Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Современность, создающая будущее

Помните старое доброе крылатое выражение "Москва не сразу строилась"? Любопытно, что фраза эта применима к абсолютно любому городу. Город - как живой организм, который нуждается в постоянном питании, энергии и модных трендах. Как сказала вице-спикер Национального собрания Франции Морис Леруа: «В современном мире урбанистика и человечность должны существовать под знаком равенства».

Collapse )
promo bagira_belaya march 4, 2016 01:54 17
Buy for 100 tokens
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ?

Теткам так себя вести неприлично

Тут я на днях постик выкладывала со своими фоточками, так меня обвинили в том, что «молодая - немолода», узрели фотошоп и следы индустрии красоты. Про возраст опустим, вечно молодым никто не будет. Но знаете – стремно и неприлично выглядеть после тридцати бабкой, от которой тошнит окружающих, а вот делать себя красивее и здоровее прилично в любом возрасте

Collapse )

Почему размер больше волнует мужчин, чем женщин?

Я глубоко уверена, что для нормальной женщины размер вообще не имеет значения – это важно для мужчин. А зачем они перекинули стрелки на нас - непонятно, стыдно, наверное? Этим самым размером они меряются во всем, начиная от размера счета в банке, большого джипа и кончая размером достоинства


Collapse )

Я уволилась с работы и зарабатываю дома в два раза больше

Мой средний доход в месяц 100-150 т.р. Не верите? Отчетливо представляю, что подумали сейчас мужики, но вы ошибаетесь, это все стереотипы. Для нормальных заработков у женщин еще есть голова, если в нее не только едят. И именно ей я и зарабатываю, попивая кофе и занимаясь любимым делом. Рассказать как?


Collapse )

Меня обозвали престарелой русалкой. Фото

Я хожу на фитнес, и случайно услышала разговор молоденьких губастых кур в раздевалке. Так обидно стало, они считают нас стареющими русалками, у которых фигуры еще ничего, но как распустим волосы и как повернемся, то похожи на ведьм. Короче, нам нужно дома сидеть, подстричься налысо и не краситься, чтобы юный народ не пугать.


Collapse )

Как стол для переговоров влияет на процветание компании?

В рутинной жизни любой компании, ведомственной или частной конторы, крупного нефтяного концерна или региональной фирмы по производству плюшевых игрушек, обязательно случаются моменты, влияющие на благосостояние и прибыль, моменты принятия важных решений, не менее важных встреч, переговоров и заседаний. От того, в какой обстановке и атмосфере будут проходить эти события зачастую зависит их результативность и положительный исход.


Collapse )

Измученные россияне отдыхают. Фото

Русских на пляже видно сразу, в любой стране мира. Особенно в первые дни пребывания, пока они не загорели, точнее не обгорели и стали похожи на помидор. Уж так устроен наш человек, главное дорваться и получить все ништяки сразу. Приехали, выпили, объелись, обгорели – отдых удался!!!
Collapse )

Шоппинг – озверин для мужика

Мой муж жутко ненавидит ходить со мной на шоппинг и говорит, что женская логика покупок сносит ему крышу: не брать то, что сразу понравилось, а прос..ть 5 часов в поисках: лучше/моднее/дешевле. Не найти, потом потерять место, где видели, еще час на поиски того места, и потом сожалеть всю ночь, что не осталось твоего размера.

Collapse )

Я больше не интересую мужа - у него есть Turbo X5 Max

Все, потеряла я своего суженного ряженного и походу надолго. Он перестал обращать на меня внимание, и даже если я надену противогаз, по-моему, не заметит. Я уже и так и эдак, и вкусненькое и крепенькое, и задом и передом, по всякому, а в ответ тишина и слабое мычание: ага, угу, не хочу, давай потом


Collapse )

Как противостоять распродажному лохотрону

Моя подруга – маньячка интернет распродаж, она считает, что очень экономит, покупая то, что дешево, но сейчас не нужно. А я считаю скидки лохотроном, у меня в подсознании четко сидит: покупай то, что тебе действительно нужно и нравится, и не распыляйся на вещи, которыми воспользуешься один раз


Collapse )