Почему вы все такие унылые и не модные? - bagira_belaya
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сидите там, жутко талантливые, уставились в свои тонко-пленочные мониторы и компьютеры, которые заводятся с толчка ноги и строчите посты в свои бложики, и не потому что вам заплатили, а потому что вам типа нравится делиться с миром своими мыслями, вы серьезно? Вы думаете, что тоннами бреда, не подкрепленным хоть капелькой профессионализма, можно кого-то заинтересовать?


Спросите - А зачем становиться популярным блогером? Неужели это всерьез кому -то надо? Ну, если вам не надо, тогда мой пост не для вас, и вы можете и дальше со своим альтруизмом продолжать свое благое дело. А мы продолжим свое.

Когда я начинала писать в жж, я всерьез думала, что мои размышления о жизни и фотки на мыльницу могут быть кому то интересны. Меня читали три калеки и меня это жутко бесило. Я не понимала, как так, есть топовые, которые пишут ничем не лучше меня, а от их историй иногда тошнит, но их читают, а меня нет. И я поняла: они вкладывали в свое дело намного больше, чем я, и это не только время и мысли, это еще и материальные затраты, которых я старательно пыталась избежать.

Например, фоточки с дешевенького телефона, работа за старым компьютером, который жутко тормозит, экономия на интернете, когда ты не рядом с компом и много таких мелочей, которые отличаю реального блогера, от любителя, пишущего историю своей жизни для себя и своих знакомых.

Компьютер, это хлеб блогера, он обязан быть хорошим, впрочем, как и телефон, и фотоаппарат. Зеркалку и хороший телефон я прикупила себе еще в том году, а вот с монитором все тянула. Жаба все-таки делала свое дело, что хотелось - было дороговато. И вот, наконец, я нашла то, что мне нужно.



BenQEX3200R – совершенно новый, универсальный, изогнутый монитор. Он подойдет всем: и геймерам, и блогерам, и офисным трудягам, а больше всех - любителям смотреть кино. Компания позиционирует его, как монитор окружающий изображением. Когда мне предложили написать обзор об этой модели, первая моя мысль была – Напишу и пооблизываюсь, так как, судя по диагонали и характеристикам, такая игрушка мне не по карману, но я оказалась не права. Цены начинают плясать от 25 тысяч, а для такого монитора это совсем не дорого.

Я теперь мод-на-я! Рассказываю:

BenQ EX3200R – 31.5" монитор окружающего изображения с 144Гц и поддержкой AMD FreeSync. Почему окружающего? Да потому что он изогнутый - радиус изгиба дисплея 1800R (сегмент окружности с радиусом 180см) .
Приехал монитор быстро, коробка казалась огромной и с трудом поместилась ко мне в комнату, поэтому было решено разместить его на рабочем столе дочери. Собрали легко и быстро, правда монитор не очень легкий – 9 кг, но ножка очень устойчивая, на защелке и болте, дочь справилась без меня за 5 секунд, пока я открывала инструкцию, монитор уже стоял, гыг, все по-русски – нетерпеливые мы.



Разъемы, расположенные сзади: питание, HDMI 1.4, mini DisplayPort 1.2 и DisplayPort 1.2., прикрываются крышечкой, все выглядит стильно и лаконично, а для шнуров в подставке сделано специальное отверстие.



Справа - снизу расположены семь кнопок для включения и регулировки монитора. Они интуитивны и понятны, разобралась с первого раза.



В мониторе использована матрица MVA, что обеспечивает: большие углы обзора, хорошую цветопередачу, нормальную скорость отклика, глубокий черный цвет и, что очень важно, - невысокую цену.

Вот все характеристики EX3200R



Вот такой огромный, элегантный красавец на металлической подставке, имеет возможность регулировки по высоте (60мм) и наклону.



И самое приятно – качество картинки, посмотрите



Глаза не устают вообще, так как есть регулируемое освещение дисплея и AMD FreeSync, даже, несмотря на то, что я слепондя и все равно интуитивно сажусь близко к экрану



На этом мониторе мне даже Боженка показалась очень красивой, на что вы, почему-то, сильно возмущались в комментариях, а посмотрите на ее фото с моей стороны



Я не геймер, от слова вообще, но готовясь писать этот обзор прочла кучу отзывов от кибер спортсменов, все в один голос уверяют, что для их задач, монитор подходит на ура, несмотря на отклик 4мс. Просто нужно выбрать правильный режим работы монитора, которых для геймеров целых два!



А вот видео я теперь смотрю только на нем, это непередаваемо. Действительно окружает изображением. Когда включила видос впервые, я зависла, что со мной случается крайне редко. Смотрите



Но, не нужно забывать поколдовать в настройках кинорежима: подсветка, количество кадров и т.п. Тогда картинка будет плавная, без скачков и зависаний, это касается и игр.

В итоге: отличный монитор, за очень приемлемую цену. Справляется со всеми задачами нужными мне и даже больше. Теперь я зависаю над красивыми видосами, а это отрывает от работы. Вот думаю, может в ютуберы податься?



Если у вас встал вопрос выбора монитора - BenQEX3200R пока лучшее решение для тех, кто хочет большой монитор для различных задач, но по гуманной цене.

Благодарю компанию BenQ за предоставленную возможность попробовать монитор в действии, мне очень понравился - беру!

Так что ребят, я сделала для себя вывод, - качественный контент, который действительно читают, это не журналистский материл с правильным и сухим текстом. Профессионализм блогера выражается в другом. Тут главное интересность, смотрибельность и читабельность, а для этого нужны ресурсы, как в голове, так и на столе. Согласны?


promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 16
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
ki_bella
Apr. 24th, 2017 08:09 am (UTC)
ой какой классненький!
crasnodm
Apr. 24th, 2017 09:21 am (UTC)
Какого масона выберет Франция — Макрона или Ле Пен?
http://tchaykovsky.info/blog_b/revynet.htm
irinadob550
Apr. 24th, 2017 08:09 am (UTC)
Супер монитор!
demkristo
Apr. 24th, 2017 08:09 am (UTC)
не стыдно хватстаться?
kwakin_misha
Apr. 24th, 2017 08:13 am (UTC)
а мы завидуем молча...
(no subject) - selektivn - Apr. 24th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 24th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Apr. 24th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
cashjournal
Apr. 24th, 2017 08:10 am (UTC)
Большой размерчик, что надо)
savinov_anatoly
Apr. 24th, 2017 09:26 am (UTC)
Да, это не смартфон позорный)))
(no subject) - bagira_belaya - Apr. 24th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Apr. 24th, 2017 08:11 am (UTC)
Пока ни разу не пробовал изогнутый монитор
alinchik_a
Apr. 24th, 2017 09:04 am (UTC)
мне и не надо такой
(no subject) - bagira_belaya - Apr. 24th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
kwakin_misha
Apr. 24th, 2017 08:12 am (UTC)
большой, красивый и качественный! вещь!
bagira_belaya
Apr. 24th, 2017 01:00 pm (UTC)
да!
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 24th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
stranniksenya
Apr. 24th, 2017 08:13 am (UTC)
Классный монитор, мне очень нравится.
bagira_belaya
Apr. 24th, 2017 01:00 pm (UTC)
и мне!
lenorlux
Apr. 24th, 2017 08:14 am (UTC)
надо присмотреться, правда не уверена, что у меня такому места хватит
krambambyly
Apr. 24th, 2017 08:15 am (UTC)
Вот это крутяк!)) А ты классная!
kwakin_misha
Apr. 24th, 2017 09:17 am (UTC)
аппарат отличный! как телевизор по диагонали!
(no subject) - bagira_belaya - Apr. 24th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
dead_island
Apr. 24th, 2017 08:15 am (UTC)
Ну тут кому что ближе в жуже и удобнее
bazuken
Apr. 24th, 2017 08:15 am (UTC)
Хороший монитор - это главное! С плохим моником никакого удовольствия не получишь.
bagira_belaya
Apr. 24th, 2017 01:01 pm (UTC)
согласна на все 100
userbyzantium
Apr. 24th, 2017 08:16 am (UTC)
Вот как оно бывает,когда жаба душит...
bagira_belaya
Apr. 24th, 2017 01:01 pm (UTC)
ага ага
ilance
Apr. 24th, 2017 08:16 am (UTC)
И удобное рабочее место)
bagira_belaya
Apr. 24th, 2017 01:01 pm (UTC)
это важно
ledy_lisichka
Apr. 24th, 2017 08:17 am (UTC)
для профи особенно важно всё самое лучшее, одобряю самую нижнюю фоточку ))
bagira_belaya
Apr. 24th, 2017 01:01 pm (UTC)
спасибо!
chanych_85
Apr. 24th, 2017 08:17 am (UTC)
Просто отличный.) завидую немного.))
bagira_belaya
Apr. 24th, 2017 01:02 pm (UTC)
да ладно вам, это не дорого
(no subject) - chanych_85 - Apr. 24th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 135 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

bagira_belaya
bagira_belaya

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com