?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У подруги сложилась сложная ситуация. Её 13 летняя дочь конфликтует с бабушкой и не желает ее признавать. На просьбы сходить к бабушке или помочь ей на даче, отбрыкивается и говорит, что она не обязана. Мама на подругу обижается, грозится лишить наследства и не понимает, за что ее не любит внучка.


Родилась девочка раньше срока, слабенькая, болела постоянно, родители с ней намучились страшно. Бабуля сразу заняла принципиальную позицию: ко мне не обращайтесь, даже полчаса не посижу, ни кормить, ни играть, ни гулять не буду - все сами. У меня своя жизнь, у вас своя.

Теперь девочке исполнилось 13, она окрепла, выросла и... Бац! Она, оказывается, должна любить и уважать бабушку, выслушивать её маразмы, приходить в гости, помогать по хозяйству и радоваться этому факту!

Бабуля же очень удивляется, что для внучки она чужой человек. Но её мнение девочка в расчёт не берет и вообще на контакт не идёт, говорит односложными фразами, чтобы от неё отстали побыстрее.

Подруга рассказывает, что родители отправляли ее в деревню на все лето, а иногда ещё и на зиму. Потому что, то строились, то работали, и у нее было совсем другое отношение в бабушке и дедушке.
Она очень обиженна на свою мать и прекрасно понимает дочь, вдобавок у той начался переходный возраст, и давить на нее бесполезно, чего бабушка не понимает. Рассказывает, что когда бабушка приходит к ним в гости - всем это общение в тягость и все убегают из дома. Что делать не знает, с бабушкой терпение уже заканчивается, но лишиться наследственной квартиры тоже не хотят.

Я не знаю, что ей посоветовать. Пытаться заставить ребенка общаться, по сути, с чужим ей человеком невозможно, да и объяснить ей, что от этого зависит материальное положение их семьи в будущем, тоже нереально, в таком возрасте они все максималисты. А бабушка их уже находится в первой стадии маразма, походу, если не понимает таких вещей.

Я все понимаю, старших надо уважать и все такое. Но есть одна оговорочка, как мне кажется, должно быть за ЧТО, разве нет ?

Зы, тег реальность

д
promo bagira_belaya март 4, 2016 01:54 15
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Comments

( 51 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bryzg_chastya
May. 8th, 2017 05:17 am (UTC)
У всех по разному.
vastarshin
May. 8th, 2017 10:04 am (UTC)
Закрытая информация про Макрона. Кого Путин поздравил с победой?
http://tchaykovsky.info/blog_b/macmarprest.htm
mama_bloger
May. 8th, 2017 05:18 am (UTC)
Бабушка для девочки посторонний человек. Как можно заставить ее любить ма не приложу.Это маразм! Тут советы бабушке надо давать.
bagira_belaya
May. 8th, 2017 07:24 am (UTC)
мне тоже так кажется
(no subject) - Лира Короленко - May. 8th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
deligent
May. 8th, 2017 05:31 am (UTC)
Нет, не согласна. Я работающая в вузе бабушка 4 внуков.Живем отдельно, но не очень далеко. Видимся ежедневно, ужинают обычно у меня. Суббота и воскресенье включительно. Не приходило в голову ждать любви и что-то делать специально.Я просто их люблю, причем, всех по-разному. Тем более, они все разные, и одинаково относиться не могут. Их надо просто любить и не только, о них надо заботиться искренне, а не ожидая от них в ответ особого отношения.Они не просто внуки, это индивидуальности уже.Если искренне их любишь, они сразу чувствуют.И очень тепло относятся.За что-то - это похоже на дашь на дашь.
bagira_belaya
May. 8th, 2017 07:25 am (UTC)
значит не чувствует девочка бабушкиной любви
(no subject) - Юлия Обухова - May. 8th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deligent - May. 8th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
rider3099
May. 8th, 2017 06:01 am (UTC)
Всякое бвает. Но заставить любить кого-либо невозможно
bagira_belaya
May. 8th, 2017 07:25 am (UTC)
согласна Оль
martovskayat
May. 8th, 2017 06:51 am (UTC)
Бабушка-то сама внучку не любит. И дочь свою, похоже, тоже не особо. С подростками вообще тяжело. Надо тратить время и усилия на то, чтоб сохранить контакт. А тут бабушка со своими причудами: любите меня, уважайте по степени родства...
Ничего тут не сделаешь.
bagira_belaya
May. 8th, 2017 07:25 am (UTC)
грустно
(no subject) - martovskayat - May. 8th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
silver_slider
May. 8th, 2017 06:51 am (UTC)
ПОнимаю девочку))

А бабушка - странная конечно...
ozada4ena
May. 8th, 2017 07:04 am (UTC)
так ведь есть за что уважать - за квартиру))
ozada4ena
May. 8th, 2017 07:06 am (UTC)
сама когда-то отказалась от отцовской квартиры)))) Отец умер, когда мне было 15 лет, мама спросила моего мнения, я была категорична))
Не очень жалею, потому что квартиры в моем родном городе стоили недорого, а у нас с мамой была своя хорошая)
НО, в принципе, уже сейчас думаю, что была максималистичной дурочкой)
Но мой отец и с требованиями уважать и любить не лез.
bagira_belaya
May. 8th, 2017 07:26 am (UTC)
обидно однако, но уже поезд ушел
(no subject) - ozada4ena - May. 8th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
esseone
May. 8th, 2017 08:13 am (UTC)
Какая то не стыковка, то бабушка сказала, что помогать не буду, то отправляли к бабушке на все лето?
Агриппина Несмеянова
May. 8th, 2017 08:19 am (UTC)
на всё лето- это же не в счёт
(no subject) - esseone - May. 8th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Агриппина Несмеянова - May. 8th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - esseone - May. 8th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Агриппина Несмеянова - May. 8th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - esseone - May. 8th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - May. 8th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - esseone - May. 8th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - May. 8th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юлия Обухова - May. 8th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
Агриппина Несмеянова
May. 8th, 2017 08:19 am (UTC)
*сложилась сложная*- масло масляное
sdelano_v_sssr
May. 8th, 2017 10:06 am (UTC)
Хмм...
Отношения "Бабушка - внук" (именно так - Бабушка с большой буквы Б) закладываются с младенчества. И лет так до шести-семи (до школы).
А тут... Бабушка сама отсекла себе возможность быть Бабушкой - ко мне не обращайтесь, даже полчаса не посижу, ни кормить, ни играть, ни гулять не буду - все сами. Да еще и со своей дочерью (матерью девочки) похоже, отношений нет.
Ну, вот и результат. Была у бабушки своя жизнь, а у дочери со внучкой своя - так и осталось. Только вот теперь бабушка состарилась, ей общения захотелось, натурального такого общения "Бабушка - внук", а все... Поздняк метаться, время ушло безвозвратно. Не Бабушка она теперь внучке, а просто чужая странная старуха.

Бабушку жаль, конечно, но.. все это сделала она сама, своими собственными руками (ну или чем там...)
bar_naxodka
May. 8th, 2017 10:35 am (UTC)
я бы ещё добавил --- А почему современных внуков не любят бабушки?...
и ответил --- а за что собственно любить ленивых глупых халявщиков ???
Юлия Обухова
May. 8th, 2017 01:23 pm (UTC)
Да не обязаны, конечно, и сидеть с ними и возиться тоже. Но если у бабушки нет общения с ребенком (а как оно может быть у взрослого, если он не играет, не гуляет и далее по списку), то и требовать с ребенка любви как-то странно. Стоит чужая тетя и требует...
zebreng
May. 8th, 2017 11:06 am (UTC)
Любить бабушку н кто не должен.
Воспитывать чужих детей тоже никто не должен.
Вообще, семья - это мама-папа-брат-сестра, остальные - это необязательные социальные декорации, достаточно периодических визитов вежливости друг к другу
(Anonymous)
May. 10th, 2017 08:47 am (UTC)
Вот и я о том же. Бабушка не обязана воспитывать внуков. Она воспитала дочь, которая не хочет помогать своей маме и терпит!!! общение со своей мамой за квартиру. А свою внучку и отношение ее к бабушке приплела в оправдание своего нежелания помогать матери! Внучка не хочет помогать и не надо, а вот дочь ОБЯЗАНА, и не за квартиру!
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 14th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
mauglivgorode
May. 8th, 2017 01:53 pm (UTC)
Пытаться заставить ребенка общаться, по сути, с чужим ей человеком невозможно, да и объяснить ей, что от этого зависит материальное положение их семьи в будущем, тоже нереально, в таком возрасте они все максималисты.
---
Эт почему же. Родители с малолетства заставляют своих детей общаться с чужими детьми. И ничего, общаются детки. И к объяснениям по поводу материального положения дети привыкают с детства. Только вот подростку будет непонятно почему она должна вкладываться в будущую квартиру, которая будет принадлежать её матери.
lalka_chudo
May. 10th, 2017 03:54 am (UTC)
Это с кем родители заставляют общаться детей?
(no subject) - mauglivgorode - May. 10th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - May. 10th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mauglivgorode - May. 10th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - May. 11th, 2017 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mauglivgorode - May. 11th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 10th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
lat_elenka
May. 8th, 2017 09:23 pm (UTC)
минимальные правила есть. просто уважение проявлять как к родне по крови и не хамить. и не ради жилья.
у нас бабушка моей дочки вообще нас с мужем разводила и учила его не общаться с нами. но когда она осталась одна без мужа и дети уехали и она хочет общаться иногда - мы общаемся. просто потому, что мы родная кровь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Комментировать )






Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com