Category: отношения

Новые жены и старые дети - проверка на вшивость

Разведенцы с детьми это еще хуже, чем рсп - бывшая семья покоя не даст. Тут одна вторая жена такого горе папаши вешается – его сын в пубертате, а маманя не справляется и постоянно ему звонит. Может разбудить ночью и потребовать, чтобы отец приехал вставил мозги юному гулене, просит денег и т.д. Вот и спрашивает вторая «счастливая» жена – как их отвадить, потому как нервирует мужа бывшее семейство и он потом все время на взводе…

Collapse )
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 17
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Гад иностранный

Танюшке поймался неплохой мужичек на СЗ, немец - на вид добрый, на пробу пухленький и щедренький. Приехал он в Москву знакомиться и поселился у нее, т.к переписывались они полгода. Все прошло феерично, но как уехал, написал ей, что не готов к ее двум сыновьям и она его обманула, скрыв одного сына

Collapse )

Почему львы женятся на овцах

Один мой знакомый сказал мне недавно с умным видом, что жениться надо на той, которая в радости и в горе, болезни и печали. И все это было произнесено, как будто он оправдывался за свой кобелизм (встретились у знакомых, где он был с веселой девчулей) и за свою жену – классическую серую мышь с кастрюлей вместо мозга.

Collapse )

Выстраданная свобода сорокалетней женщины

У моей соседки Марьяны мозги встали на место, ну это по ее словам. А произошло это полгода назад, когда она попросила на выход своего мужа, с которым прожила 15 лет. Всю их совместную жизнь она решала его проблемы: с работой, детьми от первого брака и злющей свекровью. И вот она - свобода, деньги есть, машину купила, мужики и нафиг не нужны – нету их нормальных…

Collapse )

Молодая была не молода, но окрутила жеребца

Мамо в шоке - опытная мадам скрыла возраст и вышла замуж за 28-летнего сыночку, который думал, что они одногодки. Но спустя год родилась дочь, и выяснилось, что она на 10 лет старше! У нее даже взрослый сын имеется, который живет в институтской общаге. Семья жениха требует развода и компенсацию морального ущерба


Collapse )

Жених из Воронежа для состоятельной москвички

Мужики пошли офигевшие, тут моей Татьяне один такой в тиндере постучал – Давай, говорит, буду твоим всецело и без остатка, если у тебя есть своя квартира в ЦАО, авто и нет спиногрызов. Нужно переехать из Воронежа, на работу позвали: по хозяйству все могу, и там все функционирует аж на два десятка сантиметров. Соглашайся, мы же не дети маленькие…


Collapse )

Слишком удобные женщины обречены на провал

Ой, беда прям с нашими девицами творится, то ли мозгов не хватает, то ли самооценка ниже плинтуса, или мужики у нас нормальные перевелись и бабоньки кидаются на всякое derьmо, но истории похожи как под копирку. Вот еще одна дуреха пять лет обхаживает дважды разведенного 40 летнего чамо, а он ее кормит дежурными «мне с тобой хорошо и спокойно» и пользует по всем фронтам.

Collapse )

Бесчеловечная тварь или несчастная баба?

Люда вышла замуж в 20, ее муж сделал ей одолжение и женился «по-залету», но гулял всю жизнь как конь. Сын вырос, она заскучала и нашла любовника. Муж узнал, набил морду любовнику, но жену великодушно простил, а она - тварюга, сама решила уйти. Муж был в шоке и после недельного запоя - умер

Collapse )

Женская правда: дешевый подарок - значит не мужик

Как ни крути, но жизнь показывает – если мужчина экономит на подарках, он жадный или нищеброд, встречаться с таким нельзя– это аксиома! Моя Алинка вытянула деньги из своей заначки на машину и подарила статусному любовнику парфюм за 14 тыр, а он ей, барабаны… сертификат на белье - 3 т.р.! Обидно, досадно и нифига не ладно...

Collapse )

Стареющие дамы и последний вагон

Тут один жених на выданье целую классификацию женщин придумал: 25-32 лет – хотят все и сразу, беременеют спецом. 33-37 - нужен отец их детям, за внимание к ним благодарны до изнеможения. 38-47 -стареющие кошки, прыгают в любой последний вагон. 48-52 -только с коньяком и утром лучше не видеть. Любят использовать в качестве рабсилы на даче, но очень страстные.

Collapse )