий щедрого хозяина. Им не нужны простые работяги, они не пойдут искать своего мужчину в столовку при фабрике, им нужен готовый вариант и поэтому тут надо напролом, жены подвинутся.

Что-то жалко мне их стало, состоятельных мужиков на всех не хватит и этот поиск, по-моему, у многих из них не закончится никогда. Муж говорит, у них завышенная самооценка и именно это мешает им найти свое счастье. Мне они показались красавицами, а ему они не понравились, говорит - видно, что в "образе" и кажутся не настоящими, не привлекательно для него.

Не знаю, может это он мне польстить хотел, а может и правду сказал, но самооценку мне поднял. А ведь могли бы деток рожать и счастье в шалаше строить, а там глядишь и в генеральши выбились бы, но…

В общем, когда они поняли, что мой муж непокобелим, переключились на другого пузатого мужика в обществе такой же девы с огромным декольте. Тот, я думаю, поведется, а дева, скорее всего, из таких же больных несбыточной мечтой об идеальном мужике.

Все-таки основная черта, а точнее, та самая болезнь под названием "вечный поиск", которая мешает устроить женщинам свою жизнь - это тупость, разве нет?

д
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 15
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 190 comments — Комментировать )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
stassavenkov
Jan. 13th, 2017 08:12 am (UTC)
Что-то фотка понравилась)
3ojlotou
Jan. 13th, 2017 08:15 am (UTC)
Странно))
(no subject) - stassavenkov - Jan. 13th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Jan. 13th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - amarok_man - Jan. 13th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 13th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jan. 13th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - stassavenkov - Jan. 13th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 13th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
katyaleontevska
Jan. 13th, 2017 08:14 am (UTC)
Они не в поиске, они на работе...
sidmsk
Jan. 13th, 2017 08:15 am (UTC)
Года идут, а я у печки
kwakin_misha
Jan. 13th, 2017 08:43 am (UTC)
тоже выход на дорогу!
(no subject) - luis_pistolero - Jan. 14th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Jan. 13th, 2017 08:15 am (UTC)
охота ((
наверное, в таком месте неприятно сидеть с мужем и ожидать подвоха со стороны
scadar
Jan. 13th, 2017 09:05 am (UTC)
Если ваш муж нормальный мужик и любит только вас, то почему неприятно?
fedyasvirkin
Jan. 13th, 2017 08:15 am (UTC)
Хорошо, что ваш муж не кобель, повезло!
scadar
Jan. 13th, 2017 09:06 am (UTC)
А кто он?
(no subject) - koldoblin - Jan. 15th, 2017 01:44 am (UTC) - Expand
shadeal
Jan. 13th, 2017 08:16 am (UTC)
Мне кажется это не болезнь. Я думаю это происходит потому, что с такими как они мужики не уживаются на долго. Вот и приходится сменять.
Естественно они надеются на то, что с ними кто-то, да будет жить долго, счастливо.
(Anonymous)
Jan. 14th, 2017 10:43 am (UTC)
довольно странный подход: искать в мужчине денежный мешок и только и при этом надеяться жить долго и счастливо...
(no subject) - shadeal - Jan. 14th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13st - Jan. 14th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Jan. 14th, 2017 10:05 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Jan. 13th, 2017 08:16 am (UTC)
Согласна от части. Некоторые чего-то хотят, а кого - не знают
luis_pistolero
Jan. 14th, 2017 05:07 pm (UTC)
многозначищще))),..ты=мозг))
xslepojx
Jan. 13th, 2017 08:17 am (UTC)
Не только тупость мешает, но и корысть, жадность, моральное слабоумие и т.д.
luis_pistolero
Jan. 14th, 2017 05:07 pm (UTC)
еба.ь ты Люся))))
grushenka
Jan. 13th, 2017 08:17 am (UTC)
несчастные бабы
13st
Jan. 14th, 2017 12:45 pm (UTC)
Любой человек который не способен понять свои истинные цели несчастен, мужики тоже.
(no subject) - jjasal - Jan. 14th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
mariyhka
Jan. 13th, 2017 08:18 am (UTC)
У вас пузатый муж? Срочно в зал!
scadar
Jan. 13th, 2017 09:07 am (UTC)
Да вот хрен вам на воротник. Мы и без зала ничего )))))
(no subject) - luis_pistolero - Jan. 14th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
antontsau
Jan. 13th, 2017 08:18 am (UTC)
дуры страдают неизбежно. Если вся жисть основана на идее "найти кобана, все равно сама - НИКАК", то в 99 из 100 случаев она будет тосклива и убога.
(Anonymous)
Jan. 15th, 2017 12:06 pm (UTC)
Как говорят кабаны в таких случаях: "Что нам кабанам ещё от таких сучек нужно". И расплачиваются тем, что их едят по кусочкам, они ходят на работку, подработку, заработки, чтобы содержать вот таких хитрых сучек. Это такой рабочий договор, он работает, чтобы она давала и ее работа в этом. Работяги.
juliya_lambert
Jan. 13th, 2017 08:20 am (UTC)
А мне кажется в таких местах мужей не ищут
scadar
Jan. 13th, 2017 09:07 am (UTC)
Оооо в каких тока местах не ищут. И где тока не находят ))))
kiki_morok
Jan. 13th, 2017 08:20 am (UTC)
Мужчины таких охотниц видят. Правда некоторые ошибаются и принимают за чистую монету) Но это больше уже к возрастным относится, ищущим молоденьких девочек.
scadar
Jan. 13th, 2017 09:08 am (UTC)
Те кто ищет молоденьких сами уже знаю правило игры )))
feofannov
Jan. 13th, 2017 08:21 am (UTC)
Хорошо, когда женщина есть... с.
scadar
Jan. 13th, 2017 09:08 am (UTC)
И когда ее нет тоже не плохо.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 13th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 14th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
elenamishkina
Jan. 13th, 2017 08:24 am (UTC)
Верный муж - залог здоровья!))))
scadar
Jan. 13th, 2017 09:09 am (UTC)
Не здоровья, счастья. Так же как верная жена.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 190 comments — Комментировать )






Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com