?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я поняла, зачем звезды используют фотошоп, это просто пощада для фолловеров, они берегут нежную психику подписчиков мужского пола и кормятся женской завистью. Иначе мы рискуем словить нервный шок от вида этой крысавицы на самом деле, что и произошло недавно со мной. Я любопытствовала и даже следила с завистью за её постами. Но совсем случайно наткнулась на видео Анюты и это была абсолютно другая девушка - одутловатая коренастая женщина. Глядя на это фото, вы поверите, что я пишу вам правду?


Естественно, все кто видел Анюту вживую или на видео, как и я возмутились такой наглой лжи, но Анна нашлась что ответит, цитирую: «Вот, что я хочу сказать вам мои дорогие подписчики — мое тело и мои мысли, это результат большого труда над собой и я вместо того, чтоб лежать на диване и писать другим людям мерзкие комментарии, иду в спорт зал или читаю интересные книги.





Да верим мы в большой труд: тренажеры, диета, пластика - это действительно тяжело. Но, если бы все это помогало, вот реально как выглядит Семенович







Создается впечатление, что на снимках для широкой публики нет ни грамма от реальности, ни одного штриха! Это полностью нарисованное тело и вытянутые пропорции, от и до. Разве нет?



Buy for 110 tokens
Среди большого количества информации и публикации в интернете бывают всяческие интересные и любопытные материалы. С авторами некоторых я согласен, с некоторыми нет. Но иногда публикация вызывает неоднозначное мнение. И вот с один из таких материалов мне хочется с вами обсудить. Речь пойдет о…

Comments

( 68 comments — Комментировать )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ki_bella
Apr. 7th, 2017 07:06 pm (UTC)
пойду напишу разгневанное письмо(
demkristo
Apr. 7th, 2017 07:07 pm (UTC)
верила что модно жрать и быть красавицей?
(no subject) - bagira_belaya - Apr. 7th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 7th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ratcatchersfool - Apr. 7th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 9th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Apr. 7th, 2017 07:08 pm (UTC)
Этакая коровка), с одутловатым личиком))
(Anonymous)
Apr. 7th, 2017 07:27 pm (UTC)
https://life.ru/t/аннасеменович/988840/silno_pokhudievshaia_anna_siemienovich_prishla_na_priemieru_klipa_syna_oligharkha

Март 2017, несколько недель назад. Она действительно худая
(no subject) - bagira_belaya - Apr. 7th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cavallo_blu2 - Apr. 8th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
rider3099
Apr. 7th, 2017 07:08 pm (UTC)
))) ржу чего-то. Похоже, на улице я бы ее точно не узнала
bagira_belaya
Apr. 7th, 2017 07:08 pm (UTC)
и я
irsenas
Apr. 7th, 2017 07:17 pm (UTC)
как-то она в ширину больше
randomly.oneid.ru
Apr. 7th, 2017 07:18 pm (UTC)
Раскабанела совсем
(no subject) - Нергал Энлильевич - Apr. 7th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
randomly.oneid.ru
Apr. 7th, 2017 07:17 pm (UTC)
Мощный тёть
amakh
Apr. 8th, 2017 09:28 am (UTC)
А толку?

blondzinko
Apr. 7th, 2017 07:20 pm (UTC)
Лицо бы я одутловатым не назвала, но хде талия?
vladimirdar
Apr. 7th, 2017 07:26 pm (UTC)
Наверное первые фото просто уже давние...)
st_iddqd
Apr. 7th, 2017 07:26 pm (UTC)
Ой ну ладно. Анька сочная телка, даже несмотря на тираж.
grushenka
Apr. 7th, 2017 07:27 pm (UTC)
Чудеса макияжа и фотошопа
aspasiaroma
Apr. 7th, 2017 07:30 pm (UTC)
В реальности - толстая женщина
viktorova_ell
Apr. 7th, 2017 07:30 pm (UTC)
Фото разных лет ?
denisanikin
Apr. 7th, 2017 07:41 pm (UTC)
большой труд фотографов, стилистов, визажистов и ретушеров )))

Edited at 2017-04-07 07:42 pm (UTC)
kladez_zolota
Apr. 7th, 2017 07:44 pm (UTC)
Очень сильно отличается.
(no subject) - nanteelong - Apr. 7th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Apr. 7th, 2017 07:47 pm (UTC)
чот она в ширь растет
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 68 comments — Комментировать )






Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com